Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Hilux 2017 года (Двигатель 1GD-FTV, 2GD-FTV) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 50

 

 

241

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Важные моменты при прохождении поворотов

Колеса  прицепа  идут  ближе  к  внутренней  стороне  кривой  поворота,
чем  колеса  автомобиля.  Поэтому  проходите  повороты  по  большей
дуге, чем обычно.

Важные моменты в отношении курсовой устойчивости

Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на  управляемость  автомобиля.  Кроме  того,  движение  рядом  с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля.  При  движении  рядом  с  такими  транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает  такое  поведение  автомобиля,  немедленно  начинайте
плавно  уменьшать  скорость  путем  постепенного  притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.

Движение рядом с другими автомобилями

Перед  изменением  полосы  движения  оцените  суммарную  длину
Вашего  автомобиля  и  прицепа  и  убедитесь  в  достаточности
дистанции между автомобилями.

Сведения об управлении трансмиссией

Автомобили с ручной трансмиссией: для обеспечения эффективного
торможения двигателем не используйте 5-ю и 6-ю передачу.

Автомобили  с  автоматической  трансмиссией:  для  обеспечения
эффективности 

торможения 

двигателем 

не 

устанавливайте

трансмиссию  в  положение D. В  режиме S рычаг  управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 4 или меньшее.

При перегреве двигателя

Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30 

°C может вызвать перегрев двигателя. Если

указатель 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя

показывает,  что  двигатель  перегрет,  немедленно  выключите
кондиционер,  съедьте  на  обочину  и  остановите  автомобиль  в
безопасном месте. (

→стр. 671)

При парковке автомобиля

Всегда  устанавливайте  противооткатные  упоры  под  колеса  и
автомобиля,  и  прицепа.  Надежно  поставьте  автомобиль  на
стояночный  тормоз  и  переведите  рычаг  управления  трансмиссией  в
положение P (автоматическая  трансмиссия)  либо 1 или R (ручная
трансмиссия).

242

4-1. Перед началом движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выполняйте  все инструкции,  приведенные  в данном  разделе. Их несоблюдение
может привести к аварии с получением травм вплоть до смертельного исхода.

Меры предосторожности при буксировке прицепа
Во время буксировки убедитесь, что не превышаются ограничения по весу. 
(

→стр. 243)

Скорость автомобиля при буксировке
При  буксировке  прицепа  соблюдайте  предписанные  законом  ограничения
скорости.

Перед спуском со склона или длительным движением под уклон
Уменьшите  скорость  и  переключитесь  на  более  низкую  передачу.  Однако
никогда  не  производите  резкое  переключение  коробки  передач  на  более
низкую передачу на спуске с крутых или длинных склонов.

Использование педали тормоза
Не  нажимайте  на  педаль  тормоза  часто  и  не  держите  ее  нажатой  в  течение
длительного времени. 
Это  может  привести  к  перегреву  тормозов  или  уменьшению  эффективности
торможения.

Во избежание несчастного случая или травмы

Полная  масса  автомобиля  (сумма  массы  автомобиля  плюс  масса  багажа  и
полная масса прицепа) не должна превышать следующее значение:

X

Модели с 2 дверьми (single-cab)

5530 кг: Pre Runner
5850 кг: полноприводные модели

X

Модели smart-cab

5850 кг

X

Модели с 4 дверьми (double-cab)

5850 кг Кроме модели Pre Runner для EURO V

*

 модели для Турции

*

: EURO V - экологический  стандарт,  регулирующий  содержание  вредных

веществ  в  выхлопных  газах.  Если  Вы  не  знаете,  удовлетворяет  ли  Ваш
автомобиль  соответствующим  стандартам,  обратитесь  к  авторизованному
дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota, либо  в  другую  организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Не используйте круиз-контроль (при наличии) во время буксировки прицепа.

243

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство

Полная масса прицепа

Масса  прицепа  вместе  с  массой
груза  не  должны  превышать
максимальную 

буксируемую

массу. 

Превышение 

этого

значения опасно. (

→стр. 681)

При 

буксировке 

прицепа

используйте  фрикционную  муфту
или  фрикционный  стабилизатор
(устройство 

предотвращения

заноса).

Если общая масса прицепа превышает 2000 кг, необходимо использовать
фрикционный стабилизатор (устройство предотвращения заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  тягово-
сцепное  устройство  была  больше 25 кг  или 4% от  максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 681)

Важные  замечания  относительно  загрузки  прицепа  (кроме
полноприводных 

моделей 

с 2 дверьми (single-cab),

полноприводных моделей smart-cab без подушки заднего сиденья
и модели GUN125L-CNFSHW3

*

)

*

: Код модели указан на табличке или бирке, установленной

заводом-изготовителем. (

→стр. 684)

1

2

244

4-1. Перед началом движения

Информационная  табличка  (табличка,  установленная  заводом-
изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса  водителя,  пассажиров,  багажа,  сцепного  устройства,
собственная  масса  автомобиля  и  нагрузка  на  тягово-сцепное
устройство  в  сумме  не  должны  превышать  полную  массу
автомобиля. Превышение этого значения опасно.

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса,  приходящаяся  на  заднюю  ось,  не  должна  превышать
максимальную  допустимую  нагрузку  на  заднюю  ось.  Превышение
этого значения опасно.

Значения  максимальной  буксируемой  массы  были  получены  на
основании испытаний, проводимых на уровне моря. Имейте в виду,
что при большей высоте над уровнем моря мощность двигателя и
допустимая буксируемая масса будут меньше.

1

2

X

Тип A

X

Тип B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..