Volkswagen: Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом. Устройство, принцип действия - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Volkswagen: Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2 

 

 

 

Volkswagen: Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом. Устройство, принцип действия - часть 2

 

 

20

Схема системы управления

G70 – датчик массового расхода воздуха

G31 – датчик давления наддува
G42 – датчик температуры воздуха на впуске

G28 – датчик частоты вращения коленчатого вала

G40 – датчик Холла

J338 – блок управления дроссельной заслонкой
G187 – датчик 1 угла поворота электропривода

дроссельной заслонки 

G188 – датчик 2 угла поворота электропривода

дроссельной заслонки

G79 – датчик положения педали акселератора
G185 – датчик 2 положения педали акселератора

F

– выключатель сигнала торможения

F47 – выключатель на педали тормоза

G247 – датчик давления топлива

G336 – потенциометрический датчик положения

заслонок во впускных каналах

G61  – датчик детонации 1
G66 – датчик детонации 2

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости

G83 – датчик температуры охлаждающей

жидкости на выходе из радиатора 

G410 – датчик низкого давления топлива

G42 – датчик температуры воздуха во

впускной системе двигателя

G39 – датчик кислорода
G130 – датчик кислорода после нейтрализатора

G476 – датчик положения муфты сцеплпния

Клемма DF на генераторе 
Выключатель круиз#контроля (Вкл./Выкл.)

Система управления двигателем

T16

– диагностическая

 колодка

J220 – блок управления

 системой Motronic 

Кабел

ь

 K

Ш

и

на

 C

A

N си

ло#

вы

х

 агре

гатов

J519 – блок управления

 бортовой сетью

J533 – диагностический

 интерфейс сопряже#
 ния шин данных

21

G

– датчик указателя запаса топлива 

G6

– топливоподкачивающий насос

N30 # N33

– форсунки цилиндров 1 # 4

N70 – индивидуальная катушка зажигания первого цилиндра 
N127 – индивидуальная катушка зажигания второго цилиндра
N291 – индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра 
N292 – индивидуальная катушка зажигания четвертого цилиндра
J338 – блок управления дроссельной заслонкой
G186 – электропривод дроссельной заслонки

J317 – реле включения питания от клеммы 30
J757 – реле в цепи питания компонентов

 двигателя 

J329 – реле включения питания от клеммы 15 
N80 – электромагнитный клапан 1 продувки адсорбера

N276 – клапан регулятора давления топлива

V157 – электродвигатель привода заслонок во

 впускных патрубках

N205 – клапан 1 управления поворотом

 распределительного вала по фазе

N75 – электромагнитный клапан ограничения

 давления наддува

N249 – перепускной клапан турбокомпрессора

Z19 – элемент обогревателя кислородного датчика
Z29 – элемент обогревателя кислородного датчика 1,

 установленного после нейтрализатора

J235 – реле электронасоса охлаждающей жидкости

V50 – электродвигатель вспомогательного

 насоса охлаждающей жидкости

J293 – блок управления электровентилятором с

 широтно#импульсным управлением

J538 – блок управления

 топливным насосом

J285 – блок управления

с дисплеем в ком#
бинации приборов

J527 – блок управления

 электронными
 приборами на
 рулевой колонке

J104 – блок управления

 ABS

S337_026

22

Функциональная схема электрооборудования

G130

– датчик кислорода после нейтрализатора

G185

– датчик 2 положения педали акселератора

G186

– электропривод дроссельной заслонки

G187

– датчик 1 угла поворота электропривода 

дроссельной заслонки

G188

– датчик 2 угла поворота электропривода 

дроссельной заслонки

G247

– датчик давления топлива

Система управления двигателем

A

– аккумуляторная батарея

F

– выключатель сигнала торможения

F47

– выключатель на педали тормоза

G

– датчик указателя запаса топлива

G1

– указатель запаса топлива

G6

– топливный насос

G28

– датчик частоты вращения коленчатого вала

G31

– датчик давления наддува

G39

– датчик кислорода

G40

– датчик Холла

G42

– датчик температуры воздуха во впускной системе 

двигателя

G61

– датчик детонации 1

G62

– датчик температуры охлаждающей жидкости

G66

– датчик детонации 2

G70

– датчик массового расхода воздуха

G79

– датчик положения педали акселератора

G83

– датчик температуры охлаждающей жидкости на 

выходе из радиатора

Выходной сигнал

"Масса"

