Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Hilux 2017 года (Двигатель 1GD-FTV, 2GD-FTV) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 11

 

 

56

1-1. Для безопасной эксплуатации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS

Автомобили с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности
SRS:  Если  отделения,  где  хранятся  подушки  безопасности SRS, например
втулка  рулевого  колеса,  или  отделка  передней  и  задней  стоек,  повреждены
или имеют трещины, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную
мастерскую Toyota либо в организацию, имеющую надлежащее оснащение и
квалификацию, для их замены.

Автомобили без боковых подушек безопасности и шторок безопасности SRS:
Если  отделения,  где  хранятся  подушки  безопасности SRS, например  втулка
рулевого  колеса,  повреждены  или  имеют  трещины,  обратитесь  к
авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota либо  в
организацию,  имеющую  надлежащее  оснащение  и  квалификацию,  для  их
замены.

Автомобили с системой классификации пассажира на переднем сиденье: не
кладите  на  переднее  пассажирское  сиденье  никакие  предметы,  например
подушки.  Это  может  перераспределить  нагрузку  от  пассажира,  не  позволяя
датчику  правильно  определить  его  вес.  В  результате  передние  подушки
безопасности SRS переднего  пассажира  могут  не  раскрыться  при
столкновении.

Модификация и утилизация компонентов системы подушек безопасности
SRS
Не  утилизируйте  автомобиль  и  не  осуществляйте  никакие  из  перечисленных
ниже  модификаций  без  консультации  с  авторизованным  дилером  или
ремонтной  мастерской Toyota либо  с  другой  организацией,  имеющей
надлежащее  оснащение  и  квалификацию.  Подушки  безопасности SRS могут
случайно сработать (надуться) и стать причиной серьезной травмы вплоть до
смертельного исхода.

Установка, снятие, разборка и ремонт подушек безопасности SRS

Ремонт, модификация, снятие или замена рулевого колеса, панели приборов,
приборной доски, сидений или обивки сидений, передней, боковой и задней
стоек или боковых обвязочных брусьев крыши

Ремонт или модификация переднего крыла, переднего бампера или боковой
части салона

Установка защиты на переднюю решетку (защитные дуги или “кенгурятники” и
т.п.), снегоочистителей, лебедок

Модификация системы подвески автомобиля

Установка  электронных  приборов,  например  устройств  двухсторонней
радиосвязи (РЧ-передатчика) или CD-плееров

57

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

При срабатывании (надувании) подушек SRS

В  результате  контакта  с  подушкой  безопасности SRS вследствие  высокой
скорости ее срабатывания (надувания горячими газами) возможны небольшие
ушибы, ожоги или ссадины.

При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.

Автомобили  без  боковых  шторок  безопасности SRS: части  модуля  подушек
безопасности  (втулка  рулевого  колеса,  крышка  подушки  безопасности  и
надувающее  устройство),  а  также  передние  сиденья  могут  оставаться  сильно
нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка  безопасности  также
может быть горячей.

Автомобили  с  боковыми  шторками  безопасности SRS: части  модуля  подушек
безопасности  (втулка  рулевого  колеса,  крышка  подушки  безопасности  и
надувающее устройство), а также передние сиденья, части передней и задней
стоек  кузова  и  боковые  обвязочные  брусья  крыши  могут  оставаться  сильно
нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка  безопасности  также
может быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

Автомобили  с  системой ERA-GLONASS: при  срабатывании  подушек
безопасности SRS система  должна  отправить  аварийный  сигнал  в  службу
общественной  безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) и  передать
данные  о  местоположении  автомобиля  (без  необходимости  нажатия  кнопки
“SOS”),  после  чего  агент  службы  попытается  поговорить  с  водителем  или
пассажирами,  чтобы  определить  уровень  серьезности  аварии  и  объем
требуемой  помощи.  Если  водитель  и  пассажиры  не  выходят  на  связь,  агент
автоматически  классифицирует  этот  вызов  как  экстренный  и  помогает  в
организации отправки необходимых экстренных служб. (

→стр. 517)

58

1-1. Для безопасной эксплуатации

Условия  срабатывания  подушки  безопасности SRS (передние  подушки
безопасности SRS)

Передние подушки безопасности SRS срабатывают в случае удара, превышающего
по  силе  установленный  пороговый  уровень  (уровень  силы,  соответствующий
лобовому столкновению на скорости приблизительно 20 – 30 км/ч с фиксированной
стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• если  автомобиль  сталкивается  с  объектом  (например,  припаркованным

автомобилем  или  дорожным  знаком),  который  при  ударе  может
перемещаться или деформироваться;

• если  автомобиль  подминается  во  время  столкновения  (например,  когда

капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.).

В  зависимости  от  типа  столкновения  возможна  активация  только
преднатяжителей ремней безопасности.

Автомобили  с  системой  классификации  пассажира  на  переднем  сиденье:
подушки  безопасности SRS переднего  пассажира  не  срабатывают,  если  на
переднем  сиденье  нет  пассажира.  Однако  подушки  безопасности SRS
переднего пассажира могут сработать, если на сиденье находится багаж, даже
в отсутствие там пассажира.

59

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (боковые  подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)

Боковые  подушки  безопасности  и  боковые  шторки  безопасности SRS
срабатывают  в  случае  удара,  превышающего  по  силе  установленный
пороговый  уровень  (уровень  силы,  соответствующий  силе  удара  при
столкновении  автомобиля  массой  приблизительно 1500 кг  с  кабиной
автомобиля  с  направления,  перпендикулярного  ориентации  автомобиля,  при
скорости приблизительно 20 – 30 км/ч).

Боковые подушки и шторки безопасности SRS могут также сработать в случае
сильного фронтального столкновения.

Обстоятельства,  при  которых  подушки  безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения
Передние  и  боковые  подушки  безопасности SRS и  шторки  безопасности SRS
могут раскрыться, если нижняя часть автомобиля подвергается сильному удару.
Некоторые примеры показаны на рисунке.

Типы  столкновений,  при  которых  подушки  безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние  подушки  безопасности SRS обычно  не  срабатывают  в  случае  удара
сбоку  или  сзади,  при  переворачивании  автомобиля,  а  также  в  случае
фронтального  столкновения  на  малой  скорости.  Тем  не  менее  всегда,  когда
столкновение  любого  типа  вызывает  достаточное  замедление  движения
автомобиля  в  поступательном  направлении,  может  произойти  раскрытие
передних подушек безопасности SRS.

Удар  о  бордюр,  кромку  тротуара  или  о
твердую поверхность

Падение 

в 

глубокую 

яму 

или

перескакивание через нее

Жесткое 

приземление 

или 

падение

автомобиля

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..