Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 12

 

 

Система сцепления

Обслуживание мотоцикла Honda

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр.
19.

(1) рычаг сцепления

Проверка
Проверьте величину свободного хода.
Свободный ход:
10 % 20 мм

При необходимости отрегулируйте до штатного значения.
Неправильно выставленная величина свободного хода
может привести к преждевременному износу сцепления.

Регулировка троса
Незначительные регулировки производятся на регуляторе
троса.

(2) противопылевой колпачок
(3) контргайка
(4) регулятор троса
(+) увеличить
(%) уменьшить

1. 

Оттяните противопылевой колпачок (2).

2.  Ослабьте стопорную гайку (3), а затем

поворачивайте регулятор (4) троса сцепления. Для
уменьшения свободного хода рычага поворачивайте
регулятор в направлении (%), для увеличения
свободного хода рычага поворачивайте регулятор в
направлении (+).

3.

Затем затяните стопорную гайку и установите на

место пыльник.

4. 

Повторно проверьте величину свободного хода.

Регулировка с помощью интегрального регулятора

Данный регулятор используется в случае, если
возможности регулировки с помощью регулятора
троса исчерпаны, либо если не удается добиться
необходимой величины свободного хода.

(5) контргайка
(6) интегральный регулятор троса акселератора
(+) увеличить
(%) уменьшить

1. 

Поверните регулятор в направлении (+) до его
ослабления, затем выкрутите его на один оборот.

2. 

Ослабьте контргайку (5).

3. Поворачивайте регулятор (6), чтобы добиться

рекомендованной величины свободного хода.

4. Затяните контргайку. Проверьте величину

свободного хода.

5. 

Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и
включите передачу. Убедитесь, что двигатель не
глохнет, и мотоцикл не ползёт вперед.
Постепенно отпускайте рычаг сцепления и
открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл
должен плавно тронуться с места и начать разгон.

Если не удается отрегулировать величину свободного
хода, или сцепления работает неправильно, это может
указывать на износ или перегиб троса, либо на износ
дисков сцепления. Обратитесь к официальному дилеру
Honda или руководству по ремонту.

Свободный ход рычага сцепления

Система сцепления

Обслуживание мотоцикла Honda

Иные виды осмотра и смазка

Убедитесь в том, что узел сцепления расположен
правильно (торец держателя (1) совмещен с
установочной меткой (2) на рукоятке руля), а
крепежные болты надлежащим образом затянуты.

(1) торец держателя
(2) установочная метка

Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия
повреждений и признаков износа. При
необходимости замените.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имеющейся в
торговой сети, чтобы не допустить его
преждевременного износа или коррозии.

1. 

Убедитесь в плавности работы рычага сцепления.
При необходимости смажьте ось вращения рычага
сцепления или его трос.

2. 

Проверьте трос сцепления на наличие износа,
перегибов и повреждений.

Управление сцеплением

Рычаг "горячего" пуска

Обслуживание мотоцикла Honda

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр.
19.

(1) рычаг "горячего" пуска
(2) свободный ход рычага "горячего" пуска
Проверка
Проверьте величину свободного хода:
2 % 3 мм

При необходимости отрегулируйте до штатного значения.

Регулировка
Величина свободного хода может быть отрегулирована с
помощью регулятора троса.
Ослабьте контргайку (3) и поверните регулятор (4).
Для уменьшения свободного хода рычага поворачивайте
регулятор против часовой стрелки в направлении (%), для
увеличения свободного хода рычага поворачивайте
регулятор по часовой стрелке в направлении (+). После
регулировки надежно затяните контргайку.

(3) контргайка 
(4) контргайка 
(+) увеличить
(%) уменьшить

Свободный ход рычага "горячего" пуска

Свеча зажигания

Обслуживание мотоцикла Honda

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр.
19.

Стандартная свеча зажигания рекомендованного типа
пригодна для использования в большинстве гонок.

Используйте только свечи зажигания рекомендованного
типа с правильным калильным числом.

Использование свечи зажигания с неверным калильным
числом или неправильным зазором может привести к
выходу двигателя из строя.
Применение некоторых типов свечей зажигания
нерезисторного типа может вызвать неисправность
системы зажигания.

1.

Оттяните противопылевой колпачок (1).

2. 

Отсоедините колодку катушки зажигания.

3. 

Отсоедините катушку зажигания (3).

4.  Удалите загрязнения вокруг оснований свечей

зажигания.

5. 

Выкрутите свечу зажигания (4).

(1) противопылевой колпачок
(2) колодка катушки зажигания

(3) катушка зажигания

(4) свеча зажигания

6.  Осмотрите электрод на предмет износа и

отложений, уплотнительную шайбу (5) на предмет
повреждений, изоляцию на предмет трещин. При
обнаружении неисправностей произведите замену.

7. 

Проверьте зазор (6) между электродами с помощью
плоского щупа, при необходимости отрегулируйте
его, осторожно подгибая боковой электрод (7).

Рекомендованный зазор:
0,8 % 0,9 мм

(5) уплотнительная шайба
(6) зазор между электродами свечи зажигания
(7) боковой электрод

8.

Для проверки свечи зажигания необходимо
разогнать мотоцикл на прямой дороге. Затем
остановить двигатель с помощью выключателя
двигателя и выключить сцепление, выжав его рычаг.
Остановите мотоцикл накатом , затем выкрутите
свечу и осмотрите ее. Керамический изолятор
вокруг центрального электрода свечи должен быть
слегка желтовато%коричневым или серым.

Если используется новая свеча, необходимо до
проведения проверки совершить поездку
продолжительностью 10 минут.

Если электрод выглядит обгоревшим, а цвет изолятора
белый или светло%серый (обедненная смесь) либо
электрод и изолятор черные или замасленные
(обогащенная смесь, то это указывает на неисправность
топливной системы (стр. 121).
Проверьте карбюратор, топливную систему и угол
опережения зажигания.

9. 

Установите прокладку свечи, и, чтобы избежать
перекоса, вручную заверните свечу на место.

10.

Затяните свечу зажигания: 

Если старая свеча в порядке: на 1/8 оборота после
заворачивания рукой до упора.

При установке новой свечи ее затяжку следует
проводить в два этапа, во избежание отворачивания: 

a) Во%первых, 

затяните 

свечу:

NGK: на 1/2 оборота после заворачивания рукой
до упора.
DENSO: на 1 оборот после заворачивания рукой до
упора.

b) 

Далее ослабьте затяжку свечи.

c) 

Затем снова доверните свечу:
на 1/8 оборота после заворачивания рукой до
упора.

Неправильно затянутая свеча может повредить
двигатель. При недостаточной затяжке может быть
повреждён поршень.
При избыточной затяжке может быть повреждена резьба.

11.  Подсоедините катушку зажигания. Примите меры к

незащемлению проводов и кабелей.

12.  Подсоедините колодку катушки зажигания.
13.  Установите на место противопылевой колпачок.

Рекомендации касательно свечей зажигания

Стандартные

CR8EHP(NGK)

U24FER9 (DENSO)

ПРИМЕЧАНИЕ

Осмотр и замена свечи зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..