Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 28

 

 

117
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
4.
Расположите держатель оси трубчатого наконечника в зажим с
помощью куска дерева или мягких тисков во избежание
повреждения.
Чрезмерное усилие в зажиме может повредить держатель оси.
5.
Выдвиньте шток поршня демпфера из держателя оси
трубчатого наконечника, нажав на демпфер вилки.
Нажмите на демпфер вилки и вставьте основание поршня (5),
специальный инструмент либо изготовленный стопор между
держателем оси контргайкой. Повторно измерьте длину
резьбы.
Стандарт:
11 ± 13 мм
6.
Установите шток толкателя (6) в шток поршня до упора.
Проверьте правильность установки штока толкателя, повернув
его вправо±влево.
7.
Установите новое уплотнительное кольцо (7) на центральный
болт вилки (8). Установите центральный болт вилки на шток
поршня демпфера вилки, совместив регулировочный шток
центрального болта (9) со штоком толкателя. Полностью
закрутите центральный болт вилки рукой.
(2) контргайка
(5) основание поршня
(6) шток
(7) уплотнительное кольцо
(8) центральный болт вилки
(9) регулировочный шток центрального болта
8.
Измерьте длину резьбы контргайки (2) и зазор центрального
болта вилки (8).
Стандарт:
1,5 ± 2 мм
Если зазор не соответствует штатному, проверьте правильность
установки контргайки и центрального болта.
(2) контргайка
(8) центральный болт вилки
9.
Вручную вкрутите контргайку (2) на центральный болт вилки
(8). Затяните контргайку рекомендованным моментом:
22 Нм
(2) контргайка
(8) центральный болт вилки
10. Нанесите амортизационную жидкость на уплотнительное
кольцо (9) центрального болта вилки.
Прикладывая усилие к демпферу вилки, извлеките основание
поршня или специальный инструмент. Установите центральный
болт вилки на держатель оси и затяните его рекомендованным
моментом:
69 Нм
(9) уплотнительное кольцо центрального болта вилки
11. Измерьте расстояние (10) между держателем оси и внешней
трубой.
12. Сравните расстояние до и после разборки. Оно должно быть
одинаковым.
Если длина после сборке больше длины до сборки, проверьте
правильность установки центрального болта и контргайки.
Стандарт:
317 ² 2 мм
(10) расстояние
(продолжение на следующей странице)
(8)
(7)
(9)
(5)
(2)
(6)
(2)
(8)
1.5 – 2.0 мм
(8)
(2)
(9)
(10)
ПРИМЕЧАНИЕ
13. Залейте рекомендованную амортизационную жидкость (11) во
внешнюю трубу (1).
Рекомендуемая амортизационная жидкость:
Honda ULTRA CUSHION OIL SPECIAL 5W
или аналогичное.
(1) внешняя труба
(11) амортизационная жидкость
Заправочная емкость амортизационного масла передней вилки:
Стандартная (0,47 кгс*мм) пружина вилки
Мягкая опционная (0,45 кгс*мм) пружина вилки
Жесткая опционная (0,49 кгс*мм) пружина вилки
Убедитесь в том, что уровень амортизационной жидкости в обеих
перьях вилки одинаковый.
118
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(1)
(11)
Без меток (заводской продукт)
1 метка (опционные части)
или
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
332 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
402 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
306 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
2 метки
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
338 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
407 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
311 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
3 метки
Стандартная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
335 см
3
Максимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
405 см
3
Слегка жестче в
конце хода
сжатия.
Минимальная заправочная
емкость амортизационной
жидкости
309 см
3
Слегка мягче в
конце хода
сжатия.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
14. Проверьте состояние уплотнительного кольца (12) демпфера
вилки (4). Нанесите амортизационную жидкость на
уплотнительное кольцо.
15. Медленно поднимите внешнюю трубу (1) и установите узел
демпфера вилки во внешнюю трубу.
(1) внешняя труба
(4) узел демпфера вилки
(12) уплотнительное кольцо
16. Вставьте оба пера вилки в хомуты вилки. Затяните нижние
