Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 43

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43 

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 43

 

 

4.   Для предотвращения образования коррозии в 

цилиндрах выполните следующее:

Снимите наконечники со свечей зажигания. 
С помощью липкой ленты или шпагата 
прикрепите наконечники к любой 
пластиковой детали на удалении от свечей 
зажигания.
Снимите свечи зажигания и положите их 
в безопасном месте. Не соединяйте свечи 
зажигания с их наконечниками.
Залейте в каждый цилиндр по 15 - 20 см3 
чистого моторного масла и закройте гнезда 
свечей зажигания кусками ткани.
Проверните вал двигателя несколько раз, 
чтобы распределить масло по внутренней 
поверхности цилиндров.
Установите на место свечи зажигания и 
наденьте на них наконечники.

5.   Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее 

в месте, защищенном от минусовых температур 
и прямого солнечного света.

 

Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную 
батарею в медленном режиме.

6.   Вымойте и просушите мотоцикл. Нанесите на 

все окрашенные поверхности слой защитной 
мастики. Нанесите на хромированные 
поверхности смазку, предохраняющую от 
коррозии.

7.   Доведите давление воздуха в шинах до 

штатного значения. Установите мотоцикл 
на подставки, чтобы оба колеса оказались 
вывешенными.

8.   Укройте мотоцикл (не используйте пластик 

или другие материалы, покрытые плёнкой) 
и установите его в месте, защищённом от 
влажности с минимумом суточного перепада 
температур. Не храните мотоцикл в месте, куда 
попадает прямой солнечный свет.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ
1.   Раскройте мотоцикл и очистите его.
2.   Если после консервации мотоцикла прошло 

более 4 месяцев, замените моторное масло.

3.   При необходимости зарядите аккумуляторную 

батарею. Установите аккумуляторную батарею.

4.   Удалите избыток специального аэрозольного 

масла, предохраняющего внутреннюю 
поверхность топливного бака от коррозии. 
Заполните топливный бак свежим бензином.

5.   Проведите полный осмотр мотоцикла перед 

поездкой (стр. 89).

 

Проведите пробную поездку на мотоцикле на 
малой скорости в безопасном месте, в стороне 
от дорожного движения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ

Габаритная длина

2320 мм

Габаритная ширина

835 мм

Габаритная высота

1115 мм

Колесная база

1610 мм

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Моторное масло

При замене масла

2,9 л

При замене масла 
и масляного фильтра

3,3 л

После капитального 
ремонта

4 л

Масло главной передачи

При замене масла

160 см

3

Топливный бак

15 л

Заправочная ёмкость системы 
охлаждения

2 л

Пассажировместимость

Водитель и один пассажир

Максимальная 
грузоподъёмность

164 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 X 66 мм

Степень сжатия

10

Рабочий объем

680 см

3

Свеча зажигания
    Стандартная

SIMR8A9 (NGK)

Частота холостого хода

1200 ± 100 об/мин

Клапанный зазор (на холодном двигателе)

Впуск

0,15 мм

Выпуск

0,20 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Угол продольного наклона оси поворота колеса

28°30’

Вылет

110 мм

Размерность шины, переднее колесо

130/70ZR17M/C (62W)
 DUNLOP
  ROADSMART 

CQ

 BRIDGESTONE
  BT021F 

G

Размерность шины, заднее колесо

190/50ZR17M/C(73W)
 DUNLOP
  ROADSMART 

K

 BRIDGESTONE
  BT021R 

G

Тип шин

радиальные, бескамерные

ТРАНСМИССИЯ 

Первичная понижающая ступень

1,136

Передаточное отношение (HFT)

3,000-1,000

Вторичная понижающая ступень

1,400

Главная передача

2,833

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В -11,2 А-ч

Генератор

0,449 кВт / 5000 об/мин

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Фара

12 В-55 Вт х 3

Стоп-сигнал/задний фонарь

Светодиод

Указатель поворота

Передний

2 В – 21 Вт

Задний

12 В - 21 Вт

Стояночный фонарь 

12 В – 5 Вт Кроме версии U

Освещение номерного знака

12 В – 5 Вт

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Главный предохранитель

40 А

Предохранитель системы HFT

10 А

Другие предохранители

10 A, 20 A, 30 A

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Данный мотоцикл оснащён каталитическим ней-
трализатором.
Нейтрализатор содержит редкие металлы, которые 
служат катализаторами, ускоряя химические реак-
ции преобразования отработавших газов без воз-
действия на металлы.

Каталитический нейтрализатор воздействует на 
HC, CO и NOx. После исчерпания ресурса ней-
трализатора необходимо установить на автомобиль 
новый каталитический нейтрализатор, изготов-
ленный компанией Honda (или полностью ему эк-
вивалентный).

Каталитический нейтрализатор должен работать 
при высокой температуре, чтобы химические реак-
ции протекали нормально. Поэтому горючие мате-
риалы, находящиеся в непосредственной близости 
или контактирующие со стенками нейтрализатора, 
могут воспламениться. Останавливайте мотоцикл в 
стороне от высокой травы, сухих листьев и других 
горючих материалов.

Неисправный каталитический нейтрализатор уве-
личивает выброс токсичных веществ в атмосферу и 
может ухудшить эффективность работы двигателя. 
Для защиты каталитического нейтрализатора мо-
тоцикла следуйте следующим рекомендациям.

•   Используйте только неэтилированный бензин. 

Даже небольшое количество этилированного 
бензина может вывести из строя металлы 
каталитического нейтрализатора, сделав его 
работу неэффективной.

•   Содержите двигатель в исправном состоянии.

 

Неисправность двигателя может вызвать 
перегрев нейтрализатора и последующий 
выход нейтрализатора или двигателя из строя.

•   Если имеются нарушения сгорания топлива, 

выстрелы в карбюратор, перебои в работе 
двигателя и другие нарушения в работе, 
остановите мотоцикл и заглушите двигатель. 
Обратитесь как можно скорее к официальному 
дилеру для обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43