BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 10

 

 

435/485/535

3-47

Раздел 3 - Принцип работы

Калибровка приборной панели (EIC)

AD-30

SPEED

PTO RPM

AREA

START

STOP

CAL

DIST

% SLIP

DISTANCE

SELECT

AD-7

SPEED

PTO RPM

AREA

START

STOP

CAL

% SLIP

DISTANCE

SELECT

AD-7

SPEED

PTO RPM

AREA

START

STOP

CAL

% SLIP

DISTANCE

SELECT

1

2

4

3

Подстройка размера шин

B. 

Нажмите  и  удерживайте  клавишу  SELECT  (1) 

1 . 

на  мониторе  рабочих  характеристик  трактора 

(TPM)  в  течение  3  секунд  до  появления  на 

дисплее “1” .
Первый  дисплей  необходим  для  установки 

2 . 

ширины навесного оборудования (IMPLEMENT 

WIDTH) .
Нажмите  кнопку  SELECT  (1)  чтобы  перейти  к 

3 . 

установки параметров расчета пройденного пути 

(DISTANCE CAL) (2) .
Введите  длину  окружности  качения  колеса  (в 

4 . 

сантиметрах / дюймах) .
Введите  длину  окружности  качения  колеса  (в 

5 . 

сантиметрах / дюймах) .После установки длины 

окружности,  нажмите  кнопку  SELECT  (1)  для 

подтверждения изменений .

Вычисление нулевого уровня 

C. 

проскальзывания

(Эта  процедура  калибровки  требует  установки 

опционального радара скорости). 

Выберите плоский отрезок дороги, на котором 

1 . 

трактор не будет подвержен проскальзыванию 

длинной не менее 10 м .
Нажмите  кнопку  %SLIP  (3)  в  нижней  части 

2 . 

TPM . 
Управляйте 

трактором 

с 

постоянной 

3 . 

скоростью .
Нажмите  и  удерживайте  кнопку  START/STOP 

4 . 

(4) в течении примерно 3 секунд для активации 

автоматической активации .
Слово  “CAL”  появится  на  дисплее  TPM  в 

5 . 

моргающем режиме .
Продолжайте  движение  на  расстояние  10  м . 

6 . 

Когда  калибровка  завершится,  слово  “CAL” 

исчезнет с дисплея и процент проскальзывания 

будет сброшен до нуля .

3-48

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Правая консоль управления

F3-65

(SET)

OFF

CRU

ISE

N

F

M

R

Правая консоль управления

Рычаги  управления  коробки  передач  с 

синхронизаторами

Коробка передач с синхронизаторами управляется 

двумя  рычагами .  Рычаг  переключения  диапазона 

(1) и рычаг переключения передач (2) .
Коробка передач имеет три скорости переднего хода 

–  низкую,  среднюю,  высокую  и  передачу  заднего 

хода,  выбираемые  рычагом  (1)  переключения 

диапазонов .  Внутри  каждого  диапазона,  включая 

передачу  заднего  хода,  имеется  четыре  передачи 

с  синхронизаторами,  от  1-й  до  4-й,  выбираемые 

рычагом  (2)  переключения  передач .  Передачи 

с  синхронизаторами  облегчают  переключение 

внутри  каждого  диапазона .  Такая  комбинация 

предоставляет  двенадцать  скоростей  движения 

вперед и четыре скорости обратного хода .

Рычаг  управления  коробки  передач  без 

разрыва потока мощности, с блокировкой 

нейтрали (двухдисковая 1407 или коробка 

передач CAT TA22)

Рычаг  (3)  управления  коробкой  передач  с 

переключением  без  разрыва  потока  мощности 

используется  для  выбора  направления  движения 

вперед  или  назад  и  для  изменения  скоростей 

коробки  передач .  Передвинуть  рычаг  вперед, 

для  движения  вперед,  и  назад,  для  движения 

задним ходом . Кроме того, на рычаге смонтирован 

переключатель (4) блокировки нейтрали .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Рычаг  управления,  может  быть, 

