Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 

 

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 38

 

 

(16)

(4)

(13)

(14)

(9)

(14)

(11)

(12)

(17)

(6)

(3)

(7)

(5)

(2)

(1)

(21)

(17)

(10)

(13)

(12)

(16)

(2)

(3)

(7)

(19)

(9)

(8)

(20)

(11)

(22)

(10)

(18)

(15)

(23)

FRAME

крепеж

момент затяжки

примечания

N•m

kgf•m

lbf•ft

1

гайка рулевой колонки

108

11.0

80

2

верхние болты 

траверсы вилки

22

2.2

16

3

нижние болты 

траверсы вилки

20

2.0

15

4

верхние гайки 

держателя руля

22

2.2

16

5

нижние гайки 

держателя руля

44

4.5

32

NOTE 1

6

гайка передней оси колеса

88

9.0

65

7

стяжные болты передней оси

20

2.0

15

8

гайка оси заднего колеса

128

13.1

94

NOTE 1

9

контргайка натяжителя приводной цепи

27

2.8

20

NOTE 2

10

передние гайки подвески двигателя

54

5.5

40

передние гайки пластины 

подвески двигателя

26

2.7

19

11

нижние гайки подвески двигателя

54

5.5

40

12

болты подвески головки 

цилиндра

54

5.5

40

13

болты пластины подвески 

головки цилиндра

32

3.3

24

14

задняя подвеска

    (верх)

44

4.5

32

NOTE 1

(

низ)  44

4.5

32

NOTE 

1

15

гайка маятника

88

9.0

65

NOTE 1

16

вилка

(

перо вилки)

76

7.7

56

(

блок клапанов)

30

3.1

22

17

гайки задних рычагов подвески

(

сторона маятника)

52

5.3

38

NOTE 1, 5

(

сторона соединительной тяги)

52

5.3

38

NOTE 1, 5

18

гайка задней соединительной тяги

37

3.8

27

NOTE 1, 5

19

контргайка задней соединительной тяги

44

4.5

32

20

болт рычага кикстартера

38

3.9

28

NOTE 4

21

крепежные болты топливного насоса

11

1.1

8

22

болты цилиндра 

переднего тормоза

9.9

1.0

7.3

23

болт бензобака

10

1.0

7

NOTES:

 

1. закладная гайка
2. фланцевая гайка
3. стопорный болт (заменить новым)
4. нанести молибденовую смазку на резьбу и фланец

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ЛЕВАЯ СТОРОНА

ПРАВАЯ СТОРОНА

РАМА

Параметр

момент 

затяжки

При-

меча-

ния

Нм кГсм

22

Крепежные болты главного цилиндра  
переднего тормоза

9,9

1,0

23

Болты хомута тормозного шланга

34

3,5

24

Крепежные болты переднего тормозного суппорта

30

3,1

5

25

Гайки переднего тормозного диска

16

1,6

1

26

Гайки заднего тормозного диска

16

1,6

1

27

Шарнирный болт педали заднего тормоза

36

3,7

5

28

Спицы

(передние)

3,7

0,4

(задние)

3,7

0,4

29

Замок обода колеса

12

1,2

30

Направляющие ролики 
приводной цепи

(верхний)

12

1,2

4

(нижний)

12

1,2

1

31

Болты подрамника

(верхний)

32

3,3

(нижний)

49

5,0

32

Центральный болт передней вилки

55

5,6

3

33

Контргайка центрального болта передней вилки

29

3,0

34

Болты кожуха тормозного диска

13

1,3

35

Болты защитных панелей передней вилки

7,0

0,7

5

36

Болты хомутов левого/правого глушителей

20

2,0

37

Гайки ведомой звездочки

32

3,3

1

38

Крепежные болты седла

26

2,7

39

Винты крышки бачка переднего тормоза

1,0

0,1

40

Болты крышки бачка заднего тормоза

1,0

0,1

41

Узлы воздушных клапанов пневматических пружин 
передней вилки

5,8

0,6

42

Болт правого/левого глушителя (задний)

26

2,7

Болт левого глушителя (передний)

26

2,7

43

Крепежные болты амортизатора рулевого механизма 20

2,0

5

44

Контргайки регулятора троса рукоятки 
акселератора

4,0

0,4

45

Контргайка штока толкателя  
заднего тормозного цилиндра

5,9

0,6

46

Крепежные болты кожуха «В» (верхние)

5,2

0,5

47

Болт/шайба левой защитной панели

10

1,0

48

Болт для выпуска воздуха

1,6

0,2

49

Винты брызговика

1,5

0,2

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. U­образная гайка.
2. Гайка UBS.
3. Нанесите на резьбу скрепляющее вещество.
4. Болт SH.
5. Зажимной болт: замените новым

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

25

35

31

42

49

28

30

47

48

28

34

43

24

41

46

38

37

23

41

29

32 33

36

27

45

40

29

35

26

22

44

39

30

36

42

42

46

31

38

ЛЕВАЯ 
СТОРОНА

ПРАВАЯ 
СТОРОНА

Petrol Containing Alcohol

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ ВИДОВ ТОПЛИВА

Если Вы решили пользоваться спиртово­бензи­
новой смесью (газоголь), убедитесь, что октано­
вое число этого топлива не ниже рекомендован­
ного компанией Honda.

Существует два вида спиртово­бензиновых сме­
сей: этаноловые и метаноловые. Не используйте 
газоголь с содержанием этанола более 10%. Не 
используйте  газоголь  с  содержимым  метанола 
(метила), если он не содержит сорастворителей 
и ингибиторов коррозии. Не используйте смеси 
с  содержанием  метанола  более  5%,  даже  если 
они  содержат  сорастворители  и  ингибиторы 
коррозии.

