Volkswagen: Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016. Устройство, принцип работы - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen: Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016. Устройство, принцип работы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2 

 

 

 

Volkswagen: Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016. Устройство, принцип работы - часть 2

 

 

Топливная система
Топливный контур высокого давления
на двигателе TSI 1,0 л
Топливный контур высокого давления на двигателе 1,0 л TSI по своей принципиальной конструкции аналогичен
контурам на других двигателях TSI семейства EA211. Впервые топливо впрыскивается под давлением
до 250 бар. В сочетании с оптимизированными распылителями форсунок это обеспечивает очень хорошее
смесеобразование во всех диапазонах нагрузок и частот вращения двигателя.
В результате снижаются расход топлива и токсичность ОГ и меньше топлива попадает в моторное масло.
Топливный насос высокого давления
Подающая топливная магистраль низкого
давления 2-5 бар от модуля подачи
топлива GX1 в топливном баке
Регулятор давления топлива N276
Топливная
магистраль
Топливная рампа (аккумулятор давления)
высокого давления
Форсунки
s563_016
Датчик давления топлива
G247
20
Топливный контур высокого давления
на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л
В контуре высокого давления топливо нагнетается топливным насосом высокого давления в топливную рампу.
Давление в топливной рампе измеряется датчиком давления топлива.
На двигателях TSI 1,2 л регулятор давления топлива ограничивает давление в рампе значением
от 120 до 200 бар, на двигателе TSI 1,4 л — от 140 до 200 бар. Впрыск производится форсунками
высокого давления.
Подающая топливная магистраль низкого
давления 2-5 бар от модуля подачи
Топливный насос высокого давления
топлива GX1 в топливном баке
Датчик давления
Топливная рампа (аккумулятор давления)
топлива G247
Регулятор
давления топлива N276
s563_018
Топливная
магистраль
высокого давления
Форсунки
21
Система управления двигателя
Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л
Датчики
Датчик впускного коллектора GX9
Датчик давления во впускном коллекторе G71
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления наддува GX26
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
Контрольная лампа
Датчик числа оборотов двигателя G28
электропривода
акселератора K132
Датчик Холла G40
Датчик Холла 2 G163
Блок дроссельной заслонки GX3
Блок дроссельной заслонки J338
Датчики 1 и 2 угла поворота электропривода
дроссельной заслонки G187, G188
Лампа
Check
Модуль педали акселератора GX2
Engine
Датчик положения педали акселератора G79, G185
K83
Датчик положения педали сцепления G476
Выключатель стоп'сигналов F
Блок управления
Датчик давления топлива G247
комбинации
приборов J285
Датчик детонации 1 G61
Датчик давления масла G10
Датчик температуры ОЖ G62
Блок управления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
на выходе радиатора G83
J623
Лямбда'зонд 1 перед нейтрализатором GX10
Лямбда'зонд G39
Лямбда'зонд 1 после нейтрализатора GX7
Лямбда'зонд после нейтрализатора G130
Датчик
сигнализатора
низкого уровня
Датчик нейтрального положения КП G701
охлаждающей
жидкости
G32
Датчик давления масла F1
Датчик
Датчик низкого давления масла F378
уровня
топлива
G
Датчик уровня и температуры масла G266
Датчик
положения
регулятора
давления
наддува G581
Дополнительные входные сигналы
22
Исполнительные элементы
Блок управления топливного насоса J538
Модуль подачи топлива GX1
Подкачивающий топливный насос G6
Форсунки цилиндров 1-3 N30-N32
Катушки зажигания цилиндров 1-3 с выходными
каскадами N70, N127, N291
Блок дроссельной заслонки GX3
Блок дроссельной заслонки J338
Электропривод дроссельной
заслонки G186
Главное реле J271
Регулятор давления топлива N276
Шина данных CAN'комфорт
Электромагнитный клапан 1 адсорбера
с активированным углём N80
Лямбда'зонд 1 перед нейтрализатором GX10
Нагревательный элемент лямбда'зонда Z19
Диагности'
ческий
интерфейс
Лямбда'зонд 1 после нейтрализатора GX7
шин данных
Нагревательный элемент лямбда'зонда 1 после
J533
нейтрализатора Z29
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения
впускных клапанов N205
Шина данных CAN'привод
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения
выпускных клапанов N318
Регулятор давления наддува V465