Входной сигнал

"Плюс"

Шина данных CAN

Условные обозначения

23

G336

– потенциометрический датчик положения 

заслонок во впускных каналах

G410

– датчик низкого давления топлива

G476

– датчик положения муфты сцеплпния

J220

– блок управления системой Motronic

J235

– реле вспомогательного электронасоса 

охлаждающей жидкости

J285

– блок управления с дисплеем в комбинации приборов

J317

– реле включения питания от клеммы 30

J329

– реле включения питания от клеммы 15

J338

– блок управления дроссельной заслонкой

J519

– блок управления бортовой сетью

J533

– диагностический интерфейс сопряжения шин данных

J538

– блок управления топливным насосом

J682

– реле включения питания от клеммы 50

J757

– реле в цепи питания компонентов двигателя

N30

– форсунка первого цилиндра

N31

– форсунка второго цилиндра

N32

– форсунка третьего цилиндра

N33

– форсунка четвертого цилиндра

N70

– индивидуальная катушка зажигания первого цилиндра

N75

– электромагнитный клапан ограничения давления наддува

N80

– электромагнитный клапан 1 продувки адсорбера

N127

– индивидуальная катушка зажигания второго цилиндра

N205

– клапан 1 управления поворотом распределитель#

ного вала по фазе

N249

– перепускной клапан турбокомпрессора

N276

– клапан регулятора давления топлива

N291

– индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра

N292

– индивидуальная катушка зажигания четвертого цилиндра

P

– наконечники свечей зажигания

Q

–  свечи  зажигания

S

–  предохранитель

T16

– диагностическая колодка

V50

– двигатель вспомогательного электронасоса 

охлаждающей жидкости

V157

– электродвигатель заслонок во впускных каналах

Z19

– элемент обогревателя датчика кислорода

Z29

– элемент обогревателя датчика кислорода после 

нейтрализатора

S337_025

24

Специальные инструменты и приспособления 

Наименование

Инструмент, приспособление

Назначение

T10252
Фиксатор 
распредели#
тельных валов 

Для ослабления посадки 
шкива на распределительном 
вале

VAG 1687 
Прибор для 
проверки 
системы 
наддува

Для определения 
герметичности системы 
наддува

с новым 
переходником 
1687/5

Техническое обслуживание

25

Специальные инструменты и приспособления

Наименование

Инструмент, приспособление

Назначение

T10133
Набор 
специальных 
инструментов 
для двигателей 
FSI

Предназначенные для 
двигателей FSI специальные 
приспособления пригодны 
для ремонта двигателя FSI с 
наддувом

T40057 
Переходник 
для слива 
моторного 
масла

Для слива моторного масла 
из корпуса масляного 
фильтра

T40001
Съемник

Для снятия шкива с 
распределительного вала

T40001/1 # 7
Захваты для 
съемника

26

1. На какой смеси работает двигатель TFSI?

…

а) На гомогенной смеси.

…

б) На бедной гомогенной смеси.

…

в) На послойной смеси.

2. На каких режимах двигатель работает с закрытыми заслонками во впускных каналах?

3. В каком механизме двигателя нашел применение эллиптический зубчатый шкив CTC?

…

а) В механизме изменения фаз газораспределения.

…

б) В приводе уравновешивающего механизма.

…

в) В зубчатоременной передаче.

4. Разделительная перегородка в выпускном коллекторе служит для …

…

а) равномерного подвода газов к колесу турбины.

…

б) предотвращения обратного течения отработавших газов.

…

в) для повышения частоты вращения ротора турбокомпрессора.

…

г) для улучшения разгонной характеристики турбокомпрессора.

Контрольные вопросы

Прав

ил

ьные

 отв

ет

ы:

1. a

; 2.

 пр

и ни

зкой на

гру

зке

 в д

иа

па

зо

не

 час

тоты

 вр

ащ

ен

ия

 коленча

того 

вал

а от 1

000 до

 5000 о

б//мин

;

3. в;

 4. а, б

, в, г

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2