Аппарат LUXSTAHL 5. Руководство по эксплуатации - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Аппарат LUXSTAHL 5. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

 

Аппарат LUXSTAHL 5. Руководство по эксплуатации - часть 3

 

 

18

техника безопасности

1.  Запрещено нагревать аппарат при отсутствии потока холодной воды 

(<15°c) в достаточном количестве (>50 л/час).

2. 

Контролируйте температуру продукта на выходе. если продукт горячий, 

то необходимо увеличить поток воды или уменьшить нагрев. теплый продукт до-

пустим.

3. 

Во время работы с аппаратом контролируйте содержимое емкости с на-

питком. неосторожное движение, ребенок или домашнее животное могут уронить 

банку со спиртом. если Вы используете газовую или электроплиту – будет пожар, 

за который производитель не несет ответственности. Для 100% безопасности на-

гревайте аппарат тЭном или на индукционной плите (она не нагревается – нагре-

вается дно аппарата). тЭн или плиту можно заказать на сайте luxstahl.com.

4. 

Запрещается допускать полное испарение перегоняемой жидкости.

5. 

Для пенящихся браг (зерновая, фруктовая) наполняйте бак не более чем на 

2/3, а лучше наполовину.

6. 

не допускается снятие колонны или открытие крышки во время работы 

аппарата или сразу после выключения нагрева. обязательно нужно дать минимум 

30 минут для прекращения кипения и выделения пара.

7. 

Во время процесса перегонки необходимо иметь рядом с аппаратом ем-

кость с водой в количестве, достаточном для гашения возможного возгорания, а 

лучше исправный углекислотный огнетушитель.

8.  Запрещается заливать в куб жидкость с большим количеством твердых 

включений, которые могли бы при вскипании засорить паропроводную трубку и 

препятствовать выходу из куба пара. Это может привести к повышению в кубе дав-

ления до опасных значений. не поленитесь профильтровать брагу через марлю или 

дуршлаг.

9. 

Запрещается работать на аппарате оснащенного тЭн, если жидкость ниже 

уровня верха нагревательного элемента.

10.  на аппаратах с тЭн перед включением внимательно проверьте провода и 

нагревательный элемент на предмет повреждения изоляции. С повреждениями ап-

парат использовать нельзя!

11.  если у вас есть вопросы по работе с аппаратом, пишите на электронную 

почту info@luxstahl.com

19

Быстрый старт – самогон из сахара

вам потребуется:

• сахар – 5 кг;

• вода (артезианская или колодезная) – 25 л;

• дрожжи спиртовые – 100 г.

приготовление браги

Перед приготовлением емкость для брожения нужно промыть горячей водой и 

ополоснуть кипятком. Для уничтожения ненужных микроорганизмов на поверх-

ности сахара предварительно готовится сахарный сироп на горячей воде темпе-

ратурой выше 85°c. температура 85°c и выше убивает все микроорганизмы. Этот 

процесс называется пастеризацией и активно применяется в пищевой промыш-

ленности.

Для приготовления сиропа потребуется 4,5 кг сахара и 5 л кипятка. Засыпаем 

сахар в горячую воду и размешиваем до полного растворения сахара. Полученный 

сироп выдерживают в течение 20–30 мин при 85–90°c.

Затем добавляют 18 л холодной воды. температура должна составить около 

30°c – это оптимальная температура для жизнедеятельности дрожжей. если у вас 

выше, нужно остудить.

Для лучшего брожения рекомендуем использовать подкормку для дрожжей. 

лучшей натуральной подкормкой будет ржаной хлеб – нам понадобится четверть 

буханки. также подойдет старое варенье (без плесени) – 0,25 л варенья.

активация дрожжей

Рекомендуется использовать спиртовые дрожжи. Чаще всего они бывают сухи-

ми и предварительно перед внесением их надо «оживить». 

1) наливаем в трехлитровую банку два литра воды температурой 35°c и всыпа-

ем 500 г сахара. Далее сусло необходимо проаэрировать. Закрываем банку крыш-

кой и активно трясем секунд 30–60.

2) Рассыпаем 100 г дрожжей по поверхности сусла (не ПеРеМеШИВаеМ!), 

прикрываем крышкой и убираем в темное место на 15 минут. Через 15 минут 

энергично встряхиваем банку, чтобы растворить дрожжи, плавающие на поверх-

ности.

3) В это время подготавливаем основное сусло.

4) Через 5–15 минут начнется активный процесс брожения (нужно периодиче-

ски смотреть, иначе будет грязно).

5) если процесс в активной фазе, не затягивая переливаем дрожжи в бродиль-

ную емкость, герметично закрываем, энергично встряхиваем для аэрации, уста-

навливаем гидрозатвор и оставляем бродить на 48–80 часов.