передвинут  в  положение  для  движения  вперед 

или назад, если нажата защелка замка нейтрали 

на  кнопке  рычага  управления.  Нейтраль 

включается  без  нажатия  защелки  замка 

нейтрали.
Рычаг  (3)  управления  коробкой  передач  с 

переключением  без  разрыва  потока  мощности 

используется  для  выбора  направления  движения 

вперед  или  назад  и  для  изменения  скоростей 

коробки  передач .  Передвинуть  рычаг  вперед, 

для  движения  вперед,  и  назад,  для  движения 

задним ходом . Кроме того, на рычаге смонтирован 

переключатель (4) блокировки нейтрали .Кроме того, 

рычаг управления трансмиссией с переключением 

без  разрыва  потока  мощности  используется  для 

мгновенного  переключения  скоростей  в  сторону 

повышения  или  понижения .  Передвинуть  и 

отпустить рычаг вправо - для повышения скорости, 

и влево - для понижения скорости . Дополнительную 

информацию – см . пункт “Работа коробки передач” 

в этом разделе .

Рычаг управления ручным газом

Рычаг  (5)  управляет  оборотами  двигателя . 

Переместить вперед для постепенного увеличения 

оборотов  двигателя .  Переместить  назад  для 

уменьшения оборотов двигателя .

Прикуриватель

Нажать прикуриватель (6) до фиксации . Вынуть из 

гнезда  после  того,  как  он  выскочит,  и  вернуть  на 

место после использования .

Держатель чашки

Для удобства имеется держатель (7) чашки .

F3-62

(SET)

OFF

CRU

ISE

1

3

2

4

N

L

H

M

R

N

5

1

2

9

7

6

8

4

3

435/485/535

3-49

F3-69

(SET)

OFF

CRU

ISE

N

1

3

2

4

N

N

R

ON

STOP

F3-66

F3-63

N

R

ON

STOP

AU

TO

Работа круиз-контроля

Круиз-контроль 

автоматически 

поддерживает 

установленное  значение  оборотов  двигателя . 

Режим  работы  круиз-контроля  управляется  двумя 

переключателями .  Переключатель  (1)  “CRUISE/

OFF”  (круиз/выкл)  включает    и  выключает  режим 

круиз-контроля .  Переключатель  (2)  “+/-  (SET)”    (+/- 

установка)  настраивает  установки  круиз-контроля . 

При  включении  режима  круиз-контроля  двигатель, 

если  возможно,  возвращается  в  последний 

установленный  режим  круиз-контроля,  с  учетом 

положения рычага дроссельной заслонки .

Выключатель  зацепления  вала  отбора 

мощности  (ВОМ) - желтый (опция)

Для включения вала отбора мощности  (ВОМ) нажать 

кнопку  (3)  в  середине  выключателя  (4)  включения 

вала  отбора  мощности    (ВОМ)  и  вытащить  ручку 

вверх .  Для  отключения  вала  отбора  мощности  

(ВОМ), нажать ручку вниз .
Переключатель  автоматического переключения 

коробки передач CAT TA22 (опция)
Нажать и отпустить переднюю часть/символ кнопки-

переключателя (5), для включения автоматического 

переключения  коробки  передач .  При  включении 

автоматического 

переключения 

на 

дисплее 

переключения  без  разрыва  потока  мощности 

отображается буква “А” . Нажать и отпустить кнопку 

еще раз для отключения функции автоматического 

переключения .  Подробное  описание  работы  -  см . 

стр . 3-66 .

Переключатель блокировки дифференциала 

(опция, переднего и заднего)

Нажать  кнопку    «front/simvol»  (часть/символ) 

переключателя  (6)  блокировки  дифференциала, 

для  включения  самоблокировки  дифференциала . 

При  включении  блокировки  дифференциала  на 

дисплее  приборной  панели  (EIC)  отображается 

предупреждающая надпись “DIFF LOCK” (блокировка 

дифференциала) . Подробное описание работы – см . 

стр . 3-68 .  Блокировка дифференциала выключается 

при  нажатии  на  другую  часть  переключателя, 

включении  рабочего  тормоза  или  если  скорость 

хода превысит 16 км/час (10 миль/час) .

