Volkswagen дизели EA288 экологического класса Евро 6. Устройство и принцип работы - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6. Устройство и принцип работы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Volkswagen дизели EA288 экологического класса Евро 6. Устройство и принцип работы - часть 2

 

 

Механическая часть двигателя
Контур системы смазки
Давление масла, требуемое для изменения углового
Система регулирования фаз газораспределения
положения распредвала относительно коленвала,
работает при давлении масла начиная прим.
создаётся масляным насосом. Масляный насос
с 0,5 бар. Каналы для подачи масла к регулятору
может изменять объёмный расход масла
фаз газораспределения прокладываются в корпусе
посредством двух ступеней давления в зависимости
распредвалов при его отливке.
от режимов работы двигателя. Достаточный поток
масла для быстрой работы гидроуправляемой муфты
поворота распредвала при функционировании
масляного насоса на низкой ступени давления
обеспечивается масляным ресивером.
Масляная галерея распредвалов
Подача масла к турбокомпрессору
Масляная галерея
Регулятор фаз газораспределения
гидрокомпенсаторов
Масляный ресивер
Узел масляного
фильтра
Датчик давления
масла F1
Датчик низкого давления
масла F378
S526_017
Форсунки для охлаждения
поршня
Двухступенчатый масляный
насос
Датчик уровня и температуры масла G266
Масляная галерея коленвала
20
Терморегулирование
Система охлаждения двигателя семейства EA288
Возникающие в двигателе тепловые потоки
управляется системой терморегулирования.
целенаправленно распределяются к компонентам,
включённым в систему охлаждения, в зависимости
Система терморегулирования обеспечивает
от их потребности в тепле. Главным следствием
оптимальное распределение имеющегося тепла
более быстрого прогрева ОЖ и оптимального
двигателя с учётом потребностей в обогреве или
использования вырабатываемого двигателем тепла
охлаждении салона, двигателя и коробки передач.
является уменьшение потерь на внутреннее трение
Благодаря управлению температурой, двигатель
в двигателе, что способствует снижению расхода
быстрее прогревается после холодного пуска.
топлива и уменьшению вредных выбросов. Кроме
того, обеспечивается комфортная климатизация
салона.
Система охлаждения
Для управления распределением тепла в зависимости от потребности вся система охлаждения поделена на три
контура ОЖ.
4
1
8
2
5
9
6
3
7
10
Микроконтур
Высокотемпературный контур
Низкотемпературный
контур
Условные обозначения
S526_018
1
Радиатор системы рециркуляции ОГ
7
Насос системы охлаждения
2
Теплообменник отопителя
8
Интеркулер
3
Циркуляционный насос отопителя V488
9
Насос системы охлаждения наддувочного
воздуха V188
4
Датчик температуры ОЖ G62
10
Радиатор интеркулера
5
Термостат
6
Радиатор ОЖ
21
Механическая часть двигателя
Общая схема системы охлаждения
1
3
4
5
2
18
6
7
8
17
15
16
9
10
14
11
13
12
S526_019
Условные обозначения
1
Расширительный бачок ОЖ
16
Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров
N489
2
Циркуляционный насос отопителя V488
17
Насос системы охлаждения
3
Теплообменник отопителя
18
Головка блока цилиндров
4
Радиатор системы рециркуляции ОГ
5
Масляный радиатор коробки передач
6
Датчик температуры ОЖ G62
При выполнении сервисных или
7
Блок цилиндров
ремонтных работ в системе охлаждения
8
Термостат
необходимо соблюдать инструкции и
9
Масляный радиатор двигателя
указания, приведённые в руководстве
10
Блок дроссельной заслонки J338
по ремонту! Удаление воздуха из системы
11
Исполнительный электродвигатель системы
охлаждения всегда должно выполняться
рециркуляции ОГ V338
только с помощью диагностического
12
Радиатор ОЖ
тестера в режиме «Ведомые функции»!
13
Радиатор интеркулера
14
Насос системы охлаждения наддувочного воздуха
V188
15
Интеркулер
22
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
Микроконтур
При холодном двигателе механический насос
1
2
системы охлаждения отключён, циркуляция ОЖ
в блоке цилиндров не происходит. Работает
циркуляционный насос отопителя V488,
4
3
и охлаждающая жидкость циркулирует через
следующие компоненты:
• теплообменник отопителя (1);
• радиатор системы рециркуляции ОГ (2);
• ГБЦ (3);
• циркуляционный насос отопителя V488 (4).