стяжные болты (13) мостика вилки рекомендованным
моментом:
20 Нм
(13) нижние стяжные болты мостика
17. Затяните демпфер вилки (4) рекомендованным моментом с
помощью гаечного ключа (14).
Действительный момент:
34 Нм
Показания динамометрического ключа:
31 Нм
с помощью 50±сантиметрового динамометрического
ключа.
Используя гаечный ключ, одновременно воспользуйтесь 20±
сантиметровым динамометрическим ключом с указателем и
наружным квадратом для привода торцовых головок. Гаечный ключ
увеличивает усилие динамометрического ключа, поэтому
показания ключа будут меньше, чем действительный момент
затяжки, приложенный к демпферу вилки.
(4) демпфер вилки
(14) гаечный ключ
18. Для упрощения процедуры стравливания избыточного
давления после сборки вилки, необходимо ослабить нижние
стяжные болты мостика и расположить внешние трубы вилки
таким образом, чтобы винты стравливания давления
находились перед регуляторами демпфирующего усилия
сжатия. Совместите верхний торец хомута верхнего мостика
(16) с верхней поверхностью внешней трубы (1).
(1) внешняя труба
(15) совместить
(16) верхний мостик
19. Затяните нижние стяжные болты (13) мостика вилки
рекомендованным моментом:
20 Нм
20. Затяните стяжные болты верхнего мостика (17)
рекомендованным моментом:
22 Нм
Чрезмерная затяжка болтов может вызвать деформацию внешних
труб вилки. Деформированные трубы вилки подлежат замене.
(13) стяжные болты нижнего мостика вилки
(17) стяжные болты верхнего мостика вилки
(продолжение на следующей странице)
119
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(12)
(4)
(1)
(13)
(4)
(14)
(16)
(15)
(1)
(13)
(17)
ПРИМЕЧАНИЕ
120
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
21. Тщательно очистите резьбу болтов грязевых щитков (18) и
держателя оси. Нанесите на резьбу болтов грязевых щитков
вилки герметик.
Установите на место грязевые щитки (21), болты грязевых
щитков, винты хомута троса указателя пробега за поездку (19)
и болты хомута троса тормозного шланга (20).
Затяните болты грязевых щитков рекомендованным
моментом.
7 Нм
Затяните винты хомута троса указателя пробега за поездку
рекомендованным моментом:
0,7 Нм
22. Совместите тормозной суппорт (23) и шланг с левым пером
вилки. Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен.
Неправильная прокладка может привести к его прорыву и
потере эффективности тормозной системы.
23. Тщательно очистите резьбовое соединение крепежных болтов
суппорта (22) и сам тормозной суппорт. Нанесите на резьбу
болтов герметик.
Установите тормозной суппорт на трубчатый наконечник и
затяните крепежные болты суппорта рекомендованным
моментом:
30 Нм
(18) болты грязевых щитков
(19) винты хомута троса указателя пробега за поездку
(20) болты хомута тормозного шланга
(21) грязевые щитки
(22) крепежные болты суппорта
(23) тормозной суппорт
24. Проверьте исправность и величину износа левой втулки (24) и
механизма указателя пробега за поездку (25). Установите
левую втулку с левой стороны ступицы колеса.
Установите на место механизм указателя пробега за поездку,
совместив фиксаторы (26) механизма указателя с канавками
(27) на правой ступице колеса.
(24) левая втулка
(25) механизм указателя пробега за поездку
(26) ушки
(27) канавки
25. Проведите чистку установочной поверхности оси и держателей
оси.
Установите переднее колесо (28) между перьями вилки,
вставляя диск между колодками, и разместив (29) фиксатор
указателя пробега за поездку как показано на рисунке.
Проверьте состояние уплотнительного кольца (30) механизма
указателя пробега за поездку, при необходимости замените.
Нанесите тонкий слой консистентной смазки на вал (31) и
вставьте его с правой стороны.
(28) переднее колесо
(29) совместить
(30) уплотнительное кольцо
(31) вал
26. Затяните осевую гайку (32) рекомендованным моментом
затяжки:
88 Нм
Затяните левые стяжные болты (33) рекомендованным
моментом.
20 Нм
(32) гайка оси
(33) левые стяжные болты оси
(21)
(18)
(18)
(22)
(22)
(23)
(20)
(19)
(24)
(25)
(26)
(27)
(30)
(28)
(29)
(31)
(33)
(32)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..