Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 3

 

 

Максимальная допустимая нагрузка
Ниже приводятся значения максимально допустимой нагрузки для данного мотоцикла:

Максимальная грузоподъемность:

= 190 кг (Кроме KO)

Включает вес водителя, пассажира, весь 

груз и дополнительное оборудование. 

170 кг (KO)

Излишнее нагружение кофров также может повлиять на устойчивость и управляемость 
мотоцикла. Обязательно придерживайтесь ниже приведенных ограничений:

Максимальная масса перевозимого груза:
Мотоцикл, не оборудованный 
подушкой безопасности 

= 30 кг

Мотоцикл, оборудованный 
подушкой безопасности

= 27 кг (Кроме KO) 
30 кг (KO)

включая массу груза в следующих 
багажных отделениях:

центральный кофр

 = 8,0 кг (Кроме KO)
 9 кг (KO)

каждый боковой кофр

вещевой отсек
(мотоцикл, не оборудованный 
подушкой безопасности )

 = 8,0 кг (Кроме KO)
 9 кг (KO)
 = 3,0 кг

карман в обтекателе

= 2,0 кг 

Каждый карман в боковине 
центрального кофра

= 0,5 кг

Вес дополнительного оборудования уменьшает максимальную массу перевозимого груза 
на соответствующую величину.

Перевозка грузов
Неправильная загрузка мотоцикла приведет к ухудшению его устойчивости и управляе-
мости. Даже если нагрузка на мотоцикл находится в пределах ограничений, при перевоз-
ке груза не следует превышать скорость 130 км/ч.

При движении с пассажиром или с грузом необходимо соблюдать следующие правила:

Убедитесь, что давление в шинах обоих колес соответствует норме (стр. 58).

 

При изменении загрузки мотоцикла по сравнению с обычной вам может потребовать-

 

ся провести регулировку задней подвески (стр. 29).

Убедитесь, что электрическое оборудование не превышает возможности электриче-

 

ской системы мотоцикла (стр. 218). Выход из строя плавкого предохранителя может 
привести к отключению приборов освещения или потере мощности двигателя.

Запрещается эксплуатировать мотоцикл с прицепом или боковой коляской. Мотоцикл 

 

не предназначен для работы с прицепом или с коляской, и их использование серьезно 
ухудшит управляемость мотоцикла.

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла
Настоятельно не рекомендуется демонтировать оригинальное оборудование с мотоцикла 
и не производить модификации, вызывающие изменения его конструкции или эксплуа-
тационных характеристик. Такие изменения приведут к серьезному ухудшению управляе-
мости, устойчивости и тормозных качеств и сделают мотоцикл опасным для использова-
ния.

Снятие или изменение конструкции приборов освещения, системы выпуска и системы 
контроля токсичности отработавших газов сделают эксплуатацию мотоцикла незакон-
ной.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА

ПИКТОГРАММЫ

Кроме KO, BR, IIBR, SI 
Ниже приведены расшифровки предупреждающих табличек. Некоторые из них предо-
стерегают вас о потенциальной опасности серьезного травмирования. Другие содержат 
важную информацию, касающуюся безопасности. Внимательно изучите их содержание 
и не удаляйте их.

Предупреждающие таблички содержат определенные пиктограммы. Расшифровка значе-
ний пиктограмм и предупреждающих табличек дана ниже.

Внимательно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации.

Внимательно ознакомьтесь с Руководством по ремонту. 
В целях безопасности рекомендуется доверить выполнение 
сервисных операций официальному дилеру Honda.

ОПАСНОСТЬ (на КРАСНОМ фоне)
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ УВЕЧЬЯ, 
если будете игнорировать данное предупреждение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (на ОРАНЖЕВОМ фоне)
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ 
ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ВНИМАНИЕ (на ЖЕЛТОМ фоне)
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать 
инструкциям.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..