Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 6

 

 

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ УЧАСТИИ В СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ
Перед началом состязаний необходимо проверить все системы. Операция должна выполняться официальным дилером Honda, если только у вас нет требуемого инструмента, справочных данных и вы не
обладаете соответствующей квалификацией.
Перед каждым плановым техническим обслуживанием выполняйте осмотр, который проводится перед каждой поездкой (стр. 11).
П: Проверка и, при необходимости, очистка, регулировка, смазка или замена. О: Очистка С: Смазка. З: Замена.
Рекомендуется выполнять данные виды работ, следуя инструкциям руководства по ремонту Honda.
Регламент технического обслуживания основан на средневзвешенных условиях эксплуатации. Если мотоцикл эксплуатируется в особо тяжелых условиях, обслуживание следует производить чаще.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Очищайте после каждого нагрева при езде в условиях повышенной запыленности.
2. Подлежит замене через каждые два года. Замена должна производиться квалифицированным механиком.
3. Замените после первой поездки в период обкатки.
4. Осмотрите после первой поездки в период обкатки.
5. Замените трансмиссионное масло в случае, если производилась замена дисков сцепления.
28
Обслуживание мотоцикла Honda
Регламент технического обслуживания
НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ
Около
2,5 мото±часов
Около
7,5 мото±часов
Около
15,0 мото±часов
Около
22,5 мото±часов
Около
30,0 мото±часов
Стр.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
П
55
СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО ПУСКА
П
60
ВОЗДУХОЧИСТИТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ (1)
О
51
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА
П
53
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
П
61
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ (2)
П
48
ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ/СИСТЕМА ДЕКОМПРЕССОРА
ПРИМЕЧАНИЕ (4)
П
67
МОТОРНОЕ МАСЛО
ПРИМЕЧАНИЕ (3)
П
З
43
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ (3)
З
44
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
П
136
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
З
78
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
З
З
78
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ПРИМЕЧАНИЕ (5)
П
З
46
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
П
48
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
П, С
З
96
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
П
98
РОЛИК ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
П
98
ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА
П
97
ВЕДОМАЯ ЗВЕЗДОЧКА
П
97
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ (2)
П
89
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
П
91
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
П
88
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ (5)
П
56
ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
П, С
99
ВЫПУСКНАЯ ТРУБА/ГЛУШИТЕЛЬ
П
63
ПОДВЕСКА
П
84, 85
МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ/КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА
С
32
АМОРТИЗАЦИОННОЕ МАСЛО
ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
ТРУБА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ/ТРУБЧАТЫЙ НАКОНЕЧНИК
ПРИМЕЧАНИЕ (3)
З
87
АМОРТИЗАТОР
З
113
ГАЙКИ, БОЛТЫ, ФИКСАТОРЫ
П
100, 155±157
КОЛЕСА И ШИНЫ
П
92, 93
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
П
99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
13
12
11
16
20
19
18
17
21
26
25
23
22
27
32
31
29
28
33
37
36
35
34
40
39
38
41
15
24
30
42
Чтобы исключить риск падения мотоцикла при проведении
технического обслуживания, устанавливайте его на твёрдой
ровной поверхности, используя боковой упор, опционную
центральную опору или эквивалентную.
При затяжке болтов, гаек или винтов, начинать затяжку следует с
креплений большего диаметра или с внутренних соединений,
затягивая их перекрестным образом рекомендованным
моментом.
При выполнении технического обслуживания используйте только
оригинальные части Honda или эквивалентные им по качеству.
Для очистки частей мотоцикла не применяйте бензин.
Используйте только негорючий растворитель с высокой точкой
воспламенения, например, керосин. Перед началом сборки
смазывайте все трущиеся поверхности, уплотнительные кольца и
сальники. Смазывайте детали указанными в руководстве
способами.
После разборки двигателя прокладки, уплотнительные кольца,
шплинты, стопорные кольца поршневых пальцев, накидные кольца
и д.р. при обратной сборке необходимо заменять на новые.
