ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ ШУЛМ - Р И СИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ

  Главная       Учебники - Лифты      Инструкция по наладке лифтов с преобразователями частоты ATV71LIFT

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

                                                                                                

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ ATV71 LIFT ДЛЯ ЛИФТА СО СТАНЦИЕЙ ШУЛМ - Р И СИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ

 

1.     Включить силовое питание ПЧ.

 

2.     В меню 5. LANGUAGE (ЯЗЫК) выбрать язык сообщений дисплея: English или РУССКИЙ . 

 

3.     В меню 2 Уровень доступа выбрать уровень Экспертный.

4.     Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ (Fun), открыть подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ (bLC). Параметр Назначение тормоза (bLC) установить на НЕТ.

 

5.     Войти в меню 1.1 ЛИФТ

 

6.     Последовательно выбрать: НАСТРОЙКА ЛИФТА (LCO) –ВХОДЫ-ВЫХОДЫ (LIO) – ВЫХОДЫ (OUT);

- установить параметр Назначение R2 на Работа ПЧ (rUn).

 

7.   Выйти из подменю ВХОДЫ-ВЫХОДЫ (LIO) и войти в подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (MOT)

 

- установить параметр ЗАКОН УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (Сtt) на SYn (синхронный двигатель) ;

 Ввести параметры с заводской таблички двигателя:

 

НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ДВИГАТЕЛЯ (nCrS)

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (nSPS)

КОЛИЧЕСТВО ПАР ПОЛЮСОВ ДВИГАТЕЛЯ (PPnS)

МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (tqS)

 

- установите параметр Тепловой ток двигателя ( ItH) на значение номинального тока с заводской таблички двигателя.

 

8. Bыйти из подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (Mot) нажатием на дисплее кнопки ESC и затем войти в меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA)

9.  установить параметр Ном. скор. лифта (CSp)

           установить параметр Грузоподъёмность (LCA)

           установить параметр Масса кабины (CMA)

           установить параметр Противовес (СtM)

       Данные параметры должны быть указаны в характеристиках лифта.

 

- Выполнить операцию автоподстройки преобразователя к характеристикам двигателя. Для этого следует выполнить следующие действия:

- Выйти из меню ДАННЫЕ ЛИФТА (LdA) и войти в меню ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (MOT)

- Выбрать параметр АВТОПОДСТРОЙКА (tUn)

- Принудительно замкните контакты контактора двигателя , например, при помощи мощной отвертки;

параметр АВТОПОДСТРОЙКА (tUn) установите на значение Да и подтвердите ввод нажатием на ручку навигатора;

после выполненной настройки на дисплее появится сообщение: АП выпол. при успешном завершении настройки или Не выпол. при возникновении ошибки в процессе автоподстройки.

- Разомкните контактор КМ2

 

Предупреждение: автоподстройка возможна только при отсутствии команд управления. Если хотя бы один из параметров двигателя был изменен после автоподстройки, то она должна быть повторена.

      

10.   Выйти из подменю ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ (МОТ) и войти в подменю ВХОДЫ-

      ВЫХОДЫ (LIO), войти в Input INP (Входы).

Параметры РЕВИЗИЯ (ISP) и Управление скоростью лифта (LSM) установить на НЕТ.

Выйти из ВХОДЫ (INP) и войти в ВЫХОДЫ (OUT).

Войти в Назначение R1 (r1) и установить на ПЧ исправен (FLt).

 

11. Выйти из ВХОДЫ/ВЫХОДЫ (LIO) и войти в подменю ДАННЫЕ  

ДАТЧИКА  (End).

                                                                                                                                                                      Установить параметры Применение датчика (EnU), Число импульсов (PGI), Протокол датчика (UECP), Питание датчика (UECU), согласно таблице.

 

12. Войти в меню 1.3 НАСТРОЙКА

- установить значение параметра Верхняя скорость (HSP) согласно таблице параметров;

- выбрать из таблицы и установить параметры Устойчивость контура f (STA), коэффициент контура f (FLG) и  Kоэффициент фильтра (SFC).

 

 

 

13. Войти в меню 1.4 ПРИВОД

- для уменьшения шума двигателя допускается изменение частоты коммутации ПЧ путем установки ее значения. f коммутации (SFr) =  8 – 16 кHz.

При этом следует помнить, что увеличение частоты коммутации ведет к снижению мощности ПЧ. Снижение шума двигателя достигается также установкой параметра Уменьшен. шума (nrd) на значение Да.

 

14. Войти в меню 1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ

- установить параметр Тип 2-проводного  управления (Ctt) на значение

Состояние.

