ЗИЛ-5301. Сборка и установка корректора по наддуву дизеля Д-245

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     ЗИЛ-5301 (ЗИЛ-бычок) - Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

ЗИЛ-5301. Сборка и установка корректора по наддуву дизеля Д-245

Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.

 При сборке диафрагма должна быть проверена на отсутствие видимых повреждений. Заклепки надо устанавливать на эмаль НЦ 5129. На тарелках не допускаются вмятины, трещины, коробления.

Втулку следует ввернуть в корпус КПН до упора.

Шток должен перемещаться во втулке плавно, без рывков. Заедания и прихватывания не допускаются.

Упор нужно навернуть на шток на 15 мм и законтрить гайкой.

рСборка и установка корректора по наддуву ис. 1

При установке диафрагмы допускается ставить крышку на компаунд КЛТ-75Т.

Полость под крышкой диафрагмы следует проверить на герметичность сухим сжатым воздухом под давлением 0,09…0,10 МПа в течение 10 секунд со смачиванием проверяемых мест дизельным топливом. Пузырение воздуха по разъему крышки с диафрагмой и корпусом не допускается.

Установить собранный КПН на корпус регулятора топливного насоса. При установке КПН допускается на привалочные поверхности корпуса регулятора и корпуса КПН (предварительно обезжирив их) наносить компаунд КЛТ-75Т равномерным слоем по всей поверхности разъема.

 

 

 

 

 

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245

Устройство топливоподкачивающего и топливопрокачивающего насосов показано на рисунках.

Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с рези­новым уплотнительным кольцом и предназ­начен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя.

рПодкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245ис. 1

Разборка топливоподкачивающего насоса

Для разборки топливоподкачивающего насоса надо отвернуть болты крепления его к ТНВД, демонтировать с насоса и вынуть толкатель 92.

Нельзя разукомплектовывать направляющую втулку 93 и стержень 94, которые представляют собой прецизионную пару.

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245рис. 2

Закрепить топливоподкачивающий насос за корпус в тисках с мягкими губками рукояткой-гайкой 81 вверх и отвернуть пробку 98. Вынуть из корпуса 88 пружину 96, поршень 95, стержень 94 и упор 97.

Для разборки топливопрокачивающего насоса 91 надо отвернуть крышку 82 и вынуть из цилиндра 83 поршень 85. Затем отвернуть цилиндр 83 и вынуть из корпуса 88 впускной клапан 86.

Собираем в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..