S526_064
Высокотемпературный контур
Когда температура ОЖ достигает значения,
говорящего о том, что двигатель достаточно прогрет,
механический насос системы охлаждения остаётся
постоянно включённым. Когда ОЖ нагревается
1
до свой рабочей температуры, термостат
открывается и включает в контур циркуляции
6
радиатор ОЖ.
• ГБЦ (1);
2
3
• масляный радиатор двигателя (2);
4
• блок дроссельной заслонки J338 (3);
• исполнительный электродвигатель системы
5
рециркуляции ОГ V338 (4);
• радиатор ОЖ (5);
S526_065
• насос системы охлаждения (6).
Низкотемпературный контур
Низкотемпературный контур служит для охлаждения
наддувочного воздуха до заданного значения.
Для этого блок управления двигателя активирует насос
системы охлаждения наддувочного воздуха V188 в
необходимой степени в зависимости от температуры
наддувочного воздуха. В низкотемпературный контур
входят следующие компоненты:
1
• интеркулер (1);
2
• насос системы охлаждения наддувочного
3
воздуха V188 (2);
• радиатор интеркулера (3).
S526_066
23
Система управления двигателя
Общая схема системы
Датчики
Датчик числа оборотов двигателя G28
Датчик 1 давления ОГ
Датчик Холла G40
G450
Датчики положения педали акселератора
G79 и G185
Выключатель стоп-сигналов F
Датчик разности давлений
Концевой выключатель педали тормоза F63
G505
Датчик давления топлива G247
Датчик уровня и
Датчик температуры топлива G81
температуры масла G266
Датчик температуры ОЖ G62
Расходомер воздуха G70
Датчик давления масла F1
Датчик температуры воздуха на впуске G42
Датчик давления масла,
Датчик температуры наддувочного воздуха после
используемый при уменьшении
интеркулера G811
давления масла F378
Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя G581
Потенциометр 2 системы
рециркуляции ОГ G466
Датчик давления наддува G31
Датчик давления в камере сгорания цилиндра 3 G679
Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд после нейтрализатора G130
Датчик температуры ОГ 1 G235
Датчик температуры ОГ 2 G448
Датчик температуры ОГ 3 G495
Датчик температуры ОГ 4 G648
24
Исполнительные механизмы
Контрольная лампа системы
Блок управления топливного насоса J538
предварительного накаливания K29
Подкачивающий топливный насос G6
Форсунки цилиндров 1-4
Лампа Check Engine K83
N30, N31, N32, N33
Контрольная лампа
сажевого фильтра
Клапан дозирования топлива N290
K231
Регулятор давления топлива N276
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува N75
Блок дроссельной заслонки J338
Блок управления комбинации
приборов J285
Исполнительный электродвигатель системы
рециркуляции ОГ V338
Исполнительный электродвигатель 2 системы
рециркуляции ОГ V339
Блок заслонки ОГ J883
Клапан 1 регулятора фаз
Диагностический
газораспределения N205
интерфейс шин данных
J533
Клапан контура ОЖ головки блока
цилиндров N489
Диагностический
Насос системы охлаждения наддувочного
разъём
воздуха V188
Циркуляционный насос отопителя V488
Клапан регулирования давления масла N428
Блок управления
двигателя J623
Нагревательный элемент лямбда-зонда Z19
Нагревательный резистор системы
вентиляции картера двигателя N79
Блок управления свечей накаливания J179
Свечи накаливания 1-4 Q10, Q11, Q12, Q13
S526_022
25
Система управления двигателя
Система управления впускного и выпускного трактов
Будущие более строгие требования по
Система определяет все значения давления,
нейтрализации ОГ делают необходимым
температуры, массового расхода на впуске, в тракте
расширение возможностей управления процессами
наддувочного воздуха и в системе выпуска ОГ
во впускном и выпускном трактах двигателя.
