Volkswagen двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

 

Volkswagen двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - часть 3

 

 

Комбинированный клапан
Комбинированный клапан в Polo 2010 устанавливается вблизи топливного фильтра. Задача
комбинированного клапана — предварительный нагрев топлива.
Принцип действия
Комбинированный клапан закрыт
Во время холодного пуска и слива топлива в бак
Поршень
Обратная
поршень комбинированного клапана закрыт.
магистраль,
Обратная
В комбинированном клапане тёплое топливо из
бак
магистраль,
обратной магистрали смешивается с холодным
двигатель
топливом из бака и снова подаётся в двигатель.
Напорная
Подогретое таким образом топливо препятствует
Напорная
магистраль,
отделению парафина и последующему засорению
магистраль,
бак
топливного фильтра.
двигатель
S442_252
Корпус
Обратная
С ростом температуры двигателя поднимается
магистраль,
и температура топлива в обратной магистрали.
двигатель
Поэтому нагревается поршень с расширяющимся
элементом, заполненным воском. Расширяющийся
элемент увеличивается и давит поршень вверх,
преодолевая усилие пружины.
Пружина
S442_251
Расширяющийся
элемент
Комбинированный клапан открыт
Обратная
По достижении рабочей температуры
магистраль,
комбинированный клапан открывает обратную
автомобиль
магистраль в бак.
Холодное топливо из бака смешивается с тёплым
топливом из обратной магистрали и сливается
обратно в бак. Таким образом исключается
возможность нагрева топлива в баке
выше предельной температуры.
S442_250
Тёплое топливо
Холодное топливо
37
Схема системы
K29 Контрольная лампа, сигнали!
Датчики
зирующая о прогреве камеры
сгорания свечами накаливания
G28
Датчик оборотов двигателя
G40
Датчик Холла
K231 Контрольная
лампа сажевого
G79
Датчик положения педали акселератора
фильтра
G185
Датчик положения педали акселератора 2
G70
Расходомер воздуха
K83 Контрольная лампа
ОГ
G62
Датчик температуры ОЖ
G83
Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора
G31
Датчик давления наддува
G42
Датчик температуры воздуха на впуске
J285
Блок управления
G81
Датчик температуры топлива
в комбинации
приборов
G247
Датчик давления топлива
G212
Потенциометр системы рециркуляции ОГ
G39
Лямбда!зонд
G450
Датчик давления ОГ 1
G235
Датчик температуры ОГ 1
G495
Датчик температуры ОГ 3
G648
Датчик температуры ОГ 4
F
Выключатель стоп!сигналов
G476
Датчик положения педали сцепления
G581
Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя
G336
Датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)*
G69
Потенциометр дроссельной заслонки
G266
Датчик уровня и температуры масла
38
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
Исполнительные элементы
J17
Реле топливного насоса
G6
Подкачивающий топливный насос
N30
Форсунка цилиндра 1
N31
Форсунка цилиндра 2
N32
Форсунка цилиндра 3
CAN Привод
N33
Форсунка цилиндра 4
N290 Клапан дозирования топлива
N276 Клапан регулятора давления топлива
N75
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
V157 Электродвигатель привода воздушной
заслонки*
J623 Блок управления
J338 Блок дроссельной заслонки
двигателя
N18
Клапан рециркуляции ОГ
N345 Переключающий клапан радиатора
J533 Диагностический
системы рециркуляции ОГ
интерфейс шин
данных
V178 Насос 2 циркуляции ОЖ
Z19
Нагревательный элемент лямбда!зонда
J179 Блок управления свечей накаливания
S442_067
Q10 Свеча накаливания 1
Q11 Свеча накаливания 2
Q12 Свеча накаливания 3
Q13 Свеча накаливания 4
* В настоящее время не используется
39
Функциональная схема
50
30
15
J317
S
S
S
J519
J17
J179
A
G6
S
Q10 Q11
Q12 Q13
J623