Клапан регулирования давления масла N428
Насос системы охлаждения наддувочного воздуха
V188
Вентилятор радиатора VX57
Блок управления вентилятора радиатора J293
Вентилятор радиатора V7
Дополнительные выходные сигналы
s563_026
23
Система управления двигателя
Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л
Датчики
Датчик впускного коллектора GX9
Датчик давления во впускном коллекторе G71
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления наддува GX26
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
Контрольная лампа
Датчик числа оборотов двигателя G28
электропривода
акселератора K132
Датчик Холла G40
Блок дроссельной заслонки GX3
Блок дроссельной заслонки J338
Датчики 1 и 2 угла поворота электропривода
дроссельной заслонки G187, G188
Лампа
Check
Модуль педали акселератора GX2
Engine
Датчик положения педали акселератора G79, G185
K83
Датчик положения педали сцепления G476
Выключатель стоп'сигналов F
Блок управления
Датчик давления топлива G247
комбинации
приборов J285
Датчик детонации 1 G61
Датчик давления масла G10
Датчик температуры ОЖ G62
Блок управления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
на выходе радиатора G83
J623
Лямбда'зонд 1 перед нейтрализатором GX10
Лямбда'зонд G39
Лямбда'зонд 1 после нейтрализатора GX7
Лямбда'зонд после нейтрализатора G130
Датчик
сигнализатора
Датчик нейтрального положения КП G701
низкого уровня
охлаждающей
жидкости
Датчик давления масла F1
G32
Датчик уровня
Датчик низкого давления масла F378
топлива
G
Датчик
Датчик уровня и температуры масла G266
положения
регулятора
давления наддува
G581
Дополнительные входные сигналы
24
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
Исполнительные элементы
Блок управления топливного насоса J538
Модуль подачи топлива GX1
Подкачивающий топливный насос G6
Форсунки цилиндров 1-4 N30-N33
Катушки зажигания цилиндров 1-4 с выходными
каскадами N70, N127, N291, N292
Блок дроссельной заслонки GX3
Блок дроссельной заслонки J338
Электропривод дроссельной
заслонки G186
Главное реле J271
Регулятор давления топлива N276
Шина данных CAN'комфорт
Электромагнитный клапан 1 адсорбера
с активированным углём N80
Лямбда'зонд 1 перед нейтрализатором GX10
Диагности'
Нагревательный элемент лямбда'зонда Z19
ческий
интерфейс
Лямбда'зонд 1 после нейтрализатора GX7
шин данных
Нагревательный элемент лямбда'зонда 1 после
J533
нейтрализатора Z29
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения
Шина данных CAN'привод
впускных клапанов N205
Регулятор давления наддува V465
Клапан регулирования давления масла N428
Насос системы охлаждения наддувочного воздуха
V188
Вентилятор радиатора VX57
Блок управления вентилятора радиатора J293
Вентилятор радиатора V7
Дополнительные выходные сигналы
s563_041
25
Контрольные вопросы
Какой из ответов правильный?
Из приведённых ответов правильными могут быть один или несколько вариантов.
Все вопросы относятся к двигателям TSI семейства EA211 в модели Caddy 2016.
1. Чем отличается, помимо прочего, двигатель TSI 1,0 л от двигателя TSI 1,2 л?
A. Числом цилиндров.
B. Типом системы впрыска.
C. Формой зубчатых шкивов распределительных валов.
2. Какое высказывание о системе смазки правильное?
A. На двигателе TSI 1,0 л установлен масляный насос с наружным зацеплением.
B. На двигателе TSI 1,4 л установлен масляный насос с наружным зацеплением.
C. Двигатель TSI 1,2 л оснащён регулируемой системой смазки с двумя уровнями давления.
D. Двигатель TSI 1,2 л оснащён нерегулируемой системой смазки.
3. Какие из высказываний о системе впрыска верны?
A. Двигатель TSI 1,0 л работает с давлением впрыска до 250 бар.
B. В двигателях TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л давление топлива ограничивается значением от 140 до 200 бар.
C. В двигателе TSI 1,4 л давление топлива ограничивается значением от 140 до 200 бар.
4. Какие из высказываний о регулировании фаз газораспределения верны?
A. На всех двигателях TSI фазы газораспределения регулируются только на распредвалу впускных
клапанов.
B. Двигатель TSI 1,0 л оснащён регуляторами фаз газораспределения на распредвалах впускных
и выпускных клапанов.
C. Из всех двигателей TSI для модели Caddy 2016 только двигатель TSI 1,4 л оснащается регуляторами
фаз газораспределения на распредвалах впускных и выпускных клапанов.
26
Ответы:
1. A, C; 2. B, D; 3. A, C; 4. B.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2