 

15. Войти в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ

             Войти в подменю ЗАДАТЧИК ТЕМПА

        - установить базовые величины времени разгона и торможения

       Время разгона (ACC) и Время торможения (Dec) согласно таблице

       параметров;

  

  - Назначить параметр Профиль кривых (rPt) на функцию  Индивид. При необходимости изменения формы кривой для получения  приемлемых комфортных характеристик в процессе наладки лифта следует настроить параметры кривых разгона и торможения Нач. сглаж. уск. (ТА1), Кон. сглаж. уск. (ТА2), Нач. сглаж. зам. (ТА3) и Кон. сглаж. зам. (ТА4);

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-            Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ

- назначить параметр 2 заданные скорости (PS2) на LI3                                                                                                                                                                           

 - назначить параметр 4 заданные скорости (PS4) на LI4

- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре Задан. скорость 3 (SP2) (величина берется из Таблицы параметров);

- установить значение частоты «ревизии» скорости  в параметре  Задан. скорость 2 (SP2) (величина берется изТаблицы параметров);

- установить значение большой скорости  в параметре Задан. скорость 4 (SP4) (величина берется из Таблицы параметров).

 

15. Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии.

Если при нажатии кнопки “ВВЕРХ” кабина лифта движется вниз, необходимо войти в меню ПРИВОД и установить параметр ПОРЯДОК ЧЕРЕДОВАНИЯ ФАЗ (PHr) на ACB.

Если двигатель будет вращаться неравномерно, будет наблюдаться вибрация, необходимо добиться стабильной работы двигателя путем изменения параметров Устойч. контура F (STA) и коэф контура F (FLG). Для предотвращения резонансных колебаний двигателя необходимо уменьшить FLG или увеличить STA. Если двигатель не будет запускаться и от него будет слышен низкочастотный шум, необходимо уменьшить параметр STA.

 

16. После того, как Вы добились равномерной работы двигателя, необходимо совершить проверку датчика обратной связи. Для этого нужно войти в меню 1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ, открыть подменю Конфигурирование датчика, войти в параметр Проверка датчика (EnC) и установить его на YES. После этого включить лифт в режиме ревизии. После удачного завершения проверки датчика на дисплее преобразователя частоты должно появиться сообщение Выполнена. Если процесс закончился сообщением об ошибке “Encoder” (импульсный датчик), необходимо в подменю Конфигурирование датчика параметр Изменение направления вращения (Enrl) установить на YES. Также следует проверить кабельное соединение с датчиком. Процесс проверки датчика может длиться 5-10 секунд, поэтому необходимо производить проверку, имея запас путина перемещение кабины лифта по шахте. Если за это время на дисплее преобразователя не появилось сообщение Выполнена, а преобразователь остается в состоянии ДА, следует повысить скорость ревизии на 1.5-2 Гц. После удачного завершения теста значение скорости ревизии следует вернуть в исходное состояние.

 

17. Войдите в меню 1.4 ПРИВОД, установите Закон упр. двиг. (Ctt) на Синхр. с обр. связью (FSY).

 

18. Войдите в меню 1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ (I-O), параметр Назначение R2 установите на Нет.

19. Войдите в меню 1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ (Fun) и установите параметр Наначение тормоза на R2.

-     установить параметр Тормозн. импульс (IP) на значение 2 IBR;

-        установить ток снятия тормоза в параметре I снятия торм. вп согласно таблице параметров;

-        установить параметр I снятия торм. наз. (rd)согласно таблице параметров;

-        установить время снятия тормоза в параметре t снятия тормоза brt согласно таблице параметров;

-        установить время наложения тормоза в параметре Время нал. торм bEt согласно таблице параметров;

-        установить частоту снятия тормоза в параметре f снятия тормоза bIr согласно таблице параметров;

-        установить параметр Задержка налож. тормоза tbE согласно таблице параметров.

                                                                                                                                                                            

20. Войдите в меню 1.4 drC (привод), затем в подменю Тестирование угла (ASA)

      Установите параметр Активация теста угла AtA на AUTO.

       Замкните принудительно выходной контактор (например, при помощи отвертки), параметр

автотест угла ASA установить на ДА. При удачном прохождении теста этот параметр примет значение Выполнена. После этого выходной кантактор нужно разомкнуть.

     Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *) Следует обратить внимание на устойчивость работы лифта на всех скоростях. Если электромеханическая характеристика привода оказалась слишком жесткая, то будет наблюдаться выход преобразователя частоты на ограничение тока, перемещение лифта будет сопровождаться вибрацией и характерным шумом тросовой подвески и колебаниями лебедки. В этом случае следует провести корректировку параметров контура скорости.

