Toyota Yaris 2017 года. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Yaris 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Toyota Yaris 2017 года. Руководство - часть 38

 

 

183

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при  буксировке,
GVM (полная  масса  автомобиля), MPAC (максимально  допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство. 
(

→стр. 538)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное  устройство/кронштейн Toyota. Также  могут  использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш  автомобиль  рассчитан,  прежде  всего,  на  перевозку
пассажиров.  Буксировка  прицепа  негативно  скажется  на
управлении,  производительности,  торможении,  долговечности  и
расходе  топлива.  Ваша  безопасность  и  удовлетворенность
зависят 

от 

надлежащего 

использования 

правильного

оборудования и  привычек осторожного вождения. В целях  вашей
безопасности  и  безопасности  других  лиц  не  перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и  управляйте  автомобилем  согласно  характеристикам  прицепа  и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не  распространяются  на  повреждения  или
неисправности,  вызванные  буксировкой  прицепа  в  коммерческих
целях.

Обратитесь  к  дилеру Toyota для  получения  дополнительных
сведений  перед  буксировкой,  т.к.  в  некоторых  странах  действуют
дополнительные законодательные требования.

184

4-1. Перед началом движения

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса  груза  в  прицепе  не
должны 

превышать

максимально 

допустимое

тяговое  усилие.  Превышение
этой массы опасно.

 

(

→стр. 538)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционное

сцепное 

устройство 

или

фрикционный 

стабилизатор

(устройство 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая 

нагрузка 

на

сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на
сцепное  устройство  превышала 25 kg (кг)  или 4% допустимого
тягового  усилия.  Не  превышайте  указанную  нагрузку  на  сцепное
устройство. (

→стр. 538)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке прицепа

1

2

185

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Информационная бирка (паспортная табличка)

X

Тип A

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

X

Тип B

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

X

Модели автомобилей категории M1

*

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,
фаркопом,  общая  масса  в  снаряженном  состоянии  и  нагрузка  на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Общая  масса  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  грузом,
фаркопом,  общая  масса  сцепки  и  общая  нагрузка  на  сцепное
устройство  не  должна  превышать  полную  массу  автомобиля.
Превышение этой массы представляет опасность.

1
2

1
2

186

4-1. Перед началом движения

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

X

Модели автомобилей категории M1

*

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось. Превышение этой
массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность  двигателя  и  тяговое  усилие  при  буксировке  будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

*

: Для различия между категориями автомобилей обратитесь к дилеру Toyota.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда общая масса автомобиля или максимально допустимая нагрузка на
ось превышается (модели автомобилей категории M1

*

)

Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

)) к давлению шин.

Двигайтесь  на  скорости,  не  превышающей  указанную  предельную  скорость
для  буксировки  прицепа  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  в
зависимости от того, что ниже.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..