Признаки окончания брожения: осветление верхних слоев браги, перестал вы-

деляться углекислый газ (нет пузырьков и зажженная спичка при поднесении к 

поверхности браги не тухнет), брага несладкая (горько-кислый вкус), запах лег-

кий спиртовый.

20

перегонка и осветление

Крайне важно удалить дрожжи из браги после окончания брожения. В про-

тивном случае при нагревании в аппарате дрожжи начнут издавать неприятный 

запах, который может передаться напитку.

После окончания брожения все дрожжи опускаются на дно емкости, образует-

ся плотный осадок. необходимо с помощью шланга слить брагу с осадка, оставив 

его на дне нетронутым.

первая перегонка

Первую перегонку производить на максимальной мощности в режиме обыч-

ной перегонки, от начала и до конца, не разделяя на фракции. Для отделения 

части сивушных масел уже на первом этапе перегонять в режиме обычной пере-

гонки с сухопарником.

вторая перегонка

Вторую перегонку производим в режиме укрепления. а для получения более 

крепкого напитка для настоек – в режиме ректификации.

Итак, при правильном соблюдении рецепта в оригинале вы получите продукт, 

во много раз превосходящий по вкусовым свойствам любой самогон, который вы 

пробовали раньше. такой напиток можно с гордостью выставить на стол перед 

гостями в красивой бутылке или в дубовой бочке.

Классический сахарный самогон является основой для большинства напитков, 

наливок и настоек.

Хотите больше рецептов? Закажите книгу «100 рецептов» бесплатно на нашем 

сайте luxstahl.com

21

Гарантийные обязательства

Гарантия изготовителя

Изготовитель предоставляет на приобретенный вами аппарат, к которому при 

покупке был выдан настоящий Гарантийный талон, гарантию в соответствии с 

действующим законодательством Рф о защите прав потребителей сроком на 24 

месяца.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи при условии соблюдения пра-

вил эксплуатации.

Внимание! Данный аппарат предназначен для личного использования, не свя-

занного с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование 

прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил над-

лежащей эксплуатации прибора.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в аппарате, если сервис-

ной службой будет доказано, что они возникли после передачи аппарата потреби-

телю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, 

действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и 

т.п.), воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных 

нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуата-

ции.

условия гарантийных обязательств

1.  Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных еди-

ниц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного 

срока на все изделие, либо на замененные части.

2. 

Гарантийный срок на измерительные приборы (цифровые термометры, 

биметаллические термометры, спиртомеры, нагревательные элементы) составля-

ет 90 дней со дня продажи.

3.  Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные 

ниже принадлежности, входящие в комплектность товара:

a. 

на шланги для подвода/отвода воды, трубки соединения узлов, переход-

ники, элементы питания;

b. 

детали, имеющие ограниченный ресурс (прокладки, зажимы и т.д.) в слу-

чае выработки их ресурса.

4. 

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

a. 

если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, 

использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также 

в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

b. 

нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложен-

ных в Руководстве пользователя, и другой документации, передаваемой потреби-

телю в комплекте с изделием;

c. 

если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта (в том 

числе разборка и сборка разборных герметичных узлов оборудования Покупателем);

d.  если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, под-

ключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

22

e. 

если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случа-

ями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих 

лиц;

f. 

если повреждения получены при использовании для мытья острых пред-

метов (металлические губки), агрессивных (едкие очистители и щелочи) или пе-

скообразных (абразивные) моющих средств;

g.  если обнаружены механические повреждения, возникшие после пере-

дачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высо-

ких или низких температур, жесткой водой, коррозией, окислением, попаданием 

внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или жи-

вотных;

h.  если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации 

изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуа-

тации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида 

из-за длительного использования данного изделия.

5. 

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или 

косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в слу-

чае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуата-

ции, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя 

(потребителя) или третьих лиц.

процедура гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осущест-

вляется на территории Рф. Изготовитель не осуществляет перемещение изделия 

через границы стран.

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного 

случая действия происходят в следующем порядке:

1. 

«Покупатель», обнаруживая факт неисправности, обращается к «Продав-

цу» по электронной почте или через сайт.

2. 

Для оперативного принятия решения о неисправности рекомендуем пре-

доставлять фото- или видеоматериалы.

3. 

В случае необходимости ремонта или замены оборудования, либо его ча-

стей, «Покупатель» согласовывает с «Продавцом» доставку в сервисную службу 

«Продавца».

4.  По результатам осмотра и проверки оборудования (составных частей) 

сервисной службой составляется акт о браке, где указываются причины возник-

новения неисправности.

5.  если неисправность признана случаем соответствующим гарантийным 

обязательствам, ремонт оборудования производится за счет «Продавца».

6. 

При невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить 

неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляе-

мое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техни-

ческим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.

7. 

если неисправность признана негарантийным случаем, с «Покупателем» 

согласовывается стоимость ремонта.

8. 

Все спорные моменты и сроки регулируются действующим законодатель-

ством.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3