408
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Звук работы системы EPS
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.
■
Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC/системы
предотвращения заноса прицепа
После отключения систем TRC и VSC/системы предотвращения заноса прицепа
они автоматически включаются в следующих ситуациях:
●
Когда переключатель двигателя установлен в положение “LOCK” (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).
●
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля
Если отключены обе системы TRC и VSC/системы предотвращения заноса
прицепа, системы не включаются даже при увеличении скорости автомобиля.
■
Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность системы EPS уменьшается, чтобы предотвратить перегрев
системы, когда рулевое управление часто используется в течение
продолжительного периода времени. В результате рулевое управление требует
больших усилий. Если это происходит, воздержитесь от чрезмерного
использования рулевого управления или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в течение 10
минут.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
При выполнении следующих условий работает вспомогательная система
управления при трогании на склоне:
●
Автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией
Multidrive: рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном
от P или N (при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению
вверх).
●
Автомобиль остановлен.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не задействован.
■
Автоматическая отмена вспомогательной системы управления при
трогании на склоне
Вспомогательная система управления при трогании на склоне отключается в
любой из следующих ситуаций:
●
Автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией
Multidrive: рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Задействован стояночный тормоз.
●
После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.