Volkswagen Система VAS 5051B / VAS 5051B GVO. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Система диагностики транспортных средств, измерения и вывода информации VAS 5051B / VAS 5051B GVO - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Volkswagen Система VAS 5051B / VAS 5051B GVO. Руководство - часть 28

 

 

Технические данные

6-11

Измерительные каналы 
CH1, CH2

Частота 

макс. 40 МГц

дискретизации 

в одноканальном режиме

Ширина полосы про-

10 МГц (без датчика)

пускания на входе 
(-3 дБ)
Запоминающее 
устройство для 
снятого сигнала, 

глубина 64 к (измеренные
значения)/Канал

Согласование 

переменный ток, постоянный 
ток, заземление

Измерительные каналы 2
Измерительные входы DSO1, 

DSO2, 

Клещи для измерения
напряжения (кВ)
Электроизмерительные 
клещи 100 А, 1800 А
Датчики давления и температуры

Масштаб времени Частота

дискретизации

1,25 мкс/деление 40 

МГц

3)

2,5 мкс/деление 20 

МГц

5 мкс/деление 10 

МГц

10 мкс/деление 5 

МГц

20 мкс/деление 2,5 

МГц

50 мкс/деление 1 

МГц

100 мкс/деление 500 

кГц

200 мкс/деление 250 

кГц

500 мкс/деление 100 

кГц

1 мс/деление 50 

кГц

2 мс/деление 25 

кГц

5 мс/деление 10 

кГц

10 мс/деление 5 

кГц

20 мс/деление 2,5 

кГц

50 мс/деление 1 

кГц

100 мс/деление 500 

Гц

200 мс/деление 250 

Гц

500 мс/деление 100 

Гц

1 с/деление 50 

Гц

2 с/деление 25 

Гц

5 с/деление 10 

Гц

10 с/деление 5 

Гц

20 с/деление 2,5 

Гц

4)

50 с/деление 1 

Гц

4)

100 с/деление 0,5 

Гц

4)

3)

 в одноканальном режиме

4)

 только в режиме регистратора

Технические данные

6-12

Диапазоны измерения, кВ

Диапазон Вертикальное Допуск

отклонение

±8 кВ 1 

кВ/деление ±15% 

от изм. знач. ±200 В

±20 кВ 2,5 

кВ/деление ±15% от изм. знач. ±400 В

±40 кВ 5 

кВ/деление ±15% 

от изм. знач. ±800 В

Величина погрешности измерения зависит от изоля-
ции провода высокого напряжения и действительна 
для систем автомобилей с механическими распре-
делителями зажигания. Вход кВ и клещи для изме-
рения напряжения (кВ) (адаптер напряжения вторич-
ной обмотки) образуют емкостный делитель напря-
жения. Адаптация тестера к системам зажигания со 
статическим распределением может осуществ-
ляться путем внешнего монтажа соответствующего 
адаптера напряжения вторичной обмотки.

Вход для пусковых клещей Для регистрации момента зажигания на кабелях 

высокого напряжения (вторичная обмотка катушки 
зажигания)

Функции пуска

Канал пускового импульса DSO1, DSO2,

Пусковые клещи или
клещи для измерения
напряжения (кВ)

Согласование пуска 

переменный ток,
постоянный ток, высокие
частоты, низкие частоты

Крутизна кривой пуска 

положительная,
отрицательная

Пусковой уровень 

автоматически или
регулируется по шагам

 

в 1% от диапазона

 

измерения

Задержка триггера 

преждевременное
срабатывание и задержка 
срабатывания,
регулируется
по шагам в 10% 
от отклонения

Режим триггера 

одиночный, нормальный,
автоматический,
автоматический уровень,
aвтоматическая установка,
Регистратор

Технические данные

6-13

6.4

Диагностический кабель

6.5

Сетевой кабель инструментальной тележки

Диагностический кабель
Диагностический кабель, 
дополнительная поставка
Диагностический адаптер
Диагностический кабель 
LT2, дополнительная 
поставка

5 м
3 м
0,3 м (для проверки старых автомобилей)
3 м

Диаметр изгиба кабелей

10 х диаметр кабеля

Срок службы разъемов, 
число циклов вкл./выкл.

> 1.000

Сетевой кабель

Сетевой кабель (6 м) можно заменить сетевым 
кабелем образца, принятого в Вашей стране. 
Сетевой кабель должен соответствовать 
нормативам эксплуатации в заземляемых сетях 
энергоснабжения и не должен быть длиннее 6 м.
(VDE 0805, EN 60950, IEC 950, UL 1950, CSA 22.2 
№ 950)
Для эксплуатации в США и Канаде необходимо 
использовать маслостойкий сетевой кабель, 
разрешенный UL или CSA.

7-1

Понятия

7

Понятия

 

Таблица 7-1 Понятия и пояснения

Понятие

Пояснение

Автомобили 
других 
производителей

Все модели автомобилей, не относящиеся к концерну 
Volkswagen.

Автомобили 
старых моделей

Автомобили старых моделей («оставшиеся автомобили»), 
для которых отсутствуют диагностические данные. Для ста-
рых моделей, которые представлены в ➚ окне для ввода 

основных параметров, имеется лишь возможность иденти-

фикации по тесту автосистемы и предлагаются некоторые 
специфические рабочие рекомендации.

Адаптация

Эта услуга дает возможность внести изменения параметров 
соответствующей системы управления в интерактивном 
режиме и сохранить новые значения, например, число оборо-
тов холостого хода, в долгосрочной памяти.

Пользователь может изменить параметр и проверить его, 
поместив его в оперативную память (RAM) устройства 
управления. Устройство управления подает на свои выходы 
новые параметры, и пользователь может проверить реакцию 
системы. Когда найдено подходящее значение параметра, 
тестер предлагает устройству управления перенести 
соответствующий показатель и код станции в основную 
память (EEPROM).

Вопреки ➚ базовой установке настраиваемая система 
автоматического регулирования находится в закрытом 
состоянии. С помощью адаптации определяются специфи-
ческие для системы параметры, которые затем сохраняются 
в системе автомобиля.

Администриро-
вание

Режим работы VAS 505x. Служит для управления тестером.

Aдрес IP

Сокращение от «Internetprotokolladresse» (адрес в интернет-
протоколе). Все вычислительные устройства, связанные 
с ➚ локальной сетью LAN (TCP/IP), имеют адрес IP. Адрес 
состоит из 4 групп цифр, отделенных друг от друга точками 
(например, 194.0.0.135). ➚ Серверы DHCP могут автомати-
чески присваивать адреса IP.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..