Органы 

управления 

выносными 

гидравлическими вентилями - ручные

Примечание:  Перед  началом  использования 

подробное  описание  работы  -  см.  пункт  “Работа 

выносных гидровентилей” на стр. 3-76.
На  правой  панели  расположены  до  шести  рычагов 

(7)  управления  выносной  гидравликой .  Они  имеют 

цветную  маркировку,  совпадающую  с  маркировкой 

разрывных  муфт,  расположенных  в  задней  части 

трактора .
Рычаги  имеют  четыре  положения:  нейтральное, 

выдвинутое  (или  поднятое),  возвратное  (или 

опущенное) и плавающее, как указано на наклейках . 

Если не используются, рычаги должны находиться в 

нейтральном положении, в котором они могут быть 

зафиксированы,  для  предотвращения  случайного 

срабатывания .

Рычаги блокировки - ручные

Рычаги  имеют  четыре  положения:  нейтральное, 

выдвиt or limit travel of the control lever .See page 3-77 

for details of operation.

1

2

4

3

5

7

8

Раздел 3 - Принцип работы

Правая консоль управления

6

3-50

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Правая консоль управления

F3-64

Органы  управления  гидравлическим 

расходом потока жидкости - ручные

Гидравлический расход потока жидкости выносных 

гидровентилей от 1-го до 4-го управляется четырьмя 

регуляторами  (8)  расхода,  выполненными  в  виде 

вращающихся ручек . Каждая ручка поворачивается 

по  часовой  стрелке  для  увеличения  расхода  и 

против часовой стрелки для уменьшения расхода .
Каждая  ручка  имеет  цветную  маркировку  для 

идентификации  с  выносным  гидровентилем, 

которым  она  управляет . 

Подробное  описание 

работы см. на стр. 3-79.

1

435/485/535

3-51

F3-67

ON

N

N

N

N

N

Управление выносными гидровентилями 

– электрогидравлическое (опция)

Каждый 

переключатель 

(3) 

приводит 

в 

действие 

четырехпозиционный 

выносной 

электрогидравлический 

клапан . 

Переместить 

переключатель назад из нейтрального положения до 

фиксации  его  в  поднятом  положении .  Переместить 

вперед  на  одно  положение,  каждый  раз,  до 

нейтрального, нижнего и плавающего положения .
Каждый, 

переключатель 

имеет 

цветную 

маркировку,  для  идентификации  с  выносным 

гидрораспределителем, которым он управляет .
Примечание:  Перед  началом  использования 

подробное  описание  -  см.  пункт  “Выносные 

электрогидравлические вентили” на стр. 3-85.

Переключатель блокировки 

электрогидравлики (серый)

Для приведения в действие электрогидравлического 

управления  задних  гидрораспределителей,  нажать 

кнопку  (1)  в  центре  переключателя  блокировки  (2)  и 

поднять ручку вверх .
Для отключения электрогидравлического управления 

и  гидравлического  расхода  потока  жидкости  задних 

гидрораспределителей, нажать ручку вниз . 
ВАЖНО:  Переключатель  блокировки  выносных 

электрогидравлических 

распределителей 

предусмотрен 

как 

отдельный 

переключатель 

останова . Он может использоваться для немедленной 

остановки  работы  задней  выносной  гидравлики 

быстрым  нажатием  ручки .  Переключатель  останова 

управляет  только  выносными  ,распределителями  

и  не  оказывает  влияния  на  работу  трехточечного 

сцепного устройства, таким образом, разделяя работу 

задней выносной гидравлики и работу трехточечного 

сцепного устройства .

Ручки управления расходом потока жидкости 

выносного электрогидравлического

Распределителя

Каждый  выносной  распределитель,  снабжен  ручкой 

управления (4) для дозирования расхода масла . Ручка 

регулирует расход от 4 до 102 л/мин, . Вращать ручку 

так,  чтобы  становились  видимыми  вертикальные 

полоски увеличивающейся по высоте, для увеличения 

расхода масла . Вращать ручку так, чтобы становились 

видимыми  вертикальные  полоски  уменьшающейся 

по  высоте,  для  уменьшения  скорости  потока  масла . 

Перед  использованием,  подробное  описание  см. 

на стр. 3-89.

Переключатели  ручной/программируемой 

работы выносных электрогидравлических 

распределителей

Каждый 

выносной 

распределитель 

снабжен 

переключателем (5) ручной/программируемой работы . 

