Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 9

 

 

 

 

3.4   Монтаж на месте эксплуатации 
 
Для

 монтажа необходимы  два грузоподъемных устройства по 50 кН. В качестве соединительных 

элементов

 между отдельными узлами служат сверхпрочные болты с комплектующими. Болты, 

перечисленные

 в таблице, следует затягивать динамометрическим гаечным ключом до заданных 

показателей

.  

 
Моменты

 затяжки болтов: 

 

Места

 соединений 

Момент

 

 

затяжки

 

Рама

 ходового механизма – гусеничные тележки 

 

4 x 5 = 20 шт. болт с шестигран. гол. M24x65   DIN 933-10.9 

970 Нм 

Рама

 ходового механизма: передняя часть – задняя часть 

 

12 шт.  болт с шестигранн. гол.M24x90   DIN 931-10.9 

970 Нм 

Коренная

 цапфа стрела – цилиндр поворота 

 

6 шт.   болт с шестирган. Гол. M16x65   DIN 931-10.9 

290 Нм 

Цепной

 барабан – редуктор ходового механизма  

 

2 x 18 = 36 шт. болт с цилиндр.гол. M16x120   DIN 912-10.9 

290 Нм 

Передаточный

 механизм хода – гусеничная тележка 

 

2 x 18 = 36 шт. болт с шестигран. гол. M16x70   DIN 931-10.9 

290 Нм 

Опорный

 каток – гусеничная тележка 

 

2 х 28= 56 шт.   болт с шестигран. гол. M12x50  DIN 931-8.8 

80 Нм 

 
Следует

 обращать внимание на то, чтобы и остальные соединительные болты были затянуты полностью и 

прочно

. Что касается размеров и качества, использовать только болты и комплектующие в соответствии 

со

 спецификацией. 

 
Все

 отсоединенные рукава перед подсоединением основательно почистить  изнутри. Перед установкой  

необходимо

 проверить правильность сплетения и безупречность состояния шлангов, чтобы избежать 

нарушений

 функций. 

 
Опасно!

  Неподходящие, отсутствующие или непрочно затянутые болты, а также 

поврежденные

 рукава могут привести к повреждению машины и связанную с ним 

опасность

 аварии. 

  

 
В

 завершение следует заполнить с помощью ручного насоса, а если имеется, то бочкового насоса  бак для 

гидравлической

 жидкости смонтированной машины (подсоединение сзади на обратной стороне 

дополнительного

  бака для гидравлической жидкости). При наполнении бака бочковым насосом обращать 

внимание

 на отфильтрованность масла. Объем наполнения около 380 л. 

 
Указание:    

   Перед наполнением убедиться, что запорный клапан всасывающих 

трубопроводов

 всех насосов открыт. После   

                      заправки и перед первым вводом в эксплуатацию обязательно 
                       спустить воздух в регулируемом насосе (см. 7.3) 

  

 
Опасно!  После

 завершения монтажа необходимо провести испытания функций машины  

согласно

 разделу 3.7. Если обнаружатся нарушения в функционировании, 

отсутствие

 одного из предохранительных устройств или не очевидна работа 

одного

 из гидрораспределителей, строго запрещается начинать работу до 

устранения

 неполадок. Опасность аварии! 

 

 

 
 

 

 

3.5  Подключение питания 
 
Пользователь

 должен предусмотреть питающий кабель для электродвигателя мощностью 55 кВт. 

 
Стык

 питающего кабеля  ведется    через  устройство по уменьшению растягивающего усилия  на 

обратной

 стороне машины к распределительной коробки  троса. При подсоединении следует учитывать  

направление

 вращения двигателя (см. стрелку на сцеплении). При прокладке питающего кабеля 

необходимо

  следить за тем, чтобы его невозможно было переехать.  

 
 
Опасно!  Необходимо с

 большой тщательностью прокладывать кабели и осуществлять 

монтаж

  устройства по уменьшению растягивающего усилия, чтобы при работе 

машины

 не переехать кабель или не оборвать его. Опасность аварии! 

