Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1300 / SA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1300. Руководство - часть 22

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА
ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень
важно потратить немного времени, и перед
поездкой обойти вокруг мотоцикла для проверки
его состояния.
При
обнаружении
любой
неисправности
обязательно её ликвидируйте или обратитесь
для её ликвидации к официальному дилеру
Honda.
1. Уровень масла в двигателе ± долейте моторное
масло,
если
это
необходимо
(стр.
57).
Убедитесь в отсутствии утечек.
2. Уровень топлива ± при необходимости долейте
топливо в топливный бак (стр. 54). Убедитесь в
отсутствии утечки.
3.Уровень
охлаждающей
жидкости.
При
необходимости
долейте.
Убедитесь
в
отсутствии утечек (стр. 52 ± 53).
4.Передние и задние тормоза ± проверьте
работоспособность, убедитесь в отсутствии
подтекания тормозной жидкости (стр. 47 ± 49).
Ненадлежащее техническое обслуживание
или оставленная перед поездкой без
внимания неисправность может стать
причиной аварии, в которой вы можете
получить серьёзные травмы или погибнуть.
Всегда выполняйте осмотр перед каждой
поездкой и исправляйте любые
обнаруженные неисправности.
5. Шины ± проверьте состояние и давление (стр.
58 ± 63).
6.Приводная цепь ± проверьте состояние и
прогиб
(стр.
117).
При
необходимости
отрегулируйте и смажьте.
7.Дроссельная заслонка ± проверьте плавность
её работы и полноту закрытия при всех
положениях руля.
8.Приборы освещения и звуковой сигнал ±
убедитесь в том, что фара, задний фонарь,
стоп±сигнал, указатели поворотов, индикаторы
и звуковой сигнал работают нормально.
9.Выключатель
двигателя
±
проверьте
правильность его работы (стр. 70).
10.Система
выключения
зажигания
при
откидывании бокового упора ± убедитесь, что
система работает нормально (стр. 125).
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя,
рассматриваемой
ниже.
Данный
мотоцикл оснащен системой автоматического
выключения зажигания, связанной с положением
бокового упора. Если боковой упор опущен, то
двигатель невозможно запустить, пока в коробке
передач не будет включена нейтраль. Если
боковой упор поднят, двигатель может быть
запущен как при включенной нейтрали, так при
включенной
передаче
с
нажатым
рычагом
сцепления.
Если
двигатель
запущен
при
опущенном боковом упоре, включение передачи
приведет к остановке двигателя.
Для защиты каталитического нейтрализатора
системы выпуска вашего мотоцикла избегайте
чрезмерной
работы
двигателя
на
режиме
холостого
хода
или
использование
этилированного бензина.
Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла
содержат токсичную окись углерода. Окись
углерода
может
быстро
достичь
высокой
концентрации в замкнутом пространстве, таком
как гараж. Не запускайте двигатель в гараже с
закрытой дверью. Даже если дверь гаража
открыта, двигатель должен работать только в
течение времени, необходимого для вывода
мотоцикла из гаража. При пуске не используйте
электрический стартер более, чем 5 секунд за
один раз. Перед следующей попыткой отпустите
кнопку стартера примерно на 10 секунд.
Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)
и убедитесь в следующем:
• В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПЕРЕДАЧА
(горит
индикатор
включения
нейтральной передачи).
• Выключатель двигателя находится в положении
RUN (РАБОТА).
• Горит красный индикатор низкого давления
масла.
• Индикатор системы PGM±FI выключен.
• Индикатор системы иммобилайзера (HISS)
выключен.
Индикатор низкого давления масла должен
выключиться через несколько секунд после
запуска двигателя.
Если индикатор продолжает высвечиваться,
немедленно остановите двигатель и проверьте
уровень масла в двигателе.
|ПРИМЕЧАНИЕ|
Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.
Процедура запуска
Для
пуска
прогретого
двигателя
следуйте
процедуре
"Пуск
двигателя
при
высокой
температуре воздуха".
Нормальная температура окружающего воздуха
10°±35°C(50°±95°F)
1.Переведите рукоятку (1) воздушной заслонки в
полностью закрытое положение (А).
2.Нажмите кнопку стартера при полностью
закрытой дроссельной заслонке.
(1) Рукоятка воздушной заслонки
(А) Заслонка полностью закрыта
(В) Заслонка полностью открыта
(B)
(A)
(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..