двигателя. Эти значения используются затем для
В дизельных двигателях семейства EA288 частью
регулирования давления наддува, наполнения
системы управления двигателя является система
цилиндров и степени рециркуляции ОГ. Применение
управления впускного и выпускного трактов. Система
цифровой модели позволяет сложной системе
управления впускного и выпускного трактов
управления впускного и выпускного трактов
базируется на цифровой модели, позволяющей
двигателя с большим количеством исполнительных
рассчитывать состояния во впускном/выпускном
механизмов обходиться ограниченным набором
тракте во всех режимах работы двигателя.
датчиков.
4
2
1
3
26
25
24
23
26
Условные обозначения
1
Датчик температуры воздуха на впуске G42
14
Cажевый фильтр
2
Интеркулер
15
Датчик разности давлений G505
3
Датчик температуры наддувочного воздуха после
16
Датчик температуры ОГ 4 G648
интеркулера G811
17
Лямбда-зонд после нейтрализатора G130
4
Датчик Холла G40
18
Блок заслонки ОГ J883
5
Датчик температуры ОГ 3 G495
19
Датчик 1 давления ОГ G450
6
Окислительный нейтрализатор
20
Исполнительный электродвигатель 2 системы
7
Лямбда-зонд G39
рециркуляции ОГ V339
8
Датчик температуры ОГ 1 G235
21
Насосная секция турбонагнетателя
9
Турбина с переменной геометрией
22
Расходомер воздуха G70
10
Датчик температуры ОГ 2 G448
23
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения N205
11
Электромагнитный клапан ограничения давления
24
Исполнительный электродвигатель системы
наддува N75
рециркуляции ОГ V338
12
Датчик положения направляющего аппарата
25
Блок дроссельной заслонки J338
турбонагнетателя G581
26
Датчик давления наддува G31
13
Радиатор системы рециркуляции ОГ
15
5
6
14
7
16
10
8
9
18
17
11
13
12
21
20
19
22
S526_026
27
Система управления двигателя
Двухконтурная система рециркуляции ОГ
Двигатель EA288 Евро 6 оснащается системой рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
Контур рециркуляции ОГ высокого давления
Контур рециркуляции ОГ низкого давления
Впускной коллектор с интеркулером
Исполнительный электродвигатель 2
системы рециркуляции ОГ V339
S526_048
S526_049
Исполнительный
электродвигатель
системы рециркуляции
ОГ V338
Радиатор контура
Рециркуляция ОГ
Канал рециркуляции ОГ
рециркуляции ОГ низкого
низкого давления
высокого давления в ГБЦ
давления
Рециркуляция ОГ высокого давления
При рециркуляции ОГ высокого давления
Благодаря этому увеличивается температура ОГ,
рециркулируемые ОГ подаются без охлаждения
в результате чего окислительный нейтрализатор
от выпускного коллектора через канал в ГБЦ
и накопительный нейтрализатор NOx быстрее
и исполнительный электродвигатель рециркуляции
прогреваются до своей рабочей температуры. Если
ОГ V338 в распределительный канал во впускном
это необходимо, в ходе работы двигателя на низких
коллекторе. Рециркуляция ОГ высокого давления
оборотах при небольшой нагрузке ОГ могут
происходит только в фазе прогрева двигателя после
подмешиваться через контур рециркуляции высокого
холодного пуска. Она повышает температуру
давления. Это предотвращает охлаждение
впускаемого воздуха и улучшает процесс сгорания.
компонентов нейтрализации ОГ при прогретом
до рабочей температуры двигателе.
28
Принцип действия
4
3
1
2
S526_024
Условные обозначения
1
Блок дроссельной заслонки J338
3
Турбонагнетатель
2
Исполнительный электродвигатель системы
4
Сажевый фильтр
рециркуляции ОГ V338
Клапан рециркуляции ОГ 1 GX5
В состав клапана рециркуляции ОГ 1 GX5 входят исполнительный электродвигатель системы рециркуляции
ОГ V338 и потенциометр системы рециркуляции ОГ G212.
Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
Исполнительный электродвигатель системы
Для защиты от высоких температур он включён
рециркуляции ОГ V338 управляется ШИМ-сигналом
в контур системы охлаждения двигателя.
от блока управления двигателя и воздействует через
механизм привода на подъёмный клапан.
