УАЗ-Патриот. Конструкция заднего моста

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ Патриот (с 2005 года) - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

6.6.2 Конструкция заднего моста УАЗ Патриот

 

6.6.1. Особенности конструкции

 

Главная передача

 
Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер моста; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник; 20 – маслоотражательное кольцо; 21 – вал с ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – правая и левая части корпуса дифференциала; 26 – болт; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 – болты; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи

 
На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (см. рис. 6.4). Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..