При нажатии на верхнюю часть переключателя, рычаг 

(3) работает в ручном режиме . При нажатии на нижнюю 

часть  переключателя,  рычаг  (3)  может  работать  в 

режиме  программируемого  возврата  в  нейтральное 

положение . 

Перед  использованием,  подробное 

описание см. на стр. 3-87.

1

3

2

4

5

Раздел 3 - Принцип работы

Правая консоль управления

3-52

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Пуск трактора и работа двигателя

Пуск трактора и работа двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ВО 

ИЗБЕЖАНИЕ 

ВОЗМОЖНОЙ  ТРАВМЫ  ИЛИ  СМЕРТИ,  НЕ 

ДОПУСКАТЬ  НЕУПРАВЛЯЕМОГО  ДВИЖЕНИЯ 

ТРАКТОРА. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ЗАПУСКАТЬ 

ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРЕМЫКАЯ ВЫВОДЫ СТАРТЕРА. 

ПРИ 

ЗАМЫКАНИИ 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ЗАПУСКА, 

ДВИГАТЕЛЬ 

МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ И МАШИНА ТРОНУТЬСЯ 

С МЕСТА.

ОСТОРОЖНО: 

НЕ 

ДОПУСКАТЬ 

СЛУЧАЙНЫХ 

ПЕРЕМЕЩЕНИЙ 

ТРАКТОРА 

И 

ОБОРУДОВАНИЯ. 

ПЕРЕД 

ПУСКОМ 

ТРАКТОРА  С  ПРИСОЕДИНЕННЫМ  НАВЕСНЫМ 

ОБОРУДОВАНИЕМ  УБЕДИТЬСЯ,  ЧТО  РЫЧАГИ 

УПРАВЛЕНИЯ  ГИДРАВЛИКОЙ  НАХОДЯТСЯ  В 

НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ТРЕХТОЧЕЧНОЕ 

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО НАХОДИТСЯ В САМОМ 

НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
ПРИ  РАБОТАЮЩЕМ  ДВИГАТЕЛЕ  ВОЗМОЖНО 

ДВИЖЕНИЕ 

ТРАКТОРА 

ПРИ 

ПОВОРОТЕ 

РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ 

СТОЯНОЧНОМ  ТОРМОЗЕ  И  НЕЙТРАЛЬНОМ 

ПОЛОЖЕНИИ  КОРОБКИ  ПЕРЕДАЧ.  ПЕРЕД 

ПУСКОМ  УБЕДИТЬСЯ,  ЧТО  ВЕСЬ  ПЕРСОНАЛ 

НАХОДИТСЯ В СТОРОНЕ ОТ ТРАКТОРА.

Проверка перед пуском

Ежедневно  перед  пуском  двигателя  проделать 

следующее:

Проверить  уровень  моторного  масла  и,  при 

1 . 

необходимости, долить его .
Проверить уровень охлаждающей жидкости и, 

2 . 

при, необходимости долить ее .
Проверить  и,  при  необходимости,  очистить 

3 . 

радиатор  и  решетку  радиатора  от  грязи  и 

мусора .
Проверить  уровень  масла  в  коробке  передач 

4 . 

и  гидравлическом  баке .  При  необходимости 

долить масло .
Проверить уровень , масла в дифференциалах .

5 . 

Проверить  состояние  всех  ремней,  фонарей, 

6 . 

переключателей, 

шлангов, 

магистралей, 

патрубков,  уплотнителей,  шин,  гаек  и  болтов . 

При необходимости заменить или затянуть .
Проверить 

отсутствие 

износа 

сцепного 

7 . 

устройства 

и 

трехточечного 

навесного 

устройства,  особенно  в  местах  сопряжения 

металлических деталей .
Проверить моменты затяжки колесных болтов .

8 . 

Пуск двигателя

ВАЖНО:  Защищайте  турбокомпрессор  во  время 

пуска.  Запрещается  открывать  дроссельную 

заслонку и увеличивать обороты двигателя свыше 

1000  об/мин  до  тех  пор,  пока  показания  давления 

масла не будут в нормальном диапазоне.
Избегайте  повышенных  оборотов  двигателя  во 

время прогрева .

Пристегнуть ремень безопасности .

1 . 

Переключить  коробку  передач  в  нейтральное 

2 . 