Изменением положения подъёмного клапана
Последствия при выходе из строя
регулируется поток рециркулируемых ОГ в контуре
рециркуляции ОГ высокого давления. Блок
При выходе исполнительного электродвигателя
управления двигателя регистрирует фактическое
системы рециркуляции ОГ V338 из строя
положение подъёмного клапана с помощью
рециркуляция ОГ высокого давления
установленного в исполнительном электродвигателе
не выполняется.
потенциометра.
Исполнительный электродвигатель системы
рециркуляции ОГ V338 закреплён винтами на
впускном коллекторе.
29
Система управления двигателя
Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212
Использование сигнала
Последствия отсутствия сигнала
Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212
При отсутствии сигнала потенциометра
встроен в клапан рециркуляции ОГ 1 GX5.
рециркуляции ОГ G212 рециркуляция ОГ высокого
Посредством сигнала потенциометра определяется
давления деактивируется.
положение исполнительного электродвигателя
системы рециркуляции ОГ V338 и тем самым
подъёмного клапана. Эту информацию блок
управления двигателя использует при расчёте
и регулировании количества ОГ, рециркулируемых
через контур высокого давления.
Распределительный канал контура рециркуляции ОГ высокого давления во впускном
коллекторе
Во впускном коллекторе предусмотрен распределительный канал для рециркулируемых ОГ контура высокого
давления. Выходные отверстия этого канала имеют разный диаметр для различных цилиндров для как можно
более равномерного распределения рециркулируемых ОГ по всем цилиндрам.
Распределительный канал
Впускной коллектор с интеркулером
с выпускными отверстиями
Всасываемый воздух
Поступающие по системе рециркуляции
S526_050
отработавшие газы
Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
30
Контур рециркуляции ОГ низкого давления
Рециркуляция ОГ низкого давления служит для
двигателя, проходят через радиатор системы
уменьшения образования оксидов азота при
рециркуляции и заслонку рециркуляции ОГ,
сгорании топлива. Система перенята от двигателя
управляемую исполнительным электродвигателем 2
EA288 Евро 5 и активна практически во всех
системы рециркуляции ОГ V339, и далее
режимах работы двигателя. При рециркуляции ОГ
направляются во впускной тракт непосредственно
низкого давления отработавшие газы забираются
перед турбонагнетателем.
после сажевого фильтра, расположенного около
Преимущества по сравнению с системой рециркуляции ОГ высокого давления:
• ОГ имеют меньшую температуру и не содержат сажевых частиц.
• Через турбинную секцию турбонагнетателя проходит весь поток ОГ целиком. В результате улучшается
реакция турбонагнетателя. Становится возможным обеспечение высоких давлений наддува прежде всего
в режимах частичной нагрузки.
• Радиатор системы рециркуляции ОГ не загрязняется сажей, так как для рециркуляции отводятся ОГ,
прошедшие через сажевый фильтр.
Принцип действия
4
3
2
5
1
6
S526_051
Условные обозначения
1
Блок дроссельной заслонки J338
4
Блок заслонки ОГ J883
2
Турбонагнетатель
5
Радиатор системы рециркуляции ОГ
3
Сажевый фильтр
6
Исполнительный электродвигатель 2 системы
рециркуляции ОГ V339
Управление рециркуляцией ОГ
Регулирование интенсивности рециркуляции ОГ
Необходимая степень открытия или закрытия
в зависимости от режима работы двигателя
регулирующих заслонок рассчитывается на основе
в системе рециркуляции ОГ низкого давления
цифровой модели в системе управления впускного
производится блоком заслонки ОГ и исполнительным
и выпускного трактов по заданным значениям
электродвигателем системы рециркуляции ОГ.
наполнения цилиндров, давления наддува и степени
рециркуляции ОГ параметрического поля.
31
Система управления двигателя
Модуль рециркуляции ОГ
Модуль рециркуляции ОГ контура рециркуляции ОГ низкого давления состоит из радиатора системы
рециркуляции ОГ и исполнительного электродвигателя 2 системы рециркуляции ОГ V339. Модуль расположен
между сажевым фильтром и турбонагнетателем. За счёт близкого расположения к двигателю и компактной
конструкции потери скорости потока в тракте рециркуляции ОГ невелики.
