Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000F/FA/FT/FS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 30

 

 

7. Слегка затяните регулировочные гайки; затем 

затяните контргайки, гаечным ключом удержи-
вая регулировочные гайки от проворачивания.

8.   Перепроверьте прогиб приводной цепи.

5.  Проверьте регулировку задней оси, убедившись, 

что регулировочные метки (4) цепи совпадают с 
метками на задней кромке маятникового рычага. 
Отметки слева и справа должны совпадать. В 
случае неправильного расположения оси вра-
щайте левую или правую регулировочную гайку 
до тех пор, пока метки не займут одинаковое 
положение относительно задних краёв регулиро-
вочных прорезей, и проверьте натяжение цепи.

6.   Затяните осевую гайку предписанным моментом 

затяжки. 

 

Момент затяжки гайки оси:

 98 

Нм

Если при установке не использовался динамометри-
ческий ключ, как можно скорее обратитесь к офици-
альному дилеру Honda для проверки правильности 
сборки.

(7)

(6)

(6)  Красная зона
(7)  Метка

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регулиров-
ке. Если красная зона (6) на табличке находится 
напротив метки (7) на маятнике после того, как цепь 
была отрегулирована до правильного прогиба, то это 
означает, что цепь чрезмерно изношена и подлежит 
замене. Правильный прогиб составляет:

 

20 – 30 мм (0,8 - 1,2 дюйма)

Повреждение нижней части рамы может быть вызва-
но излишним прогибом приводной цепи, составляю-
щим более:

 

50 мм (2,0 дюйма)

Соединительное звено приводной цепи данного 
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует 
применения специального инструмента для расче-
канки и зачеканки. Использование соединительного 
звена обычного типа на данной приводной цепи 
запрещено. В этом случае следует обратиться к офи-
циальному дилеру Honda.

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если 
это необходимо. Цепь данного мотоцикла снабжена 
миниатюрными уплотнительными кольцами между 
пластинами звеньев. Уплотнительные кольца удер-
живают смазку в цепи, тем самым продлевая срок 
ее службы. Уплотнительные кольца могут повреж-
даться при очистке паром, при использовании моек 
высокого давления и при применении некоторых 
растворителей. Очищайте боковые поверхности 
цепи сухой ветошью. Не очищайте уплотнительные 
кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их. 
Вытирайте насухо и смазывайте только трансмисси-
онным маслом SAE 80 или 90. Наличествующие в 
продаже смазки могут содержать растворители, 
которые повреждают уплотнительные кольца кру-
глого сечения.

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 92.

1.   Проверьте состояние узла передней вилки, нажав 

на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая 
вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна 
работать плавно, и не должна иметь следов под-
текания рабочей жидкости.

2.  Подшипники маятникового рычага задней под-

вески следует проверять, с силой толкая вбок 
край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на 
подставке. Наличие люфта свидетельствует об 
износе подшипников.

3.   Внимательно проверьте детали крепления перед-

ней и задней подвески, убедившись в том, что 
они плотно затянуты.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 92.

Проверьте износ направляющей (1) приводной цепи. 
Направляющая приводной цепи подлежит замене, 
если ее износ достиг линии предельного износа (2). 
В этом случае обратитесь к официальному дилеру 
Honda.

(1)

(2)

(1)  Направляющая приводной цепи
(2)  Линия предельного износа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..