     Если во время начала движения кабины лифта будет наблюдаться “откат”, рекомендуется постепенно увеличивать параметр Компенсация отката rbC в меню  1.1 Лифт-Оптимизация лифта LOP- Start AjustmentSta (настройка пуска), при котором откат уменьшится до требуемого значения. Если при увеличении Компенсация отката rbC  появляются вибрации, то этот параметр необходимо уменьшить до значения, при котором вибрации прекратятся. Можно увеличить параметр Демпфирование отката rbd, что позволит снова увеличить параметр  Компенсация отката rbC.

     Если при остановке лифта сначала отключается выходной контактор при еще неостановившемся двигателе, а только потом отключается контактор тормоза, необходимо уменьшить параметр STA.

 Примечание 1: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.

 

Внимание!!!  Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!

                                                                                                                                                                   Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)                              

 

                  1.1 Лифт

 

Настройка лифта   Меню MOT (Данные двигателя)

Код

Название параметра

Значение параметра

nCrS

Номинальный ток двигателя

С таблички двигателя

nSPS

Номинальная скорость двигателя

С таблички двигателя

PPnS

Количество пар полюсов двигателя

С таблички двигателя

tqS

Момент двигателя

С таблички двигателя

ItH

Тепловой ток двигателя

Значение nCrS

CLI

Ограничение тока

150% от nCrS

 

 

Настройка лифта    Меню Lda (Данные лифта)

CSp

Номинальная скорость лифта

Данные лифта

LCA

Грузоподъёмность

Данные лифта

CMA

Масса кабины

Данные лифта

СtM

Противовес

Данные лифта

ACC

Время разгона

3.0 сек*)

dEC

Время торможения

7.8 сек *)

tA1

Начальное сглаживание кривой разгона

30% *)

tA2

Конечное сглаживание кривой разгона

50% *)

tA3

Начальное сглаживание кривой торможен.

30% *)

tA4

Конечное сглаживание кривой торможения

50% *)

rPt

Профиль кривых

Индивидуальная (CUS)

                                                                                                                                                                          

Настройка лифта   Меню  INP (Входы)

ISP

Ревизия

нет

LSM

Управление скоростью лифта

нет

 

Настройка лифта   Меню  OUT (Выходы)

R1

Назначение R1

FLt (ПЧ исправен)

 

                 Настройка лифта  Меню Данные датчика обратной связи End

 

EnS

Сигналы датчика

AAbb

EnU

Применение датчика

rEG

PGI

Число импульсов

Зависит от типа датчика

UECP

Протокол датчика

Зависит от типа датчика

UECU

Питание датчика

Зависит от типа датчика

 

                                                        1.3  НАСТРОЙКА

 

HSP

Верхняя скорость

Зависит от скорости лифт

STA

Устойчивость контура f

30% *)

FLG

Коэффициент контура f

16% *)

 

Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта.

 

Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP. Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP3.

 

                                                              1.4 ПРИВОД

 

NRD

Уменьшение шума

ДА

SFr

Частота коммутации

8 кГц

 

              1.5 INPUTS/OUTPUTS (ВХОДЫ-ВЫХОДЫ)

 

tCt

Тип 2-проводного управления

Состояние

            1.7 APPLICATION FUNCTIONS (ПРИКЛАДН. ФУНКЦИИ)

 

 

Меню Brake Logic Control (Управление тормозом)

BIP

Brake impulse (Тормозн. импульс)

2 IBR

IBR

Brake release I FW ( I снятия торм. вп)

2А *)

IRD

Brake release I Rev (I снятия торм. наз)

2А *)

BRT

Brake release time (t снятия тормоза)

0.84 *)

BIR

Brake release freq. (f снятия тормоза)

0.0 Гц *)

BEN

Brake engage freq. (f налож. тормоза)

0,0 Гц *)

TBE

Brake engage delay (Задерж. нал. торм.)

0.2 с

BET

Brake engage time (t налож. тормоза)

0,75 с *)

                                  Меню PRESET SPEEDS (заданные скорости)

PS2

2 предварительно заданные скорости

LI3

PS4

4 предварительно заданные скорости

LI4

SP2

Скорость ревизии 

1,5 Гц *)

SP3

Малая скорость подхода к этажу

5 Гц

SP4

Большая скорость

17,5 Гц *)

                                                                                                                                                                                                                                   

 

             1.8 FAULT MANAGEMENT (УПРАВЛ, ПРИ НЕИСПР.)

 

ATR

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРН. ПУСК

ДА

UST

Задержка при недонапряжении

4 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6