Сажевый фильтр
Исполнительный электродвигатель 2
системы рециркуляции ОГ V339
S526_052
Радиатор системы рециркуляции ОГ
Фильтрующий элемент
Радиатор системы рециркуляции ОГ
Фильтрующий элемент
Все рециркулируемые ОГ проходят через радиатор
В корпусе сажевого фильтра между сажевым
системы рециркуляции ОГ. Более низкая
фильтром и радиатором системы рециркуляции ОГ
температура ОГ позволяет подмешивать
расположен фильтрующий элемент из волокон
к всасываемому в цилиндры воздуху большее
нержавеющей стали. Фильтрующий элемент
количество ОГ. Кроме того, при такой схеме
препятствует попаданию остаточных загрязняющих
компоненты в тракте наддувочного воздуха
частиц из выпускного тракта в турбонагнетатель.
защищены от слишком горячих ОГ.
32
Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339
Исполнительный электродвигатель 2 системы
Разница давлений определяет интенсивность
рециркуляции ОГ V339 управляется ШИМ-сигналом
рециркуляции ОГ. Интенсивность рециркуляции ОГ
от БУ двигателя и изменяет положение дроссельной
тем выше, чем больше разница давлений. Поскольку
заслонки рециркуляции ОГ. Положением этой
при работе двигателя с высокими нагрузками
дроссельной заслонки в сочетании с положением
разница давлений может быть очень велика, в таких
заслонки ОГ в блоке заслонки ОГ регулируется
режимах интенсивность рециркуляции ОГ
разность давлений между выпускным и впускным
ограничивается заслонкой рециркуляции ОГ,
трактами.
приводимой исполнительным электродвигателем.
Заслонка ОГ остаётся при этом полностью открытой.
Последствия при выходе из строя
При выходе исполнительного электродвигателя 2 системы рециркуляции ОГ V339 из строя дроссельная
заслонка рециркуляции ОГ закрывается пружиной. Рециркуляция ОГ больше не происходит.
Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ G466
Использование сигнала
Последствия при выходе из строя
Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ G466
При отсутствии сигнала потенциометра 2 системы
установлен в исполнительном электродвигателе 2
рециркуляции ОГ G466 рециркуляция ОГ
системы рециркуляции ОГ V339.
не производится. Исполнительный
По сигналу этого потенциометра определяется
электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339
положение исполнительного электродвигателя 2
больше не приводится в действие блоком
системы рециркуляции ОГ V339. Эту информацию
управления двигателя, заслонка рециркуляции ОГ
блок управления двигателя использует при расчёте
закрывается под воздействием пружины.
и регулировании количества рециркулируемых ОГ.
33
Система управления двигателя
Блок заслонки ОГ J883
Блок заслонки ОГ J883 состоит из дроссельной заслонки и её электропривода. Блок установлен в системе
выпуска ОГ за сажевым фильтром (в направлении потока ОГ). С помощью блока заслонки ОГ J883 можно
дросселировать поток ОГ и тем самым регулировать интенсивность рециркуляции ОГ. Для этого блок управления
двигателя подаёт в блок заслонки ОГ ШИМ-сигнал.
Окислительный нейтрализатор
Блок заслонки ОГ J883
Сажевый фильтр
Сильфон
Радиатор контура
рециркуляции ОГ
S526_053
низкого давления
Принцип действия
Благодаря разнице давлений перед насосной
Благодаря этому избыточному давлению,
секцией турбонагнетателя и за сажевым фильтром,
увеличивается падение давления после модуля
в контуре рециркуляции ОГ низкого давления
рециркуляции ОГ перед насосной секцией
в широком параметрическом поле величина падения
турбонагнетателя. За счёт этого возможность
давления достаточна, чтобы обеспечить требуемую
достаточно интенсивной рециркуляции ОГ
степень рециркуляции ОГ. В режимах, когда разница
обеспечивается во всём параметрическом поле.
давлений оказывается недостаточной, необходимый
перепад давлений достигается посредством
активации заслонки системы выпуска ОГ. Заслонка
Последствия при выходе из строя
ОГ при этом дросселирует весь поток ОГ, выходящих
из сажевого фильтра. В результате давление ОГ
перед заслонкой становится примерно на 10 мбар
При выходе блока заслонки ОГ J883 из строя
выше, чем после заслонки.