положение .
На  тракторах,  оборудованных  валом  отбора 

3 . 

мощности  (ВОМ), установить переключатель в 

положение  “OFF”  (выкл) .  Предохранительный 

переключатель  на  моделях,  оборудованных 

валом  отбора  мощности    (ВОМ),  допускает 

запуск  двигателя  только  при  выключенном 

агрегате отбора мощности .
Включить стояночный тормоз .

4 . 

Проверить, что все рычаги выносной гидравлики 

5 . 

находятся в нейтральном положении .
На  тракторах,  оборудованных  трехточечным 

6 . 

навесным 

устройством, 

убедиться, 

что 

управление навесным устройством установлено 

в самое нижнее положение .
Установить дроссельную заслонку двигателя в 

7 . 

положение минимального газа .
Повернуть ключ зажигания в положение “RUN” 

8 . 

для проверки электрического дополнительного 

оборудования . 

Обратить 

внимание 

на 

сигнальные  лампы,  убедиться,  что  они 

функционируют .
Нажать педаль сцепления .

9 . 

Повернуть ключ зажигания в положение “START” 

10 . 

(старт) для вращения двигателя стартером .
Отпустить  ключ  после  запуска  двигателя . 

Переключатель 

зажигания 

оборудован 

встроенной  функцией  защиты  стартера .  Если 

переключатель  был  повернут  в  пусковое 

положение,  а  затем  отпущен  в  рабочее 

положение,  то  для  повторной  попытки 

запуска  двигателя  необходимо  повернуть 

переключатель  в  выключенное  положение . 

Это  препятствует  случайному  включению 

электромотора  стартера,  если  двигатель  уже 

работает .

ВАЖНО:  Для  предотвращения  повреждения 

,стартера, 

запрещается 

вращать 

двигатель 

стартером  более  30-ти  секунд.  Если  двигатель 

не  запустился  в  течение  30  секунд,  подождать  2 

минуты  для  охлаждения  стартера  перед  тем,  как 

снова начать вращать двигатель стартером.

После запуска двигателя, перед работой, дать 

11 . 

двигателю  поработать  на  холостом  ходу  и 

прогреться .

ВАЖНО:  Следите  за  рядом  сигнальных  ламп  и 

электронным  монитором.  В  случае  отображения 

неисправности,  немедленно  заглушить  трактор  и 

выяснить причину неисправности.

435/485/535

3-53

F3-17

OFF

HEAD

LOWER

ETHER

UPPER

Запуск двигателя в холодных условиях

Впрыск  эфира  для  холодного  пуска  можно 

использовать, чтобы облегчить пуск двигателя при 

температурах  ниже 0°C .

ОСТОРОЖНО:  ЖИДКОСТЬ  ДЛЯ  ЗАПУСКА 

ОГНЕОПАСНА. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 

ВБЛИЗИ 

ОГНЯ, 

ИСКР 

ИЛИ 

ПЛАМЕНИ. 

УБЕДИТЕСЬ,  ЧТО  ВСЕ  ОПЕРАТОРЫ  ИЗУЧИЛИ 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ 

ИНФОРМАЦИЮ 

НА 

РЕЗЕРВУАРАХ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Электронная система управления,   

препятствует впрыску эфира в двигатель, если 

температура охлаждающей жидкости двигателя 

выше 27° С.
После  выполнения  параграфов  с  1-го  по  10-й 

пункта  “Запуск  двигателя”,  выполните  указанные 

ниже действия:

Если  двигатель  не  запустился  в  течение  15 

1 . 

секунд вращения двигателя стартером, нажать 

на две секунды, во время вращения двигателя, 

кнопку  (1)  впрыска  эфира,  чтобы  впрыснуть 

жидкость  для  запуска,  затем  отпустить .  Если 

двигатель не запустится в течение следующих 

15  секунд,  отпустить  ключ  зажигания .  Дать 

остыть  ,стартеру  в  течение  двух  минут  и 

повторить операцию запуска .

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Функция 

впрыска 

эфира 

работает только во время вращения двигателя 

электромотором стартера.
ВАЖНО:  Разрешается  использовать  только  один 

впрыск жидкости для запуска в 30-секундном цикле 

вращения  двигателя  стартером.  Запрещается 

держать  кнопку  дольше  5-ти  секунд,  это  может 

привести  к  повреждению  электромагнитного 

клапана.

