Toyota RAV4 (2016 год). Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Toyota RAV4 (2016 год). Руководство - часть 178

 

 

724

8-2. Действия в экстренных ситуациях

X

Двигатель 2WW

Снимите крышку двигателя.

Подключите 

положительный 

соединительный 

кабель 

к

положительному (+) разъему аккумуляторной батареи для запуска
от внешней аккумуляторной батареи.

Подключите  зажим  на  другом  конце  положительного  кабеля  к
положительной (+) клемме  аккумуляторной  батареи  второго
автомобиля.

Подключите  зажим  отрицательного  кабеля  к  отрицательной (-)
клемме аккумуляторной батареи второго автомобиля.

Зажим  на  другом  конце  отрицательного  соединительного  кабеля
подключите к прочно закрепленной, неподвижной и неокрашенной
металлической  части  автомобиля  вдали  от  аккумуляторной
батареи и любых движущихся частей, как показано на рисунке.

1
2

3

4

5

725

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

 возникн

овении

 неи
справ

нос
ти

Запустите  двигатель  второго  автомобиля.  Слегка  увеличьте  частоту
вращения  коленчатого  вала  двигателя  и  поддерживайте  ее  на  этом
уровне  приблизительно  в  течение 5 минут,  чтобы  подзарядить
аккумуляторную батарею Вашего автомобиля.

Только  автомобили  с  интеллектуальной  системой  входа  и  запуска:
Откройте  и  закройте  любую  из  дверей  автомобиля,  когда
переключатель двигателя выключен.

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска: 
Поддерживая  постоянные  обороты  двигателя  второго  автомобиля,
запустите двигатель своего автомобиля.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска: 
Поддерживая  обороты  двигателя  на  втором  автомобиле,  запустите
двигатель  своего  автомобиля,  переведя  переключатель  двигателя  в
режим IGNITION ON.

После  запуска  двигателя  снимите  соединительные  провода  в
последовательности, 

обратной 

той, 

в 

которой 

они 

были

подсоединены.

Как только двигатель запустится, как можно скорее произведите осмотр
автомобиля  у  авторизованного  дилера  или  в  ремонтной  мастерской
Toyota  либо  в  другой  организации,  имеющей  соответствующую
квалификацию и оснащение.

Запуск  двигателя  при  разряженном  аккумуляторе  (автомобили  с
автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive)
Двигатель невозможно завести “с толкача”.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе. (Автомобили
с системой Stop & Start: за исключением случаев, когда двигатель остановлен
системой Stop & Start.)

Выключайте  все  ненужные  электрические  приборы,  когда  автомобиль  в
течение  продолжительного  времени  эксплуатируется  при  низкой  скорости,
например в пробках.

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль
не  используется.  Это  происходит  вследствие  естественной  разрядки  и  тока
утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение
длительного  времени,  аккумуляторная  батарея  может  разрядиться  и  двигатель
может  не  запуститься. (Аккумуляторная  батарея  автоматически  заряжается  во
время движения автомобиля.)

4

5

6

7

726

8-2. Действия в экстренных ситуациях

При  подзарядке  или  замене  аккумуляторной  батареи  (автомобили  с
интеллектуальной системой входа и запуска)

В  некоторых  случаях  может  оказаться  невозможным  отпереть  двери  при
помощи  интеллектуальной  системы  входа  и  запуска  при  разряженной
аккумуляторной  батарее.  В  таком  случае  для  запирания/отпирания  дверей
воспользуйтесь  пультом  беспроводного  дистанционного  управления  или
механическим ключом.

Двигатель может не запуститься после зарядки аккумуляторной батареи, но со
второй  попытки  запустится  в  обычном  режиме.  Это  не  является
неисправностью.

Автомобиль  запоминает  режим  переключателя  двигателя.  При  повторном
подсоединении  аккумуляторной  батареи  система  вернется  в  режим,
установленный  на  момент  разрядки  батареи.  Перед  отсоединением
аккумуляторной  батареи  переведите  переключатель  двигателя  в  состояние
отключения.
Если Вы не знаете, в каком состоянии находился переключатель двигателя до
разрядки  аккумуляторной  батареи,  проявляйте  особую  осторожность  при
подсоединении батареи.

При  подзарядке  или  замене  аккумуляторной  батареи  (автомобили  с
системой Stop & Start)
После  зарядки  аккумуляторной  батареи  или  переподключения  ее  контактов
система Stop & Start system может не останавливать двигатель автоматически в
течение промежутка времени от 5 до 60 минут.

При замене аккумуляторной батареи (автомобили с системой Stop & Start)
Используйте  аккумуляторную  батарею,  предназначенную  для  системы Stop &
Start,  или  эквивалентную.  При  использовании  неподходящей  аккумуляторной
батареи  функции  системы Stop & Start могут  быть  ограничены  для  защиты
батареи.
Кроме  того,  производительность  батареи  может  снизиться  и  двигатель  может
быть  неспособен  перезапуститься.  Обратитесь  к  любому  авторизованному
дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota либо  в  другую  организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена

Дверь  багажного  отделения  с  электроприводом  (при  наличии)  требует
выполнения инициализации. (

→стр. 156)

Люк (при наличии) требует выполнения инициализации. (

→стр. 204)

Необходимо  инициализировать  монитор  помощи  при  парковке Toyota (при
наличии). (См. “Руководство  для  владельца  по  системе  навигации  и
мультимедийной системе”)

Необходимо  инициализировать  систему  контроля  области  вокруг  автомобиля
(при  наличии). (См. “Руководство  для  владельца  по  системе  навигации  и
мультимедийной системе”)

727

8-2. Действия в экстренных ситуациях

8

При

 возникн

овении

 неи
справ

нос
ти

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предотвращение воспламенения и взрыва аккумуляторной батареи
Во  избежание  случайного  воспламенения  огнеопасного  газа,  который  может
выходить  из  аккумуляторной  батареи,  соблюдайте  следующие  меры
предосторожности:

Убедитесь  в  том,  что  соединительный  кабель  подключен  к  правильной
клемме  и  не  имеет  никаких  непредусмотренных  контактов  с  чем-либо,
помимо соответствующей клеммы.

Не допускайте контакта соединительного кабеля, подключенного к клемме “+”,
с  любыми  другими  окружающими  деталями  или  металлическими
поверхностями,  такими  как  кронштейны  или  неокрашенные  металлические
детали.

Не  допускайте  контакта  клемм “+” и “–” соединительных  кабелей  друг  с
другом.

Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня
поблизости от аккумуляторной батареи.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
В  аккумуляторной  батарее  содержится  электролит,  представляющий  собой
ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его
соединения.  При  обращении  с  аккумуляторной  батареей  соблюдайте
следующие меры предосторожности:

При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными
очками и следите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на
кузов автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

При  попадании  электролита  на  кожу  или  в  глаза  немедленно  промойте
пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью.
Пока  Вы  ждете  получения  медицинской  помощи,  положите  на  пораженное
место влажную губку или ткань.

Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, его
клеммами и другими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.

Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.

Во  избежание  повреждения  автомобиля  (автомобили  с  ручной
трансмиссией)
Не  следует  заводить  автомобиль  “с  толкача”,  так  как  трехканальный
каталитический  преобразователь  (бензиновый  двигатель)  или  каталитический
преобразователь  и  каталитический  преобразователь DPNR (Diesel Particulate-
NOx Reduction, фильтр  очистки  дизельного  топлива  от  сажи  и  окислов  азота)
(дизельный двигатель) может перегреться и стать пожароопасным.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..