Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1300 / SA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 31

 

 

4.Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и
установите
на
боковой
упор.
Проверьте
состояние приводной цепи и звёздочек:
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
*Повреждённые ролики
*Ослабшие оси
*Сухие или ржавые звенья
*"Закисшие" или заедающие звенья
*Повышенный износ
*Неправильная регулировка
*Повреждённые или отсутствующие
стопорные кольца
ЗВЁЗДОЧКИ
*Сильно изношенные зубья
*Сломанные или повреждённые зубья
Приводная цепь с повреждёнными роликами,
ослабшими
осями
или
отсутствующими
стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с
отсутствием следов смазки или со следами
ржавчины
требует
дополнительной
смазки.
"Закисшие" или заедающие звенья должны быть
тщательно смазаны и "разработаны". Если такие
звенья не удаётся хорошо "разработать", цепь
подлежит замене.
Повреждённые
Изношенные
зубья звёздочки
зубья звёздочки
Заменить
Заменить
Исправные зубья звездочки
ИСПРАВНО
Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и,
при необходимости, регулироваться каждые
1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на
высокой
скорости
или
в
условиях
частых
интенсивных разгонов потребует более частых
регулировок цепи.
(1) Гайка оси
(2) Контргайка
(3) Регулировочные болты
(4) Регулировочные метки
(5) Шкала соответствия
При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1.Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите
нейтральную передачу и выключите зажигание.
2.Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
3.Ослабьте
контргайки
(2)
на
обоих
регулировочных болтах (3).
4.Поворачивайте регулировочные болты (3) на
одинаковое число оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи.
Для натяжения приводной цепи поворачивайте
регулировочные
болты
против
часовой
стрелки.
Для
ослабления
приводной
цепи
поворачивайте
регулировочные
болты
по
часовой стрелке и продвигайте заднее колесо
вперёд. Регулируйте прогиб в средней точке
между ведущей звёздочкой и звёздочкой
заднего колеса. Проверните заднее колесо и
проверьте прогиб других частей цепи.
Прогиб должен составлять:
25±35 мм
(1)
(5)
(4)
(2)
(3)
5.Совместите
регулировочные
метки
(4)
с
метками на шкале соответствия (5) на обеих
сторонах маятника.
Отметки слева и справа должны совпадать.
Если
ось
окажется
перекошенной,
поворачивайте
левый
или
правый
регулировочные болты до совпадения меток и
отметок шкалы на маятнике и перепроверьте
прогиб цепи.
6.Затяните
осевую
гайку
предписанным
моментом затяжки.
Гайка оси:
113 Нм
Если
при
установке
не
использовался
динамометрический ключ, как можно скорее
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.
7.Слегка затяните регулировочные болты против
часовой стрелки, затем затяните контргайки,
удерживая регулировочные болты гаечным
ключом.
8.Перепроверьте прогиб приводной цепи
Проверка износа:
Проверьте
табличку
износа
цепи
при
её
регулировке. Если красная зона (7) на табличке
находится напротив метки (6) на маятнике после
того,
как
цепь
была
отрегулирована
до
правильного прогиба, то это означает, что цепь
чрезмерно изношена и подлежит замене.
Правильный прогиб составляет:
25±35 мм
Повреждение нижней части рамы может быть
вызвано излишним прогибом приводной цепи,
составляющим более:
50 мм
Приводная цепь для замены:
DID 50ZVM2
или
RK 50GFOZ1
Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует
применения
специального
инструмента
для
расчеканки
и
зачеканки.
Использование
соединительного звена обычного типа на данной
приводной цепи запрещено. В этом случае
обратитесь к вашему дилеру Honda.
(7)
(6)
(6) Метка
(7) Красная зона

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..