Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1300 / SA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 24

 

 

ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел
по
безопасности
при
эксплуатации
мотоцикла (стр. 1 ± 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма бокового упора. (Ознакомьтесь с
Регламентом технического обслуживания на стр.
98 и объяснениями, касающимися бокового
упора, на стр. 125).
Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы,
такие как сухая трава и листья, не контактируют с
системой
выпуска
мотоцикла
во
время
движения, работы на холостом ходу или при
стоянке мотоцикла.
1.После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл
готов к поездке.
2.Пока двигатель работает на холостом ходу,
нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль
переключения передач, чтобы включить 1±ю
(низшую) передачу.
3.Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то
же время постепенно увеличивайте частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
открытием дроссельной заслонки. Сочетание
одновременного
открывания
дроссельной
заслонки и отпускания рычага сцепления
обеспечит плавное трогание с места и разгон.
4.Когда мотоцикл разгонится до умеренной
скорости, закройте дроссельную заслонку,
нажмите на рычаг сцепления и включите 2±ю
передачу,
переместив
вверх
педаль
переключения передач.
Эта операция последовательно повторяется
при переходе на 3±ю, 4±ю и 5±ю (высшую)
передачи.
5.Для плавного снижения скорости коорди±
нируйте
работу
дроссельной
заслонки
и
тормозов.
6.Передний
и
задний
тормоз
следует
использовать одновременно, не прибегая к
чрезмерному
торможению,
чтобы
не
заблокировать
колеса,
иначе
снизится
интенсивность
торможения
и
затруднится
управление мотоциклом.
ТОРМОЖЕНИЕ
Для
обеспечения
нормального
торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости.
Для максимально эффективного торможения
закройте
дросельную
заслонку,
энергично
нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите
рычаг
сцепления
до
того,
как
мотокикл
полностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.
Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или
только на педаль тормоза, то интенсивность
торможения снизится.
• Слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруднит
управление мотоциклом.
• По
возможности
снижайте
скорость
или
тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
процессе
поворота
может
вызвать
занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.
• При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные
свойства
будут
существенно
ухудшены. В этих условиях движения все ваши
действия должны быть не резкими, а плавными.
Резкий разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для
вашей безопасности проявляйте максимум
осторожности при торможениях, ускорениях и
поворотах.
• При движении по длинному или крутому спуску
применяйте
торможение
двигателем
с
периодическим
торможением
обоими
колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.
• Если вы во время движения держите ногу на
педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть активирован стоп±сигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей.
Это
также
может
привести
к
перегреву
тормозных
механизмов,
что
снизит
эффективность торможения.
СТОЯНКА
1.После
остановки
мотоцикла
включите
нейтральную передачу в коробке передач,
поверните руль до упора влево, выключите
зажигание
и
извлеките
ключ
из
замка
зажигания.
2.Используйте боковой упор для удержания
мотоцикла на стоянке.
Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное
опрокидывание.
Если
вы
вынуждены
остановиться на уклоне, ориентируйте мотоцикл
передним колесом в сторону подъёма, чтобы
снизить риск того, что мотоцикл сдвинется с
опоры или опрокинется.
3.Заблокируйте
руль
мотоцикла,
чтобы
предотвратить угон (стр. 72).
Убедитесь,
что
легковоспламеняющиеся
материалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или стоянки
мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..