Гарантия не покрывает неисправности в работе 
двигателя, возникшие в результате использова­
ния  спиртосодержащих  видов  топлива.  Компа­
ния Honda не одобряет использования топлива, 
содержащего  метанол,  поскольку  данные  о  его 
пригодности еще до сих пор неполные.

Прежде чем приобрести топливо на незнакомой 
заправочной  станции,  узнайте,  не  содержит  ли 
оно спирта. Если спирт содержится, узнайте вид 
спирта и его концентрацию в топливе. Если Вы 
заметили признаки нарушения работы двигателя 
при использовании бензина, который содержит 
или  может  содержать  спирт,  немедленно  пере­
йдите на бензин, который гарантированно не со­
держит спирта.

ЖУРНАЛ СОРЕВНОВАНИЙ

Удачные выступления в гонках большей частью 
зависят  от  знаний,  накопленных  во  время  пре­
дыдущих соревнований. Ведение журнала явля­
ется  наилучшим  способом,  чтобы  упорядочить 
полученную информацию.

В  журнале  соревнований  Вы  можете  фиксиро­
вать  информацию  о  регулировке  подвески,  на­
стройке амортизатора рулевого механизма, пе­
реключении  передач  и  выборе  шин.  Подробная 
информация, дополненная Вашими комментари­
ями, будет полезной во время соревнований на 
подобных трасах или грунтах.

Журнал  поможет  фиксировать,  когда  проводи­
лись  предыдущие  обслуживания  и  когда  нужно 
проводить следующие. Также в журнале можно 
отмечать сделанные ремонты и записывать про­
бег  компонентов  двигателя  и  подвески  в  мото­
часах.

Если  Вы  решите  продать  мотоцикл,  точные  за­
писи  в  журнале  о  выполненном  обслуживании 
могут  стать  решающим  аргументом  для  потен­
циального  покупателя,  чтобы  приобрести  Ваш 
мотоцикл.

Для записи важной информации по конкретным 
вопросам  используйте  ручки  и  карандаши  раз­
ного  цвета.  Например,  результаты  соревнова­
ний  записывайте  черным  цветом,  регулировки 
амортизатора  рулевого  механизма  —  красным, 
регулировки подвески/шасси — синим, а выбор 
передачи — зеленым. Разные цвета помогут Вам 
быстро находить нужную информацию.

Записи о настройках и регулировках
Записывайте настройки и регулировки, оказавши­
еся удачными в конкретных условиях, в частности:

 

y

базовые условия трассы, высота над уровнем 
моря и температура воздуха;

 

y

регулировки подвески;

 

y

регулировки амортизатора рулевого механизма;

 

y

испытанные и выбранные настройки шасси;

 

y

переключение передач:

 

y

выбор шин;

 

y

давление воздуха в шинах.

Записи о соревнованиях

 

y

занятые места;

 

y

идеи  относительно  улучшения  результатов  на 
будущих соревнованиях: как собственного вы­
ступления, так и показателей работы мотоцикла;

 

y

записи относительно стратегии.

Записи об обслуживании

 

y

регулярные интервалы между обслуживаниями;

 

y

ремонтные работы;

 

y

пробег двигателя в моточасах;

 

y

пробег компонентов подвески в моточасах

Учет времени
В данном Руководстве содержится информация 
об интервалах между обслуживаниями, исходя из 
количества заездов или пройденных моточасов.
Поскольку все заезды разные, планировать об­
служивание мотоцикла наиболее эффективно на 
основе пройденных моточасов.
Даже  приблизительная  оценка  пройденных  мо­
точасов позволит правильно определять период, 
когда необходимо провести следующее обслужи­
вание.  Вы  можете  фиксировать  время  таким  же 
способом, как это делают в авиации (но без элек­
тронного счетчика моточасов). Все моточасы раз­
биваются на часы и на десятые части часов (каж­
дые  6  минут  соответствуют  десятой  части  часа).

Записи о гонке
В этом разделе журнала можно записывать сле­
дующую информацию:

 

y

Занятые  места  в  промежуточных  заездах  и  в 
общем зачете.

 

y

Идеи относительно улучшения результатов на 
будущих соревнованиях.

 

y

Записи  о  вариантах  выбора  положения  на 
старте  или  об  особенностях  преодоления 
определенных  участков  трассы,  которые  мо­
гут  быть  полезными  во  время  следующих  со­
ревнований.

 

y

Места  на трассе,  где  Вы  выбрали  неправиль­
ную траекторию и где Вас легко обогнали.

 

y

Записи  об  интересных  стратегических  реше­
ниях,  выбранных  соперниками  или  спортсме­
нами на других соревнованиях.

Записи об обслуживании
В журнале соревнований также нужно фиксиро­
вать следующую информацию о регулярном об­
служивании мотоцикла:

 

y

даты и результаты осмотра цилиндра, поршня 
и колец;

 

y

частоту очистки деталей от нагара с помощью 
специального масла;

 

y

дату последнего обслуживания крепления амор­
тизатора и подшипников шарнира маятника;

 

y

замену моторного, трансмиссионного и амор­
тизационного масла;

 

y

замену цепи, звездочки, направляющей и пол­
зуна цепи;

 

y

замену  охлаждающей  жидкости  и  компонен­
тов систем охлаждения;

 

y

замену свечей зажигания, тормозных колодок 
и тросов привода.

Также фиксируйте любой нетипичный износ ком­
понентов,  чтобы  на  следующих  соревнованиях 
держать такие компоненты под контролем.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38