После
сборки следует убедиться в правильности установке компонентов
и их работоспособности.
Все виды работ, проводимые в рамках осмотра перед
поездкой
См. раздел Осмотр перед поездкой на стр. 11.
29
Обслуживание мотоцикла Honda
Техническое обслуживание во время состязаний
30
Обслуживание мотоцикла Honda
Техническое обслуживание во время состязаний
Свеча зажигания
Применение некоторых типов свечей зажигания нерезисторного
типа может вызвать неисправность системы зажигания. Чтобы не
ошибиться при выборе свечей зажигания, следуйте
рекомендациям данного руководства относительно
рекомендованного теплового ряда и зазора между электродами.
Замена производится в соответствии с регламентом технического
обслуживания (стр. 27, 28).
Наконечник свечи зажигания
Во избежание отсоединения или проникновения воды необходимо
обернуть наконечник свечи зажигания небольшим пластиковым
пакетом.
Моторное масло и масляный фильтр
Для обеспечения максимальной продолжительности службы
поршня, цилиндра и коленчатого вала необходимо регулярно
производить замену моторного масла. Также для обеспечения
максимального срока службы двигателя рекомендуется заменять
масляный фильтр. Частая замена будет способствовать
сохранению стабильных характеристик работы двигателя. (стр.
44)
.
Т
рансмиссионное масло
Для обеспечения максимальной продолжительности службы
трансмиссии и сцепления необходимо регулярно производить
замену трансмиссионного масла. Частая замена масла позволит
обеспечить бесперебойную работу механизмов переключения
передач и сцепления (стр. 47).
Воздухоочиститель
Необходимо регулярно производить чистку и смазку
воздухоочистителя, поскольку характеристики двигателя
напрямую зависят от количества воздуха, подаваемого в
цилиндры. Ухудшение очистки воздуха вследствие загрязнения
воздухоочистителя и попадание грязи в двигатель может привести
к снижению характеристик двигателя и срока его службы. При
проведении технического обслуживания необходимо внимательно
осматривать воздухоочиститель на предмет наличия порывов и
целостности швов. Храните в запечатанном пластиковом пакете
смазанный и готовый к установке запасной фильтрующий элемент.
Езда в условиях повышенной пыльности может потребовать
необходимости обслуживания или замены его на
заблаговременно подготовленный фильтр в перерывах между
заездами. Избегайте нанесения чрезмерного количества смазки.
Фильтр должен быть смазан надлежащим образом, в то же время
излишняя смазка может привести к переобогащению
топливовоздушной смеси, что будет выражаться в нарушении
работы двигателя на холостых оборотах. Следуйте инструкциям,
приведенными в разделе, посвященном техническому
обслуживанию. Для смазки используйте смазочное масло для
поролоновых фильтрующих элементов Honda или эквивалентное.
Обязательно наносите смазку на поверхности воздухоочистителя,
контактирующие с фильтрующим элементом. Используйте белую
литиевую смазку Honda либо эквивалентное средство, поскольку
она позволяет легко выявлять факт проникновения грязи через
уплотнение (стр. 51).
Используйте оригинальный фильтрующий элемент Honda или
эквивалентный ему, предназначенный для данной модели
мотоцикла. Использование фильтрующего элемента, не
предназначенного для данной модели или плохого качества,
может привести к ускоренному износу двигателя или снизить
эффективность его работы.
Воздухоочиститель Прокладка кожуха
Если имеются сомнения в герметичности прокладки, необходимо
демонтировать прокладку воздухоочистителя и обеспечить ее
прилегание к кожуху воздухоочистителя с помощью силиконового
герметика. Регулярно осматривайте воздухоочиститель и
впускную систему двигателя на предмет их повреждения или
проникновению загрязнений.
1
2
3
4
5
6
Рукоятки
При замене рукояток всегда используйте герметик для рукояток.
Совместите метку на рукоятке акселератора с кромкой направляющей
троса акселератора. Левая рукоятка: Совместите метку "
" на левой
рукоятке с окрашенной меткой на рукоятке.
