Главная Учебники - Разные Volkswagen: Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом. Устройство и принцип действия
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2
20 Схема системы управления G70 – датчик массового расхода воздуха G31 – датчик давления наддува G28 – датчик частоты вращения коленчатого вала G40 – датчик Холла J338 – блок управления дроссельной заслонкой дроссельной заслонки G188 – датчик 2 угла поворота электропривода дроссельной заслонки G79 – датчик положения педали акселератора F – выключатель сигнала торможения F47 – выключатель на педали тормоза G247 – датчик давления топлива G336 – потенциометрический датчик положения заслонок во впускных каналах G61 – датчик детонации 1 G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G83 – датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G410 – датчик низкого давления топлива G42 – датчик температуры воздуха во впускной системе двигателя G39 – датчик кислорода G476 – датчик положения муфты сцеплпния Клемма DF на генераторе Система управления двигателем T16 – диагностическая колодка J220 – блок управления системой Motronic Кабел ь K Ш и на C A N си ло# вы х агре гатов J519 – блок управления бортовой сетью J533 – диагностический интерфейс сопряже# |