  

 
 
3.6  Смазка перед первой эксплуатацией 
 
Перед

 первым пуском следует проконтролировать уровень масла в обоих передаточных механизмах хода 

и

 при необходимости  дополнить до контрольной маркировки уровня масла. Для этого нужно отвинтить  

контрольный

 винт уровня масла. Если масло не капает, следует отвинтить винт для наполнения и 

добавить

 соответствующее количество масла.  Расположение  контрольного винта и винта для 

наполнения

 смотрите в разделе 5.6 - план технического обслуживания.  

Смазать

 все шарнирные болты  в стреле и ковше. Эти места ухода  указаны  в разделах 5.1 и 5.2 - 

ежедневное

 и еженедельное техническое обслуживание. Предписанное количество масла и сорта 

смазочных

 материалов можно узнать из плана технического обслуживания и из рекомендаций по 

смазочным

 материалам (см. 5.6 и 5.7). 

 
  
 
3.7  Базисная регулировка гидравлики   
 
Опасно

        С гидравлическим оборудованием  разрешается работать только 
персоналу

 со специальными знаниями и опытом работы в этой области. 

Пренебрежение

 этим правилом часто приводит к нарушению работы 

машины

 и сильно увеличивает опасность аварий.  

 

 

 

 
(Цифры в скобках указывают позиции в гидравлической схеме 2.6) 
 
Для

 безупречного функционирования машины  большое значение имеет правильная регулировка системы. 

Неправильная

 регулировка ведет к нарушению функционирования с соответствующим снижением 

производительности

. Особенно тщательно следует проверять базисную регулировку гидравлики после 

замены

 регулируемого насоса (1), клапана ограничения давления (6) или регулировки насоса (см. 3.7.3). 

Если

 не достигаются заданные для них показатели, то необходима новая регулировка.  

 
УказаниеПри

 первом монтаже и  при всех  работах по уходу и ремонту, для которых 

необходимо

 полное или частичное опорожнение  бака для гидравлической 

жидкости

, необходимо перед первым включением электродвигателя удалить 

воздух

 из  регулируемого насоса (методику смотри 7.3) 

 

 

 

 

В

 Вашем распоряжении находятся такие контролирующие устройства: 

 
 

С

 помощью монитора, подключенного к датчикам,

 

контролируются

 
 

 Рисунок S 025-R показывает расположение отдельных гидрораспределителей и элементов контроля: 

 
 

 

 

 

 
 

 

A  - давление на входе, датчик 
 
B  - температура масла 
 
 
C  - давление на выходе, датчик  

 
 
 
 

 
 

  датчик 

 
 
При

 подсоединении манометра к M1 - M7 можно проверить: 

 
M1  - давление насоса (200 бар макс.) 
M2  - давление управления (35 бар) при приведении в действие 
потребителя

  

M3  - двигатель маслорадиатора (100 бар)  
M4  - двигатель хода и тормоз, слева (200 бар макс.) 
M5  - двигатель хода и тормоз, справа (200 бар макс.) 
M6  - давление нагрузки блок управления  двигатель хода 
M7  - давление нагрузки блок управления цилиндр/насос 
 
S 024 -  Панель подключения измерительных приборов 
 

  
 

 M1 

 M2  

 M3 

 M4 

 M5 

 M6 

 M7 

 

 

3.7.1  Регулируемый насос 
 
При

 настройке циркуляционного цикла регулируемого насоса следует обратить  внимание на 4 параметра: 

рабочее

 давление ( B- Druck):                 

 

 

 

 

               

регулятор

 подачи (F – Regler) 

макс

. рабочее давление: 

                                       регулятор давления (D- Regler) 

предохранительное

 устройство подачи:               клапан ограничения давления (6) 

давление

 управления:  

Все

 другие элементы установлены на постоянную величину  (минимальная и 

максимальная

 подача насоса, подача клапанов и т.д.) 

 
 
3.7.2  Шестеренный насос / двигатель радиатора 
 
Шестеренный

 насос приводит в действие двигатель радиатора. Клапан ограничения давления (5) за 

радиатором

 может регулироваться. 

 
Для

 контроля подключить манометр к “М3”. Рукав между двигателем радиатора и клапаном разъединить  в 

подходящем

 месте и герметично закрыть. Если при включенном электродвигателе давление не достигает 

100 бар, то нужно снова установить клапан ограничения давления: 
 
Снять

 защитный колпак, отвинтить контргайку и повернуть установочный винт (завинтить = повышение 

давления

), пока не установится необходимое давление.  

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..