Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 21

 

 

ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл оснащён двойной комбиниU
рованной тормозной системой. Воздействие на
рычаг переднего тормоза активирует передний
тормоз и частично задний тормоз. Воздействие на
педаль заднего тормоза активирует задний
тормоз и частично передний тормоз. Для
обеспечения полной эффективности торможения
используйте одновременно рычаг и педаль, как вы
действовали бы в случае традиционной тормозной
системы.

Как и в случае традиционной тормозной системы,
слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруднит
управление мотоциклом.

Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости. Для
максимально эффективного торможения закройте
дросельную заслонку, энергично нажмите на
рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг
сцепления, чтобы двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности:

Если возможно, снижайте скорость или
тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
процессе поворота может вызвать занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.
При движении по мокрому дорожному
покрытию, в дождь или по сыпучей поверхности
манёвренность и тормозные свойства сущестU
венно ухудшаются. В этих условиях движения
все ваши действия должны быть не резкими, а
плавными. Резкий разгон, торможение или
крутой поворот могут привести к потере
управления. Для вашей безопасности
проявляйте максимум внимания при торможеU
ниях, разгоне и прохождении поворотов.

При движении по длинному или крутому спуску
применяйте торможение двигателем с
периодическим торможением обеими
колесами. 
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.
Если вы во время движения держите ногу на
педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть активирован стопUсигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей. Это
также может привести к перегреву тормозных
механизмов, что снизит эффективность
торможения.

СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1. После остановки включите нейтраль в коробке

передач, поверните руль до конца влево,
выключите зажигание и извлеките ключ
зажигания.

2. Используйте боковой упор для удержания

мотоцикла на стоянке.

Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное
опрокидывание. Если вы вынуждены остановиться
на уклоне, ориентируйте мотоцикл передним
колесом в сторону подъёма, чтобы снизить риск
того, что мотоцикл сдвинется с опоры или
опрокинется.

3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы

предотвратить похищение (стр. 55).

Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материU
алы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или стоянки
мотоцикла.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ МОТОЦИКЛА
ОТ УГОНА
1. Всегда блокируйте руль и не оставляйте ключ в

замке зажигания. Это очень простые правила,
но многие забывают им следовать.

2. Вся информация, касающаяся регистрации

вашего мотоцикла, должна быть точной и
действующей.

3. По возможности храните ваш мотоцикл в

запираемом гараже.

4. Используйте дополнительное противоугонное

устройство хорошего качества.

5. Внесите вашу фамилию, адрес и номер

телефона в Руководство по эксплуатации и
всегда храните Руководство на мотоцикле. Во
многих случаях похищенные мотоциклы иденU
тифицировались по информации, содержаU
щейся в Руководстве по эксплуатации,
находившемся с мотоциклом.

ФАМИЛИЯ И.О.
АДРЕС: 

ТЕЛЕФОН: 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..