|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
ЗИЛ-5301. Снятие коробки передач в походных условияхПеред снятием коробки желательно заехать на смотровую яму, если такой возможности нет, то придется поднять поочередно передок машины и максимально подымать на пеньки или кирпичи чтобы можно было производить демонтаж и монтаж коробки.
Откручиваем четыре болта крепления водительского сидения и вынимаем его из кабины, чтобы оно не мешалось при демонтаже и монтаже коробки передач. В кабине откручиваем нижний лючок, болты на 6. Откручиваем рычаг переключения передач (гайка на 12). Отсоединяем провода подключения датчика задней скорости. Откручиваем накидную гайку привода спидометра и трос спидометра привязываем в кабине чтобы он не мешался. Отсоединяем пружину на ПГУ. Вынимаем пассатижами шплинт, и вынимаем штифт крепления вилки рычага с толкателем ПГУ. Снимаем пыльник ПГУ и вынимаем толкатель. Откручиваем верхний болт крепления ПГУ.
Откручиваем два болта крепления фланца вилки. Откручиваем верхнюю крышку коробки передач 7 болтов на 10 и сапун, и вынимаем ее.
Работа снизу:
В принципе у нас уже коробка готова к снятию. Берем трубу 2 м или 2,5 метра, если трубы нет то находим брусок или бревно, которые могут выдержать вес коробки. Открываем левую или правую дверь кабины и расположим сверху лючка в кабине. Обвязываем ремнем или тросом коробку и наматываем на трубу или бревно с запасом учитывая на сколько мы будем опускать коробку передач. Далее работа проводится с помощником. Помощник держит или страхует сверху. Откручиваем четвертую гайку крепления коробки к картеру сцепления. Монтажкой потихоньку отводим коробку из картера сцепления, обратив внимание на выжимной подшипник, чтобы он не зацеплял за выжимную вилку. Вынимаем коробку передач и ложим на приготовленную заранее площадку.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
|
|
|