Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 3

 

 

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Перед началом эксплуатации мотоцикла CRF
внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела
"Информация, относящаяся к безопасности", который
начинается со стр.2, и предыдущего раздела "Перед
поездкой".

В целях безопасности воздержитесь от запуска и работы
двигателя в закрытых помещениях, таких как гараж. В от%
работавших газах мотоцикла CRF содержится ядовитый
газ оксид углерода, который обладает способностью
быстро скапливаться в закрытых помещениях, вызывая
нарушения самочувствия и даже смерть.

Правила безопасного вождения

Запуск и остановка двигателя

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

Подготовка к работе

Всегда следуйте правильной процедуре запуска двигате%
ля, рассматриваемой ниже.

Пуск двигателя мотоцикла CRF с помощью кик%стартера
может производиться на включенной передаче, если
сцепление выключено (рычаг выжат).

Проверьте, включена ли нейтральная передача.
Установите регулятор топливного клапана в положение
ON (ВКЛ).

Всегда следуйте правильной процедуре запуска двига%
теля, рассматриваемой ниже.

(1) топливный кран
(2) рукоятка воздушной заслонки

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень
моторного масла, трансмиссионного масла и охлаждаю%
щей жидкости (см. стр. 37, 40, 41).

Пуск холодного двигателя
1. Поверните топливный кран (1) в положение ON

(Открыто).

2. Включите нейтральную передачу.
3. Если температура воздуха ниже 35°C, полностью вытя%

ните рукоятку воздушной заслонки (2).

4. Если температура воздуха ниже 0°C, необходимо от%

крыть и закрыть дроссельную заслонку два%три раза.
(Для запуска непрогретого двигателя необходима
обогащенная топливовоздушная смесь.) При открыва%
нии дроссельной заслонки в цилиндр двигателя будет
подано дополнительное количество топлива для
обеспечения уверенного пуска.

5. Не открывая дроссельной заслонки, приведите в дей%

ствие кик%стартер, быстрым сильным движением тол%
кнув его рычаг вниз до упора.
(При нажатии на кикстартер не используйте акселера%
тор. Поскольку данная модель оснащена ускоритель%
ным насосом, то "перегазовка" двигателя (открывание
и закрывание дроссельной заслонки) может привести к
переобогащению топливовоздушной смеси и залива%
нию свечи зажигания топливом. Переизбыток топлива
в камере сгорания приведет к затрудненному пуску
двигателя.)

6. Примерно через полминуты после запуска двигателя

верните рукоятку воздушной заслонкой в исходное
положение.
Если двигатель на холостом ходу работает неустойчи%
во, слегка откройте дроссельную заслонку.

Запуск прогретого двигателя
1.  Установите регулятор топливного клапана в

положение ON (ВКЛ).

2.  Включите нейтральную передачу.
3.  Потяните за рычаг "горячего" пуска (3) и запустите

двигатель с помощью кик%стартера. (Не открывайте
дроссельную заслонку.)

4.  Как только двигатель запустится, отпустите рычаг

"горячего" пуска.

(3) рычаг "горячего" пуска

1.  Включите нейтральную передачу.
2.  Потяните за рычаг "горячего" пуска и запустите двига%

тель с помощью кик%стартера. (Не открывайте дрос%
сельную заслонку.)

3.  Как только двигатель запустится, отпустите рычаг "го%

рячего" пуска.

Если двигатель не удается запустить после нескольких
попыток, это может означать, что камеры сгорания залиты
избытком топлива. Для очистки камеры сгорания:

1.  Включите нейтральную передачу.
2. Полностью открыв дроссельную заслонку, приблизи%

тельно десять раз медленно задействуйте кик%стартер,
чтобы удалить излишки топлива из цилиндров двига%
теля.

3.  Потяните за рычаг "горячего" пуска и запустите дви%

гатель с помощью кик%стартера.(Не открывайте дрос%
сельную заслонку.)

4.  Как только двигатель запустится, отпустите рычаг "го%

рячего" пуска.

Процедура запуска

Запуск двигателя после его самопроизвольной
остановки во время движения или падения
мотоцикла

Заливание цилиндров топливом

Запуск и остановка двигателя

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

(1) рукоятка акселератора
(2) выключатель двигателя

Нормальное выключение двигателя
1.  Включите нейтральную передачу.
2. 

Поверните топливный кран в положение OFF
(Закрыто).

3. Два%три раза с помощью рукоятки акселератора от%

кройте и закройте дроссельную заслонку, затем
закройте ее.

4.  Нажмите и удерживайте выключатель двигателя (2) до 

полной остановки двигателя.

Несоблюдение инструкций касательно закрывания
топлив%ного крана может привести к заливанию
карбюратора топливом и последующему затрудненному
пуску дви%гателя.

Аварийное выключение двигателя
Для остановки двигателя в экстренных ситуациях нажмите
на выключатель двигателя.

Процедура остановки двигателя

Переключение передач

Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению

1.  После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к

поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу, выжмите

рычаг сцепления и нажмите на педаль переключения
передач, чтобы включить 1%ю (низшую) передачу.

3.  Плавно отпускайте рычаг сцепления и в то же время

постепенно увеличивайте частоту вращения вала  дви%
гателя, открывая дроссельную заслонку.
Согласованность открытия дроссельной заслонки и
отпускания рычага сцепления обеспечат плавное тро%
ганье с места и разгон.

При трогании с места следует избегать чрезмерного
открывания дроссельной заслонки. Мотоцикл может
опрокинуться назад.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости,

закройте дроссельную заслонку, выжмите рычаг сцеп%
ления и включите 2%ю передачу, переместив вверх пе%
даль переключения передач.

5.  Эта операция последовательно повторяется при пере%

ходе на 3%ю, 4%ю и 5%ю (высшую) передачи. Для перех%
ода на высшую передачу переведите педаль переклю%
чения передач вверх, а для перехода на низшую % вниз.
Каждый ход педали вызывает включение следующей по
порядку передачи. После отпускания педаль переклю%
чения передач возвращается в горизонтальное поло%
жение.

Неправильное переключение передач может привести к
выходу из строя двигателя, трансмиссии или ходовой
части.

Переключения на пониженные передачи способствует
снижению скорости мотоцикла, особенно при движении
вниз по склону. Избегайте использования торможения
двигателем при его работе на повышенных оборотах.

Для предотвращения выхода из строя трансмиссии не
двигайтесь "накатом" в течение продолжительного вре
мени при выключенном двигателе и не буксируйте мото
цикл на большие расстояния.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..