N79
V178
G42
G31
G450
31
S442_200
А
Аккумуляторная батарея
G581 Датчик положения направляющего аппарата
G6
Подкачивающий топливный насос
турбонагнетателя
G31
Датчик давления наддува
G648 Датчик температуры ОГ 4
G39
Лямбда!зонд
J17
Реле топливного насоса
G42
Датчик температуры воздуха на впуске
J179
Блок управления автоматики предварительного
G62
Датчик температуры ОЖ
накаливания
G70
Расходомер воздуха
J317
Реле электропитания
G81
Датчик температуры топлива
J519
Блок управления бортовой сети
G83
Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора
J623
Блок управления двигателя
G235 Датчик температуры ОГ 1
N30
Форсунка цилиндра 1
G336 Датчик положения заслонок впускных каналов
N31
Форсунка цилиндра 2
(потенциометр)*
N32
Форсунка цилиндра 3
G450 Датчик давления ОГ 1
N33
Форсунка цилиндра 4
G495 Датчик температуры ОГ 3
N276 Регулятор давления топлива
N290 Клапан дозирования топлива
40
50
30
15
S
S
Z19
G70
G39
N30
N31
N32
N33
N276
N290
J623
V157
G336
G581
G235
G495
G648
G83
G62
G81
31
S442_202
Q10
Свеча накаливания 1
Q11
Свеча накаливания 2
Q12
Свеча накаливания 3
Q13
Свеча накаливания 4
S
Предохранитель
V157 Электродвигатель привода воздушной заслонки*
V178 Насос 2 циркуляции ОЖ
Z19
Нагревательный элемент лямбда!зонда
* В настоящее время не используется
Цвет/обозначение
- входной сигнал
- выходной сигнал
- плюс
- масса
- CAN!привод
41
Функциональная схема
50
30
15
S
S
S
K
G185
G79
N75
N345
F
G476
J623
N18
G212
G247
J338
G69
G40
G28
31
S442_204
F
Выключатель стоп!сигналов
К
Диагностический разъём
G28
Датчик числа оборотов двигателя
S
Предохранитель
G40
Датчик Холла
G69
Потенциометр воздушной заслонки
1
Шина данных CAN
G79
Датчик положения педали акселератора
2
Шина данных CAN
G185 Датчик положения педали акселератора 2
G212 Потенциометр системы рециркуляции ОГ
G247 Датчик давления топлива
G476 Датчик положения педали сцепления
J338
Блок дроссельной заслонки
Цвет/обозначение
J623
Блок управления двигателя
- входной сигнал
N18
Клапан рециркуляции ОГ
N75
Электромагнитный клапан ограничения давления
- выходной сигнал
наддува
- плюс
N345 Переключающий клапан радиатора системы
- масса
рециркуляции ОГ
- CAN!привод
42
Сервисное обслуживание
Специальный инструмент
Обозначение
Инструмент
Назначение
T10402
Для снятия форсунок
Съёмник
(пьезофорсунок)
S442_036
T10403
Для фиксации сильфона
Транспортный фиксатор
системы выпуска ОГ
S442_038
43
Контрольные вопросы
Какое из высказываний верно?
В приведённых вариантах ответов правильными могут быть один или несколько вариантов.
1.
Какую мощность могут иметь двигатели TDI 1,6л?
a) 44 кВт, 55 кВт, 81 кВт
b) 50кВт, 70кВт, 90 кВт
c) 55 кВт, 66 кВт, 77 кВт
2.
Что называется Flexi=Belt?
a) эластичный, упругий поликлиновой ремень
b) натянутый поликлиновой ремень
c) поликлиновой ремень, растянутый натяжным роликом
3.
Где установлен модуль рециркуляции ОГ?
a) со стороны впуска, на впускном коллекторе
b) со стороны выпуска, на ГБЦ
c) под днищем, вблизи топливного бака
44
4.
Какие компоненты объединены в насос высокого давления?
a) насос напорной магистрали, модуль насоса высокого давления, рампа
b) насос напорной магистрали, клапан дозирования топлива, модуль насоса высокого давления
c) модуль насоса высокого давления, рампа, форсунки
5.
Каково назначение датчика давления топлива G247?
a) Датчик давления топлива измеряет давление топлива в рампе.
b) Датчик давления топлива измеряет давление в насосе напорной магистрали.
c) Датчик давления топлива измеряет давление в обратной магистрали.
45

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3