Для установки следуйте инструкциям руководства по ремонту.
Для повышения безопасности и исключения вероятности их утери можно
прикрепить рукоятки к рулю или рулевой планке с помощью контровочных
тросиков. Необходимо располагать изогнутые концы тросиков таким
образом, чтобы они не могли повредить руки. Для этого следует
заправить их под резиновые манжеты.
Топливный фильтр
Необходимо регулярно сливать топливо из топливного бака для де±
монтажа и очистки топливного крана/фильтра. Заменяйте уплотнительное
кольцо топливного крана при наличии малейших повреждений или
признаков износа (ст. 42).
Демонтаж цилиндра
Для предотвращения развития коррозии вследствие взаимодействия с
разнородными металлами необходимо наносить небольшое количество
смазки на монтажные штифты цилиндра. Поскольку монтажные допуски
крайне малы, необходимо обеспечивать чистоту штифтов (стр. 78).
31
Обслуживание мотоцикла Honda
Техническое обслуживание во время состязаний
Механизм управления акселератором
Через каждые несколько поездок разбирайте механизм управления
дроссельной заслонкой, проводите чистку внутренней части трубки
рукоятки акселератора и рукоятку руля, нанося на них тонкий слой
смазки. Внимательно осматривайте трос на предмет наличия перегибов и
иных повреждений, способных воспрепятствовать нормальному
функционированию системы. Поверните руль от упора до упора, чтобы
поверить работоспособность акселератора во всех положениях руля.
После проверки и проведения технического обслуживания убедитесь в
правильности функционирования управления дроссельной заслонкой.
К
репежные болты и гайки двигателя
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки двигателя затянуты
предписанным моментом. Для максимальной надежности необходимо
открутить гайки, очистить их резьбу и нанести на нее герметик Honda
Thread Lock или эквивалентное средство, после чего затянуть гайки
предписанным моментом.
Ухудшение качества топлива
Обратитесь к разделу Топливная система руководства эксплуатации
(стр. 42). Проверьте топливопроводы на предмет износа, повреждения и
протечек.
При необходимости замените топливопроводы.
Необходимо регулярно сливать топливо из топливного бака для
демонтажа и очистки топливного крана и топливного фильтра. Заменяйте
уплотнительное кольцо топливного крана при наличии малейших
повреждений или признаков износа (ст. 42).
Открутите сливную пробку карбюратора и осмотрите вытекающее из
поплавковой камеры карбюратора топливо. При обнаружении в топливе
признаков воды или загрязнений необходимо демонтировать
поплавковую камеру и проверить ее содержимое (стр. 132).
Для достижения максимальной эффективности необходимо сливать и
заменять из бака топливо, если оно находилось в нем более месяца.
Прокладки
После разборки компонентов мотоцикла необходимо заменять все
прокладки на новые.
Плавкий предохранитель
Поиск причин неисправности следует начинать с проверки исправности
предохранителя.
Аккумуляторная батарея
Дополнительные устройства могут потреблять электрический ток даже
при остановленном двигателе.
Также разряд аккумуляторной батареи может вызывать редкая эксплуата±
ция мотоцикла. Рекомендуется регулярно проводить подзарядку аккуму±
ляторной батареи мотоцикла CRF, если он используется редко или осна±
щен дополнительными устройствами (см. раздел Подзарядка аккумуля±
торной батареи на стр. 102). Если вы предполагаете не использовать мо±
тоцикл CRF в течение более двух недель, рекомендуется снять на это вре±
мя аккумуляторную батарею с мотоцикл, либо отсоединить ее провода
(сначала отсоединяется отрицательный провод).
Электрические штекеры
Для исключения возможности нежелательных размыканий, коротких
замыканий вследствие проникновения воды и коррозии необходимо
очищать электрические штекеры и обматывать их изолирующей лентой.
Дополнительная защита обеспечивается нанесением диэлектрической
смазки Honda Dielectric Grease на все соединения электрических
проводов.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..