Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 67

 

 

319

4-6. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

Система помощи при трогании на склоне

Предотвращает  откат  автомобиля  назад  при  трогании  с  места  на
склоне или на скользком склоне

EPS (электроусилитель рулевого управления) 

Использует  электродвигатель  для  уменьшения  усилия,  которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо 

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной
сигнализации,  предупреждая  водителя  транспортного  средства,
движущегося сзади.

Индикатор  скользкой  дороги  будет
мигать,  пока  работают  системы
TRC/VSC/ABS.

Если  автомобиль  застрял  в  слякоти,  грязи  или  снеге,  система TRC
может снизить усилие, передаваемое от гибридной системы к колесам.

При нажатии на 

 для выключения системы, возможно, будет легче

раскачать автомобиль, чтобы освободить его.

Для  выключения  системы TRC

быстро нажмите и отпустите 

.

На 

многофункциональном

информационном  дисплее  появится
“СИСТЕМА TRC ОТКЛЮЧЕНА”. 

Нажмите 

  еще  раз,  чтобы  снова

включить систему.

Когда работают системы TRC/VSC/ABS

Отключение системы TRC

320

4-6. Использование систем помощи водителю

Выключение систем TRC и VSC

Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте 

 более 3 секунд,

пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится,  и  на  многофункциональном  информационном
дисплее появится “СИСТЕМА TRC ОТКЛЮЧЕНА”.

*

Нажмите 

 еще раз, чтобы снова включить системы.

*

: На  автомобилях  с PCS (система  предупреждения  столкновения)  функции

системы  предаварийного  торможения  и  предаварийного  торможения  также
будут отключены. (

стр. 273)

Когда  на  многофункциональном  информационном  дисплее  отображается

сообщение о выключении системы TRC, даже если 

 не была нажата

Системой TRC и  системой  помощи  при  трогании  на  склоне  управлять  нельзя.
Обратитесь  к  любому  официальному  дилеру  или  в  ремонтную  службу Toyota,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Звуки и вибрации, вызванные работой системы ABS, системы помощи при
экстренном торможении, TRC и VSC
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.

Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.

После остановки автомобиля может слышаться звук электродвигателя.

После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.

После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы ECB
Рабочий  звук  системы ECB можно  услышать  в  следующих  случаях,  но  это  не
указывает на неисправность.

Рабочий звук слышен из моторного отсека, когда используется педаль тормоза.

Звук электродвигателя тормозной системы слышен спереди автомобиля, когда
открывается дверь водителя.

Рабочий звук слышен из моторного отсека, когда прошла одна или две минуты
после выключения гибридной системы.

Рабочий звук системы EPS
При  вращении  рулевого  колеса  может  быть  слышен  звук  электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

321

4-6. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  снова  включатся  в
следующих ситуациях:

Когда переключатель питания выключен

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность  системы EPS снижается  во  избежание  перегрева  системы  при
интенсивных  нагрузках  на  рулевое  управление  в  течение  длительного  периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от  интенсивного
управления  рулевым  колесом  или  остановите  автомобиль  и  выключите
гибридную систему. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в
течение 10 минут.

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).

Автомобиль стоит.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не затянут.

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Затянут стояночный тормоз.

Приблизительно 2 секунды  прошло  после  того,  как  водитель  отпустил  педаль
тормоза.

Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации.

Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).

Педаль  тормоза  нажата  таким  образом,  что  по  замедлению  автомобиля
система определяет внезапное торможение.

322

4-6. Использование систем помощи водителю

Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации.

Педаль тормоза отпущена.

По  замедлению  автомобиля  система  определяет,  что  это  не  резкое
торможение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  движущимся  впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  требуемой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система TRC
работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  склоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  может  работать  неэффективно  на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена  для  удерживания  автомобиля  в  неподвижном  положении
длительные  периоды  времени.  Не  пытайтесь  использовать  систему  помощи
при  трогании  на  склоне  для  удерживания  автомобиля  на  склоне,  поскольку
это может привести к аварии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..