Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Почвоподдирочная машина EL 160 LS - руководство по эксплуатации 2007 год (издание 2)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Почвоподдирочная машина EL 160 LS. Руководство - часть 7

 

 

 

 

2.6  Гидравлическая схема  2262.6208 

 

 

 

 

2.6  Гидравлическая схем  спецификация 
 

Поз

К

-во 

Наименование

 деталей 

 деталей 

Насосная

 станция 

958 090 764 

Датчик

 

969 070 413 

Маслоохладитель

 

959 002 603 

Шестеренный

 двигатель 

958 090 502 

Блок

 управления (клапан для 

ограничения

 давления) 

999 121 816 

Клапан

 для ограничения давления 

900 019 755 

Фильтр

 в напорной линии 

959 007 481 

Фильтрующий

 пакет для фильтра в 

напорной

 линии 

959 007 478 

Фильтр

 в сливной линии 

959 007 480 

10 

Фильтрующий

 пакет для фильтра в 

сливной

 линии 

959 007 479 

11 

Блок

 управления для хода 

968 531 782 

12 

Блок

 управления для рабочей 

гидравлики

 

968 531 783 

13 

 

Кронштейн

 для блока управления (DVD)  9 2262 5713 

14 

Гидрозамок

 

968 750 326 

15 

Сервоагрегат

 (ножной клапан) 

968 531 580 

16 

Гидромотор

 

999 120 990 

17 

Гидрораспределитель

 

968 749 985 

18 

Запорный

 клапан 

968 531 806 

19 

Запорный

 клапан 

968 531 799 

20 

Сервоагрегат

 

968 531 798 

21 

Сервоагрегат

 

968 531 768 

22 

Сервоагрегат

 

968 531 726 

23 

Клапан

 постоянного перепада давлений  999 112 244 

24 

Компенсатор

 

999 106 450 

25 

Обратный

 клапан 

969 378 107 

26 

Насадок

 с фланцем 

9 2262 5525 

27 

Колено

 

9 2262 5635 

28 

 

 

 

29 

 

 

 

30 

Табличка

 для измерительной панели 

9 2262 5499 

 

 

 

Поставка

 и монтаж 

 
3.1  Состояние при поставке 
 
Машина

 может поставляться в собранном виде или разобранной на транспортные единицы. На заводе-

изготовителе

 ее смазывают и проверяют все  функции. Все передаточные механизмы  заполнены 

необходимым

 количеством масла. 

 
Испытание

 гидравлической системы проводится с помощью гидравлической жидкости HL-P 36  или HF-

C46 (см. обозначение на маслобаке). В любом случае машина поставляется без рабочей жидкости.  
 
3.2  Транспортировка в шахту 
 
Для

 транспортировки в шахту машину можно разобрать  на такие основные узлы: ходовой  механизм 

вместе

 со всей конструкцией и стрела с ковшом. Если того требуют местные условия, эти два основных 

узла

 могут быть демонтированы на подузлы (гусеничные тележки, рама ходового механизма, приводной 

агрегат

, стрела, ковш и т.д.). Другие подузлы не называются (электрический блок управления, 

маслорадиатор

 и т.д.), поскольку они меньше  и/или  их легче выбирать по размеру. 

 
При

 демонтаже необходимо немедленно закрыть все  отсоединенные трубопроводы и соединительные 

элементы

 так, чтобы не попадала пыль. Мы рекомендуем при этом маркировать подсоединительные 

элементы

. Это существенно облегчает последующие монтажные работы и исключит нарушения в работе 

машины

 
Отдельные

 узлы необходимо грузить в соответствующих упаковках, закрепив их против скатывания. 

Повреждений

 при транспортировке не должно быть!  

 
Опасно!

  Для погрузки всей  машины или при манипулировании отдельными узлами 

следует

 применять подъемные механизмы с достаточной грузоподъемностью. 

Следует

 использовать погрузочные цепи  достаточной крепости, длины  и с 

достаточным

 количеством фаз, как показано на чертежах в главе 3.3. Цепь 

прикреплять

 только к приспособленным для этого несущим проушинам в центре 

тяжести

 машины или узла. Выбор и монтаж этих вспомогательных средств могут 

осуществлять

 только опытные специалисты 

 
Обязательно

 проверять перед использованием, особенно у старых    машин,  не 

повреждены

 ли несущие проушины  (деформированные проушины, нарушенные 

сварные

 швы). Поврежденные таким образом несущие проушины нельзя 

использовать

 до квалифицированного устранения  неполадок.           

 
Само

 собой разумеется, строго запрещено находиться под висящим грузом.  

 

 

 
3.3  Транспортные единицы 
  

 

Узел

 

Стр

 Самая большая или самая 

тяжелая

 часть 

 

 

 

дл

.x шир.x выс (мм) / вес (кг) 

Поддирочная

 машина  EL 160 LS  

компл

 

7415  x  1145  x  1120  /  8150 

1.1 

Ходовой

 механизм с его 

конструкциями

 

 

4100  x  1145  x  1120  /  6350 

1.2 

Стрела

 с ковшом 

 

3750  x  1085  x  1130  /  1800 

1.1.1  Рама ходового механизма, перед 

 

2535  x  1100  x 

685  / 

850 

1.1.2  Рама ходового механизма, задн.ч. 

 

1130  x  1100  x 

450  /  1007 

1.1.3  Гусеничная тележка 

 

2525  x 

410  x 

600  /  1000 

1.1.4  Поворотный кронштейн 

 

755  x 

470  x 

870  / 

350 

1.1.5  Приводной агрегат 

 

1520  x 

690  x 

640  /  1040 

1.2.1  Стрела 

 

2340  x 

360  x 

620  / 

370 

1.2.2  Ковш с поворотным присоед. 

элементом

 

 

2060  x 

860  x 

708  /  1200 

1.2.3  Модульный ковш с кронштейном 

 

1365  x 

918  x 

708  / 

910 

 

 

 

2262.5096 B1 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..