ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Стук в карданной передаче при резком изменении режима
движения или переключении передач |
Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений |
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он
превышает 0,10 мм - замените изношенные детали |
Ослаблено крепления карданных валов |
Подтянуть крепления |
Вибрации карданной передачи |
Потеряна балансировочная пластина |
Отбалансируйте вал динамически |
Неправильно собрано шлицевое соединение (несовмещены метки на
деталях) |
Установите детали согласно меткам |
Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине |
Подтяните крепление |
Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач |
Первоначально поставьте вилку на шлицах на угол 180° и
проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то
заменить изношенные детали. После замены шлицевой вилки
отбалансируйте вал динамически |
Износ или поломка одного из шарниров |
Замените шарнир |
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста |
Замените фланец |
Деформация карданных валов |
Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8
мм, замените вал. Отбалансируйте вал динамически |
Ослаблено крепление вала к заднему мосту |
Подтяните крепление |