|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
Кран МКА-16 грузоподъемностью 16 т с механическим приводом механизмов смонтирован на шасси грузовых автомобилей КрАЗ-219, КрАЗ-257 или КрАЗ-257К. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором с пневмоуправлением и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидроцилиндров. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное. Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного оборудования входят невыдвижные удлиненные стрелы (три модификации) одна из которых (длиной 15 м) складывающаяся, а также удлиненная стрела с гуськом.
Механизмы управления работой крана расположены на поворотной платформе. Кинематическая схема обеспечивает независимое реверсирование механизмов лебедок и поворота, а также совмещение работы любых механизмов крана. Кран работает на второй или третьей передачах коробки передач шасси.
Лебедки расположены в хвостовой части
поворотной платформы одна за другой по продольной оси крана. На входных
валах грузовой и стреловой лебедок установлены специальные
обгонно-фрикционные муфты, передающие крутящий момент только при работе
лебедок на подъем. При обратном вращении через муфты передается
небольшой крутящий момент, достаточный только для проворачивания
лебедок.
Органы управления работой крана и
контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине. Тормоза
грузовой и стреловой лебедок сблокированы с рычагом управления
реверсивными механизмами этих лебедок так, что опускание груза или
стрелы возможно только в режиме работы двигателя.
На кране установлены ограничители грузоподъемности, высоты подъема крюка, подъема стрелы, сигнализатор опасного напряжения и указатель наклона крана.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
|
|
|