заслонка ОГ перемещается пружиной в положение
«открыто». В этом случае рециркуляция ОГ
не производится.
34
Накопительный нейтрализатор оксидов азота
Модуль нейтрализации ОГ
Для соблюдения требований экологического класса
В качестве входных параметров в цифровой модели
Евро 6 в части предельных значений содержания
используются данные от датчиков температуры ОГ
оксидов азота двигатель EA288 Евро 6 оснащается
и лямбда-зондов. Сажевый фильтр выполняет также
накопительным нейтрализатором NOx. Для
функцию нейтрализатора для сероводорода,
выделения оксидов азота из отработавших газов
образующегося при удалении серы из
окислительный нейтрализатор, помимо платины,
накопительного нейтрализатора NOx. Для этого
палладия и родия, имеет также покрытие из оксида
в сажевом фильтре имеется покрытие из оксида
бария и одновременно является накопительным
металла.
каталитическим нейтрализатором NOx. В блоке
управления двигателя заложена цифровая модель,
на основании которой учитываются накапливаемые
оксиды азота и выполняется регенерация
накопительного нейтрализатора NOx.
Датчик температуры ОГ 2 G448
Лямбда-зонд G39
Окислительный нейтрализатор
и накопительный нейтрализатор NOx
Датчик температуры ОГ 3 G495
Датчик температуры ОГ 1 G235
Датчик температуры ОГ 4 G648
S526_025
Лямбда-зонд после
Сажевый фильтр с покрытием для
нейтрализатора G130
задерживания сероводорода
35
Система управления двигателя
Принцип действия
Оксиды азота
Диоксид азота (NO2)
Накопление оксидов азота
(NOx)
В накопительном нейтрализаторе NOx имеется
покрытие из оксида бария, в котором улавливаются
Оксид
Нитрат
Платина (Pt)
бария
бария
и временно накапливаются содержащиеся в ОГ
(Ba(NO3)2)
(BaO)
оксиды азота. Это происходит преимущественно при
работе двигателя на бедной смеси ( > 1) при
Накопление при λ > 1
температурах ОГ в диапазоне 220-450 °C.
Поскольку оксид бария может накапливать только
S526_028
диоксид азота (NO2), оксиды азота сначала
окисляются на платиновом покрытии до диоксида
азота и только после этого вступают в реакцию
с оксидом бария с образованием нитрата бария.
Удаление оксидов азота (регенерация)
Когда способность накопительного нейтрализатора
Диоксид углерода (CO2)
Диоксид
Оксид азота (NOx)
углерода (CO2)
NOx воспринимать оксиды азота исчерпывается, блок
Азот (N2)
Монооксид
управления двигателя инициирует процесс его
углерода (CO)
Монооксид
углерода (CO)
регенерации. Регенерация накопительного
нейтрализатора NOx может выполняться только
при работе двигателя на богатой смеси ( < 1).
Нитрат бария
Оксид
Платина (Pt)
(Ba(NO3)2)
бария
В показанном примере оксиды азота удаляются
Родий (Rh)
(BaO)
в результате взаимодействия с молекулами
монооксида углерода, в избытке имеющимися в ОГ.
При этом сначала монооксид углерода
Регенерация при λ > 1
восстанавливает нитрат бария до оксида бария,
побочными продуктами чего становятся диоксид
S526_029
углерода и монооксид азота. Благодаря наличию в
накопительном нейтрализаторе NOx катализаторов
родия и платины, оксиды азота восстанавливаются
до азота. Монооксид углерода окисляется до
диоксида углерода. Процедура регенерации
(удаления оксидов азота) длится менее 7 с.
Изменение параметров впрыска топлива для реализации режима богатой смеси
Основной впрыск
Для реализации режима богатой смеси выполняется
Предварительные
Добавочные
до 6 отдельных впрысков топлива. При этом моменты
впрыски
впрыски
основного и предварительного впрысков смещаются
в сторону «рано». Одновременно с этим первый
добавочный впрыск топлива смещается в сторону
«поздно» и уменьшается поступление воздуха.
° поворота коленвала
Режим < 1
Обычный режим
S526_060
36

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..