Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Hilux 2017 года (Двигатель 1GD-FTV, 2GD-FTV) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 66

 

 

305

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замените ветровое стекло, если оно повреждено или треснуло. 
Если  требуется  замена  ветрового  стекла,  обратитесь  к  любому
авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota либо  в  иную
организацию, имеющую надлежащую квалификацию и оснащение.

Защищайте камеру-датчик от намокания.

Избегайте попадания яркого света на камеру-датчик.

Не загрязняйте и старайтесь не повредить камеру-датчик. 
При  чистке  внутренней  стороны  ветрового  стекла  следите,  чтобы  средство
для чистки стекол и т.п. не попало на объектив. Кроме того, не дотрагивайтесь
до объектива. 
Если  объектив  загрязнен  или  поврежден,  обратитесь  к  авторизованному
дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota, либо  в  другую  организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Не подвергайте камеру-датчик сильным ударам.

Не  изменяйте  положение  или  направление  установки  камеры-датчика  и  не
снимайте ее.

Не разбирайте камеру-датчик.

Не  устанавливайте  рядом  с  камерой-датчиком  электронные  устройства  или
устройства, испускающие сильные электрические волны.

Не  модифицируйте  никакие  компоненты  автомобиля  вокруг  камеры-датчика
(внутреннее зеркало заднего вида и т.п.) или область потолка.

Не  прикрепляйте  на  капот,  переднюю  решетку  или  передний  бампер
аксессуары,  которые  могут  загородить  камеру-датчик.  Обратитесь  к  любому
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Если на крыше требуется закрепить доску для серфинга или другой длинный
объект, следите за тем, чтобы он не загораживал камеру-датчик.

Не модифицируйте фары или другие световые приборы.

308

4-5. Использование других систем помощи при вождении

PCS (Pre-Crash Safety system, система 
предаварийной безопасности)

: При наличии

Система  предаварийной  безопасности  использует  радарный
датчик  и  камеру-датчик  для  обнаружения  автомобилей  и
пешеходов,  которые  находятся  перед  Вашим  автомобилем.  Если
системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения  с  другим  автомобилем  или  пешеходом,  система
предаварийной  безопасности  подает  предупреждающий  сигнал,
чтобы  водитель  мог  предпринять  необходимые  действия,  и
торможение 

усиливается, 

помогая 

водителю 

избежать

столкновения.  Если  системой  обнаружена  крайне  высокая
вероятность  фронтального  столкновения  с  автомобилем  или
пешеходом, 

тормоза 

включаются 

автоматически 

для

предупреждения  столкновения  или  для  снижения  воздействия
столкновения.

Систему предаварийной безопасности можно включить и отключить, а
время  предупреждения  о  возможном  столкновении  можно  изменить.
(

→стр. 312)

309

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Предупреждение перед столкновением

Если 

системой 

обнаружена

высокая 

вероятность

фронтального 

столкновения,

подается 

предупреждающий

звуковой 

сигнал 

и 

на

многофункциональном  дисплее
высвечивается  предупреждение
для  водителя,  чтобы  он  мог
предпринять 

необходимые

действия.

Система 

помощи 

при 

экстренном 

торможении 

перед

столкновением

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения, система увеличивает тормозное усилие по сравнению
с силой нажатия педали тормоза, развиваемой водителем.

Система экстренного торможения перед аварией

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения,  система  предупреждает  водителя.  Если  системой
обнаружена 

крайне 

высокая 

вероятность 

фронтального

столкновения, 

тормоза 

включаются 

автоматически 

для

предупреждения столкновения или снижения скорости столкновения.

310

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ограничения системы предаварийной безопасности

Водитель  несет  полную  ответственность  за  безопасное  управление
автомобилем.  Всегда  управляйте  автомобилем  безопасно,  следя  за
окружающей обстановкой. 
Ни  при  каких  обстоятельствах  не  используйте  систему  предаварийной
безопасности  вместо  обычного  торможения.  Эта  система  не  может
предотвратить  столкновение  или  уменьшить  ущерб  от  столкновения  или
травмы  во  всех  случаях.  Не  следует  полностью  полагаться  на  эту  систему.
Несоблюдение  этих  рекомендаций  может  привести  к  аварии  с  получением
травм вплоть до смертельного исхода.

Хотя  эта  система  разработана  таким  образом,  чтобы  она  могла  помочь
избежать  столкновений  и  снизить  воздействие  столкновений,  ее
эффективность  может  быть  разной  в  зависимости  от  условий,  поэтому
система не может всегда работать одинаковым образом. 
Внимательно  прочитайте  следующие  указания.  Не  следует  полностью
полагаться 

на 

эту 

систему, 

следует 

всегда 

соблюдать 

меры

предосторожности.
• Условия,  при  которых  система  может  сработать  даже  при  отсутствии

возможности столкновения: 

→стр. 315

• Условия, в которых система может работать неправильно: 

→стр. 318

Не 

пытайтесь 

самостоятельно 

протестировать 

работу 

системы

предаварийной безопасности, так как система может сработать неправильно,
что может привести к аварии.

Система экстренного торможения перед аварией

Во  время  работы  функции  торможения  перед  столкновением  применяется
большое тормозное усилие.

Если  автомобиль  остановлен  функцией  торможения  перед  столкновением,
функция торможения перед столкновением будет отключена приблизительно
через 2 секунды. При необходимости нажмите педаль тормоза.

Функция  торможения  перед  столкновением  может  не  сработать,  если
водитель  выполняет  определенные  операции.  Если  водитель  сильно
нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, система может
расценить такие  действия  как  действия  по предотвращению столкновения  и
не позволить включиться функции торможения перед столкновением.

В  некоторых  ситуациях,  когда  работает  функция  торможения  перед
столкновением, работа функции может быть отменена, если водитель сильно
нажимает  педаль  тормоза  или  поворачивает  рулевое  колесо,  т.  к.  система
может  расценить  такие  действия  как  действия  по  предотвращению
столкновения.

Если  водитель  сильно  нажимает  педаль  тормоза,  система  может  расценить
такие действия как действия по предотвращению столкновения и задержать
включение функции торможения перед столкновением.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..