8.5.4. Замена рулевого механизма
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42»,
торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров,
двухзахватный съемник.
|
|
1. Удерживая стяжной болт от
проворачивания, отверните гайку и извлеките болт
из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого
механизма.
|
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута
вилки карданного вала и поверните отвертку, тем
самым ослабляя затяжку хомута.
|
|
|
3. Отсоедините карданный вал рулевого
управления от вала рулевого механизма и отведите
его в сторону.
|
4. Выверните болт-штуцер крепления
нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого
управления…
|
5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым
механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно
обжатую шайбу замените новой.
|
|
|
6. Ослабьте затяжку хомута отводящего
шланга…
|
7. …и снимите шланг с патрубка.
|
|
|
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец
шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка
и замена наконечников рулевых тяг»).
|
9. Выверните три болта крепления рулевого
механизма к раме…
|
|
|
10. …и снимите рулевой механизм с
автомобиля.
|
11. Отверните гайку крепления рулевой
сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
|
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого
управления (см. «Прокачка
системы гидроусилителя рулевого управления»).