Если после запуска двигатель на холостом ходу 

2 . 

работает  неровно,  при  наружной  температуре 

ниже  0°  С  допускается  нажать  кнопку 

холодного старта и впрыснуть дополнительное 

количество жидкости для запуска в двигатель, 

чтобы помочь двигателю прогреться .

ПРИМЕЧАНИЕ:  Система  холодного  пуска 

впрыскивает  определенное  количество  эфира 

-  4,8  см³  ,  для  пуска  при  каждом  нажатии 

переключателя.
ВНИМАНИЕ:  Допускается  использовать  не  более 

трех впрысков жидкости для пуска в двигатель при 

первоначальном  запуске  и  прогреве  двигателя. 

Если двигатель не запустился или работа двигателя 

не  выровнялась,  заглушить  трактор  и  выяснить 

причину.  См.  пункт  “Поиск  и  устранение  ошибок 

двигателя” раздела 4 настоящего руководства.

После  запуска  двигателя  дать  двигателю 

3 . 

прогреться, прежде чем нагружать .

ВАЖНО:  Следите  за  рядом  сигнальных  ламп  и 

электронным  монитором.  В  случае  отображения 

неисправности,  немедленно  заглушить  трактор  и 

выяснить причину неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  двигатель  не  запустился 

после трех попыток, используйте обогреватель 

блока  цилиндров  или  другие  средства  для 

прогрева двигателя.

1

 Раздел 3 - Принцип работы         

Запуск двигателя в холодных условиях

3-54

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Запуск двигателя в холодных условиях

F3-68

Обогреватель блока цилиндров

Обогреватель 

блока 

цилиндров 

установлен 

как  стандартное  оборудование  на  тракторах 

Versatile .  Шнур  (1)  обогревателя  блока  цилиндров 

расположен  с  правой  стороны  двигателя,  ниже 

турбокомпрессора .
Трехжильный  удлинительный  шнур  на  15  А 

необходим для присоединения обогревателя блока 

цилиндров  к  заземленной  электрической  розетке 

на 115 В .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ВО 

ИЗБЕЖАНИЕ 

УДАРОВ 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ 

ТОКОМ 

И 

ДРУГИХ 

ТРАВМ, 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ИСПОЛЬЗОВАТЬ 

НЕЗАЗЕМЛЕННЫЙ 

ИЛИ 

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ 

УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ 

ШНУР. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

ПРИМЕНЯТЬ 

ЗАЗЕМЛЕННЫЙ 

ТРЕХЖИЛЬНЫЙ 

УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ 

ШНУР, 

СНАБЖЕННЫЙ 

ВИЛКОЙ  С  ТРЕМЯ  КОНТАКТАМИ.  ШНУР 

ДОЛЖЕН  БЫТЬ  РАССЧИТАН  КАК  МИНИМУМ 

НА  15-АМПЕРНУЮ  НАГРУЗКУ  И  ЗАЩИЩЕН 

СООТВЕТСТВУЮЩИМ 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 

ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ.
Для 

работы 

нагревателя, 

включить 

шнур 

нагревателя,  по  меньшей  мере,  на  четыре  часа 

перед попыткой запуска двигателя . Максимальная 

способность  к  запуску  обычно  достигается  после 

четырех часов работы нагревателя .
После запуска двигателя отсоединить шнур . После 

использования  убедиться,  что  кабель  надежно 

закреплен .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  УДАР  ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ 

ТОКОМ  ОПАСЕН!  УБЕДИТЕСЬ,  ЧТО  ШНУРЫ 

ДОЛЖНЫМ 

ОБРАЗОМ 

ЗАЗЕМЛЕНЫ. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  РАБОТАТЬ  С  ВЛАЖНЫМИ 

ШНУРАМИ. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ВКЛЮЧАТЬ 

НАГРЕВАТЕЛЬ,  ЕСЛИ  ОН  НЕ  ПОГРУЖЕН  В 

ОХЛАЖДАЮЩУЮ  ЖИДКОСТЬ.  ЭТО  МОЖЕТ 

ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕГРЕВА 

И ВОЗГОРАНИЯ.

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..