Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41 

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 41

 

 

Техническая информация 

и

сПользование

 

сПиртосодержащих

 

видов

 

тоПлива

Если Вы решили пользоваться спиртово-бензиновой 

смесью (газоголь), убедитесь, что октановое число 

этого топлива не ниже рекомендованного компанией 

Honda. 

Существует два вида спиртово-бензиновых смесей: 

этаноловые и метаноловые. 

Не используйте газоголь с содержанием этанола 

более 10%. 

Не используйте газоголь с содержимым метанола 

(метила), если он не содержит сорастворителей и 

ингибиторов коррозии. 

Не используйте смеси с содержанием метанола 

более 5%, даже если они содержат сорастворители и 

ингибиторы коррозии. 

Гарантия не покрывает неисправности в работе 

двигателя, возникшие в результате использования 

спиртосодержащих видов топлива. Компания Honda 

не одобряет использования топлива, содержащего 

метанол, поскольку данные о его пригодности еще 

до сих пор неполные. 

Прежде чем приобрести топливо на незнакомой 

заправочной станции, узнайте, не содержит ли оно 

спирта. Если спирт содержится, узнайте вид спирта 

и его концентрацию в топливе. Если Вы заметили 

признаки нарушения работы двигателя при исполь-

зовании бензина, который содержит или может 

содержать спирт, немедленно перейдите на бензин, 

который гарантированно не содержит спирта.

Техническая информация 

ж

урнал

 

соревнований

Удачные выступления в гонках большей частью за-

висят от знаний, накопленных во время предыдущих 

соревнований. Ведение журнала является наилуч-

шим способом, чтобы упорядочить полученную 

информацию. В журнале соревнований Вы можете 

фиксировать информацию о регулировке подве-

ски, настройке амортизатора рулевого механизма, 

переключении передач и выборе шин. Подробная 

информация, дополненная Вашими комментариями, 

будет полезной во время соревнований на подобных 

трасах или грунтах. Журнал поможет фиксировать, 

когда проводились предыдущие обслуживания и 

когда нужно проводить следующие. Также в журна-

ле можно отмечать сделанные ремонты и записывать 

пробег компонентов двигателя и подвески в мото-

часах. Если Вы решите продать мотоцикл, точные 

записи в журнале о выполненном обслуживании 

могут стать решающим аргументом для потенциаль-

ного покупателя, чтобы приобрести Ваш мотоцикл. 

Для записи важной информации по конкретным 

вопросам используйте ручки и карандаши разного 

цвета. Например, результаты соревнований запи-

сывайте черным цветом, регулировки амортизатора 

рулевого механизма — красным, регулировки подве-

ски/шасси — синим, а выбор передачи — зеленым. 

Разные цвета помогут Вам быстро находить нужную 

информацию.

Записи о настройках и регулировках 
Записывайте настройки и регулировки, оказавшиеся 

удачными в конкретных условиях, в частности:
• базовые условия трассы, высота над уровнем моря 

и температура воздуха;
• регулировки подвески;
• регулировки амортизатора рулевого механизма;
• испытанные и выбранные настройки шасси;
• переключение передач:
• выбор шин;
• давление воздуха в шинах. Записи о соревнованиях
• занятые места;
• идеи относительно улучшения результатов на буду-

щих соревнованиях: как собственного выступления, 

так и показателей работы мотоцикла;
• записи относительно стратегии. Записи об обслу-

живании
• регулярные интервалы между обслуживаниями;
• ремонтные работы;
• пробег двигателя в моточасах;
• пробег компонентов подвески в моточасах Учет 

времени В данном Руководстве содержится ин-

формация об интервалах между обслуживаниями, 

исходя из количества заездов или пройденных 

моточасов. Поскольку все заезды разные, планиро-

вать обслуживание мотоцикла наиболее эффективно 

на основе пройденных моточасов. Даже прибли-

зительная оценка пройденных моточасов позволит 

правильно определять период, когда необходимо 

провести следующее обслуживание. Вы можете фик-

сировать время таким же способом, как это делают в 

авиации (но без электронного счетчика моточасов). 

Все моточасы разбиваются на часы и на десятые 

части часов (каждые 6 минут соответствуют десятой 

части часа).

Записи о гонке 
В этом разделе журнала можно записывать следую-

щую информацию:
• Занятые места в промежуточных заездах и в общем 

зачете.
• Идеи относительно улучшения результатов на 

будущих соревнованиях.
• Записи о вариантах выбора положения на старте 

или об особенностях преодоления определенных 

участков трассы, которые могут быть полезными во 

время следующих соревнований.
• Места на трассе, где Вы выбрали неправильную 

траекторию и где Вас легко обогнали.
• Записи об интересных стратегических решени-

ях, выбранных соперниками или спортсменами на 

других соревнованиях. Записи об обслуживании В 

журнале соревнований также нужно фиксировать 

следующую информацию о регулярном обслужива-

нии мотоцикла:
• даты и результаты осмотра цилиндра, поршня и 

колец;
• частоту очистки деталей от нагара с помощью 

специального масла;
• дату последнего обслуживания крепления аморти-

затора и подшипников шарнира маятника;
• замену моторного, трансмиссионного и амортиза-

ционного масла;
• замену цепи, звездочки, направляющей и ползуна 

цепи;
• замену охлаждающей жидкости и компонентов 

систем охлаждения;
• замену свечей зажигания, тормозных колодок и 

тросов привода. Также фиксируйте любой нетипич-

ный износ компонентов, чтобы на следующих сорев-

нованиях держать такие компоненты под контролем.

Техническая информация 

ж

урнал

 

соревнований

Дата

Моточасы

Место проведения
/Соревнование

Примечания (регулировка подвески, настройка амортизатора рулевого механизма, переключение передач, регулировка 
шасси, проведенное обслуживание, и т.д.)

Техническая информация 

с

Писок

 

доПолнительных

 

заПасных

 

частей

Данные детали и инструменты можно заказать
у официального дилера Honda.

Деталь

Примечания

Ведомая
Звездочка

Стандартная

< >: Звенья при-
водной цепи 116
49 Зубцов алюмини-
евая.

Нестандартная

48 Зубцов, алюмини-
евая

50 Зубцов, алюмини-
евая

Приводная цепь
Размер/звено

D.I.D 520 dma4/120rb
Rk520txz/120rj

Нижнее
Крепление
Руля

Стандартное

Смещение 3 мм

Нестандартное

Без смещения

Стандартная пружина вилки и пружина амортизато-

ра установленная на мотоцикле, когда она покидает 

завод не отмечены. Перед заменой пружины, не 

забудьте пометить их.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41