Мотоцикл Хонда CB1100CA/NA. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1100CA/NA. Руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1100CA/NA. Руководство - часть 22

 

 

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Регулировка задней подвески 

² 

Преднатяг пружины 

Предусмотрена возможность регулировки предва-
рительного натяжения пружины при помощи регу-
лятора в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Используйте штифтовой гаечный ключ 
и удлинитель для вращения регулятора.   Стр. 57
Поворот регулятора в положение 1 (мягко) умень-
шает преднатяг пружины. Чтобы увеличить предна-
тяг пружины (жестко) установите регулятор в 
позицию 3 - 5. Положение 2 соответствует стандарт-
ной настройке. 

Регулятор

Штифтовой 
гаечный 
ключ

Удлинитель

См. продолжение

CB1100NA

ПРИМЕЧАНИЕ

Узел заднего амортизатора включает демпфирую-
щее устройство, которое содержит азот под высоким 
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Обратитесь к 
официальному дилеру Honda. 

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Регулятор

Удлинитель

Штифтовой гаечный ключ 

ПРИМЕЧАНИЕ

Попытка установить напрямую из положения 1 в положе-
ние 5 или наоборот может вывести амортизатор из строя. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы до-
пустимых значений.
И правый, и левый амортизатор должны иметь одинако-
вые настройки преднатяга пружины. 

Электростартер работает, 
но двигатель не заводится 

Проверьте следующее:

 

y

Проверьте правильность последовательности 
пуска двигателя.   Стр. 35

 

y

Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

 

y

Проверьте, не горит ли сигнализатор неисправ-
ности (MIL) системы электронного впрыска 
(PGM-FI).

8

Если сигнализатор горит, при первой же воз-
можности обратитесь к официальному дилеру.

 

y

Проверьте, не горит ли индикатор системы HISS. 

8

Установите ключ в замке зажигания в поло-
жение 

 (Off) (Выкл) и извлеките его из 

замка. Снова вставьте ключ в замок зажига-
ния и установите его в положение   ON (вкл). 
Если сигнализатор продолжает гореть и после 
пуска двигателя, проверьте следующее:
Нет ли рядом с замком зажигания другого 
ключа системы HISS (включая запасной 
ключ). 

 

Нет ли на ключе посторонних металлических 
частиц или наклеек.

 

Если после устранения вышеупомянутых 
помех индикатор системы HISS продолжает 
гореть, обратитесь к дилеру для проверки 
мотоцикла.

Электростартер не работает 

Проверьте следующее:

 

y

Проверьте правильность последовательности 
пуска двигателя.   Стр. 35

 

y

Находится ли выключатель двигателя в положе-
нии 

 (Run).   Стр. 32

 

y

Не перегорел ли предохранитель.   Стр. 109

 

y

Не ослабло ли крепление клемм на аккумулятор-
ной батарее, и нет ли на клеммах и выводах 
окисления.   Стр. 48,   стр. 58

 

y

Проверьте состояние аккумуляторной батареи.  

 Стр. 106

Если проблема не исчезла, обратитесь к дилеру для 
проверки мотоцикла.

Двигатель не заводится (индикатор системы HISS остается включенным) 

Перегрев двигателя (горит сигнализатор высокой 
температуры моторного масла) 
Продолжительная работа двигателя на холостых 
оборотах или движение на низкой скорости может 
привести к включению сигнализатора высокой тем-
пературы моторного масла.
Если сигнализатор включается на холостом ходу или 
во время движения, остановите двигатель и дайте 
ему остыть. Если сигнализатор остается включен-
ным или включается повторно, немедленно доставь-
те мотоцикл на сервисную станцию дилера. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа двигателя на холостом ходу или движение на низ-
кой скорости при включенном сигнализаторе моторного 
масла может привести к выходу двигателя из строя. 

Перегрев двигателя (горит сигнализатор высокой температуры моторного масла) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..