Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 30

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 30

 

 

EG
- 1AZ-FE И 2AZ-FE
EG - 31
J
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Общие сведения
Система управления двигателями 1AZ-FE и 2AZ-FE имеет следующие особенности.
Система
Описание
Впрыск топлива с элек-
тронным управлением
(EFI)
Система впрыска топлива
с электронным
управлением
S
Система EFI L-типа непосредственно определяет массу воздуха, поступающего в двигатель
с помощью термоанемометра.
S
Для подачи топлива в цилиндры применяется фазированная многоточечная система
впрыска.
ESA
(Электронная система уп-
равления углом опере-
жения зажигания)
Угол опережения зажигания определяется блоком управления двигателя по сигналам
нескольких датчиков. Блок управления двигателем корректирует угол опережения зажигания,
меняя угол при появлении детонации двигателя.
ETCS-i
(Интеллектуальная
система управления дрос
Оптимальным образом регулирует положение дроссельной заслонки в зависимости от
усилия нажатия на педаль акселератора, от режима работы двигателя и режима движения
автомобиля.
система управления дрос-
сельной заслонкой)
[См. Стр. EG-44]
S
Для управления дроссельной заслонкой трос не применяется.
S
На педали акселератора установлен датчик ее положения.
S
Датчики положения педали акселератора и дроссельной заслонки бесконтактного типа.
VVT-i
(Интеллектуальное
управление фазами
газораспределения)
[См. Стр. EG-49]
Управляет положением распределительного вала впускных клапанов, обеспечивая
оптимальные фазы открывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя.
Управление нагреватель-
ными элементами
датчика состава
топливовоздушной смеси
и кислородного датчика
Поддерживает температуру датчика состава топливовоздушной смеси или кислородного
датчика на требуемом уровне для повышения точности определения содержания кислорода в
отработавших газах.
Управление улавливанием
паров топлива
Блок управления двигателем регулирует продувку адсорбера системы улавливания паров
топлива (СН) в зависимости от режима работы двигателя.
Система отключения
кондиционера*
1
За счет включения или выключения компрессора системы кондиционирования воздуха в
зависимости от режима работы двигателя, поддерживается динамика автомобиля.
Управление вентилятором
системы охлаждения
[См. Стр. EG-53]
Блок управления двигателем регулирует работу вентилятора, основываясь на температуре
охлаждающей жидкости и на статусе системы кондиционирования.
Управление топливным
насосом
[См. Стр. EG-54]
S
Работа подкачивающего насоса (электробензонасоса) регулируется блоком управления
двигателя.
S
Работа
электробензонасоса
прекращается
при
срабатывании
подушек
безопасности
водителя и переднего пассажира.
Управление на режиме
пуска*
2
Удержание стартера
в зацеплении до запуска
двигателя
[См. Стр. EG-55]
После нажатия кнопочного выключателя запуска двигателя стартер удерживается в
зацеплении с зубчатым венцом до запуска двигателя.
*
1
: Модели с системой кондиционирования
(Продолжено)
*
2
: Модели с сенсорной системой посадки и запуска двигателя