Toyota Corolla (2016 год). Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Corolla - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

Toyota Corolla (2016 год). Руководство - часть 155

 

 

632

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

Во время подзарядки или замены аккумуляторной батареи

Автомобили  с  интеллектуальной  системой  доступа  и  пуска  без  ключа:  В
некоторых  случаях  бывает  невозможно  разблокировать  двери  с  помощью
интеллектуальной  системы  доступа  и  пуска  без  ключа,  когда  аккумуляторная
батарея  разряжена.  Воспользуйтесь  беспроводным  пультом  дистанционного
управления 

или 

механическим 

ключом, 

чтобы 

заблокировать 

или

разблокировать двери.

Двигатель  может  не  запуститься  с  первой  попытки  после  того,  как
аккумуляторная батарея была подзаряжена, но запустится со второй попытки.
Это не является неисправностью.

Автомобили  с  системой  Стоп/Старт:  В  течение  какого-то  времени  после
отсоединения  и  повторного  подключения  клемм  аккумуляторной  батареи,  в
течение  какого-то  времени  после  замены  аккумуляторной  батареи  система
Стоп/Старт  может  не  выключать  двигатель  автоматически  в  течение
приблизительно от 5 до 60 минут. 

При замене аккумуляторной батареи (автомобили с системой Стоп/Старт)
Используйте аккумуляторную батарею, предписанную для системы Стоп/Старт и
эквивалентную  оригинальной  аккумуляторной  батарее.  Если  используется
аккумуляторная батарея неподдерживаемого типа, функции системы Стоп/Старт
могут быть ограничены в целях защиты аккумуляторной батареи. 
Кроме  того,  характеристики  аккумуляторной  батареи  могут  ухудшиться,  и,
возможно,  двигатель  не  удастся  перезапустить.  Обратитесь  к  любому
официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо в любую надежную
ремонтную службу для получения подробностей.

633

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

 во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

 не

и

сп

р

а

вно

ст

и

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Остерегайтесь воспламенения или взрыва аккумуляторной батареи
Во  избежание  случайного  воспламенения  газа,  который  может  выделять
аккумуляторная батарея, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Убедитесь,  что  каждый  провод  для  пуска  двигателя  от  внешнего  источника
подключен  к  правильной  клемме,  и  следите  за  тем,  чтобы  он  случайно  не
контактировал ни с какой другой частью автомобиля, кроме предназначенной
для этого клеммы.

Не  допускайте  контакта  другого  конца  провода  для  пуска  двигателя  от
внешнего  источника,  подсоединенного  к  клемме “+”, с  какими-либо  частями
или 

металлическими 

поверхностями, 

расположенными 

поблизости,

например, кронштейнами или неокрашенными металлическими частями.

Не  допускайте  контакта  клемм + и - проводов  для  пуска  двигателя  от
внешнего источника друг с другом.

Не  курите,  не  пользуйтесь  спичками,  зажигалками  и  не  допускайте  наличия
открытого огня рядом с аккумуляторной батареей.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
Аккумуляторная батарея содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а
ее части содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной
батареей соблюдайте следующие меры предосторожности:

При  работе  с  аккумуляторной  батареей  всегда  надевайте  защитные  очки  и
следите  за  тем,  чтобы  электролит  (кислота)  не  контактировал  с  кожей,
одеждой или кузовом автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

Если  электролит  попал  на  кожу  или  в  глаза,  незамедлительно  промойте
пораженный участок водой и обратитесь к врачу. 
Положите  на  пораженный  участок  влажную  губку  или  ткань  до  получения
медицинской помощи.

Всегда мойте руки после работы с опорой аккумуляторной батареи, клеммами
или другими деталями аккумуляторной батареи.

Не позволяйте детям находиться рядом с аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ

При работе с проводами для пуска двигателя от внешнего источника
При  подключении  проводов  для  пуска  двигателя  от  внешнего  источника
следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторе системы охлаждения
или ремне привода навесных агрегатов двигателя.

634

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

● Автомобили  с  дисплеем  системы  контроля  параметров  движения:

Сигнальная лампа повышенной температуры охлаждающей жидкости
двигателя (

→стр. 556) загорается или ощущается потеря мощности. 

Автомобили  с  многофункциональным  информационным  дисплеем:
Указатель 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя

(

→стр. 103) входит в красную зону или ощущается потеря мощности.

● Из-под капота появляется пар.

Остановите  автомобиль  в  безопасном  месте  и  выключите  систему
кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

Если вы видите пар: 
Осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется.

Если вы не видите пар: 
Осторожно поднимите капот.

После 

того, 

как 

двигатель

достаточно  остынет,  проверьте
шланги 

и 

соты 

радиатора

(радиатор) на предмет утечек.

Радиатор

Вентилятор 

системы

охлаждения

Если 

возникает 

большое

количество 

охлаждающей

жидкости, 

незамедлительно

обратитесь 

к 

любому

официальному  дилеру  или  в
ремонтную  службу Toyota, либо  к
другому  квалифицированному  и
технически 

оснащенному

специалисту.

Если автомобиль перегревается

Следующее может указывать на перегрев автомобиля.

Процедуры исправления

1

2

3

1
2

635

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

 во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

 не

и

сп

р

а

вно

ст

и

Уровень охлаждающей жидкости
считается  нормальным,  если  он
находится 

между 

линиями

“FULL” 

и “LOW”,

расположенными 

на

расширительном бачке.

Расширительный бачок

Линия “FULL”

Линия “LOW”

При  необходимости  добавьте
охлаждающую 

жидкость

двигателя.

Если  под  рукой  нет  охлаждающей
жидкости  двигателя,  в  качестве
экстренной 

меры 

можно

использовать воду.

Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха,
чтобы проверить работу вентилятора системы охлаждения радиатора
и  проверить  утечку  охлаждающей  жидкости  из  радиатора  или
шлангов.

Вентилятор 

работает, 

когда 

система 

кондиционирования 

воздуха

незамедлительно  включается  после  холодного  пуска.  Проверьте,  что
вентилятор  работает,  по  звуку  вентилятора  и  потоку  воздуха.  Если  трудно
проверить 

данные 

параметры, 

включите 

и 

выключите 

систему

кондиционирования  воздуха  несколько  раз  подряд. (Вентилятор  может  не
работать при температурах ниже ноля).

Если вентилятор не работает: 
Незамедлительно  выключите  двигатель  и  обратитесь  к  любому
официальному  дилеру  или  в  ремонтную  службу Toyota, либо  к
другому 

квалифицированному 

и 

технически 

оснащенному

специалисту.

Если вентилятор работает: 
Как  можно  быстрее  проверьте  автомобиль  у  любого  официального
дилера  или  в  ремонтной  службе Toyota, либо  у  другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

4

1
2
3

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..