Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL650V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 7

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между
метками верхнего (2) и нижнего (3) уровня на
контрольном щупе (1).
1. Запустите двигатель и дайте ему несколько
минут поработать на холостом ходу. Убеди±
тесь, что индикатор низкого давления мас±
ла погас. Если сигнализатор горит, немед±
ленно остановите двигатель.
2. Остановите двигатель и удерживайте мото±
цикл в вертикальном положении на твердой
ровной площадке.
3. Через несколько минут отверните крышку±
щуп малозаливной горловины, протрите ее
и установите на место, но не заворачивайте.
Снова выньте крышку±щуп.
Уровень масла должен находиться между
верхней и нижней отметками на контроль±
ном щупе.
4. При необходимости добавьте рекомендо±
ванное моторное масло (см. стр. 61) до
верхней отметки. Не допускайте перелива.
5. Установите на место и плотно затяните
крышку±щуп маслозаливной горловины.
Проверьте, нет ли подтеканий масла.
ОСТОРОЖНО
• Эксплуатация при недостаточном уровне
моторного масла может привести к серьез±
ным повреждениям деталей двигателя.
(1)Отметка максимального уровня
(2)Отметка минимального уровня
(3)Крышка±щуп маслозаливной горловины
ШИНЫ
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание свойств управляемости,
устойчивости, плавности хода и срока службы
шин. Проверяйте давление в шинах и при
необходимости подкачивайте шины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверять давление всегда следует на
"холодных шинах". Для данной модели стан±
дартными являются шины, предназначен±
ные для использования как на дорогах с
твердым покрытием, так и на бездорожье.
Шины должны быть правильного типа и
размера и должны соответствовать следую±
щим требованиям.
Проверяйте шины на отсутствие порезов, за±
стрявших гвоздей и других острых предметов.
Для замены проколотой или поврежденной
шины или камеры обратитесь к официаль±
ному дилеру Honda.
Переднее
колесо:
Заднее
колесо:
Размерность шин:
90/90±21 54S
120/90±17 64S
Давление в
"холодных
шинах"
кПа
Один
водитель
Водитель и
пассажир
Производитель шин
BRIDGESTONE
Переднее
колесо:
TW47
Заднее
колесо:
TW48
PIRELLI
Переднее
колесо:
MT60
Заднее
колесо:
MT60
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не ремонтируйте поврежденную шину или
камеру при помощи заплаты. Балансировка
колеса при этом будет нарушена.
• Недостаточное давление в шинах вызы±
вает их неравномерный износ и является
опасным. Чрезмерное давление в шинах
приводит к более раннему проскальзыва±
нию шины, а так же может привести к раз±
бортированию шины, в результате которого
наступит резкое снижение давления и по±
теря управляемости.
• Эксплуатация мотоцикла на чрезмерно из±
ношенных шинах опасна и негативно вли±
яет на сцепление в пятне контакта с
дорогой и управляемость.
Использование шин, отличающихся по типу
или размеру от указанных на информа±
ционной табличке может ухудшить управ±
ляемость мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Своевременное и надлежащее техническое
обслуживание натяжителей спиц и колес
необходимо для обеспечения безопасной
эксплуатации. В течение первых 1000 км
эксплуатации спицы будут ослабевать
быстрее положенного. Чрезмерно ослабле±
нные спицы могут привести к снижению ус±
тойчивости и потере управляемости на вы±
сокой скорости.
Шину следует заменить до того, как глубина
рисунка протектора в центре шины достигнет
следующего предельного значения:
МИНИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: 1,5 мм.
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: 2,0 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
< Для Германии >
Законодательство Германии запрещает ис±
пользование шин с остаточной глубиной
протектора менее 1,6 мм.
МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания (1) расположен ниже панели
индикаторов.
Положение
OFF (ВЫКЛ)
LOCK (БЛО±
КИРОВАТЬ)
Положение
ON (ВКЛ)
(1)Замок зажигания
Положения ключа
зажигания
Назначение
Извлечение ключа
LOCK (заперт замок
рулевого управления)
Рулевая колонка заблокирована. Двигатель и
приборы освещения не могут быть
включены.
В этом положении ключ
можно извлечь.
Положение OFF (ВЫКЛ)
Двигатель и приборы освещения не могут
быть включены.
В этом положении ключ
можно извлечь.
Положение ON (ВКЛ)
Двигатель и приборы освещения могут
работать.
В этом положении ключ
нельзя извлечь из замка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..