Toyota Camry 2017 года. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Toyota Camry 2017 года. Руководство - часть 94

 

 

410

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

Запустите  двигатель  второго  автомобиля.  Плавно  увеличьте
количество  оборотов  двигателя  и  поддерживайте  их  на  этом  уровне
приблизительно 5 минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею
вашего автомобиля.

Автомобили с функцией пуска кнопкой: Откройте и закройте любую из
дверей  вашего  автомобиля  при  выключенном  замке  запуска
двигателя.

Автомобили без функции пуска кнопкой: 
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните  замок  запуска  двигателя  в  положение “ON”, а  затем
запустите двигатель вашего автомобиля.

Автомобили с функцией пуска кнопкой: 
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните  замок  запуска  двигателя  в  режим IGNITION ON, а  затем
запустите двигатель автомобиля.

После  пуска  двигателя  вашего  автомобиля  снимите  провода  для
пуска двигателя от внешнего источника в порядке, противоположном
тому, в котором они были подключены.

После  пуска  двигателя  следует  как  можно  быстрее  проверить
автомобиль у дилера Toyota.

5

6

7

8

411

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

 во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

 не

и

сп

р

а

вно

ст

и

Пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее 
Невозможно запустить двигатель буксировкой.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Выключайте фары и аудиосистему, пока двигатель выключен.

Выключайте ненужные электрические компоненты, когда автомобиль движется
на  малой  скорости  продолжительный  период  времени,  например,  в  плотном
транспортном потоке.

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд  аккумуляторной  батареи  будет  постепенно  расходоваться,  даже  если
автомобиль  не  используется,  из-за  естественного  расхода  и  разряжающего
действия  некоторых  электрических  устройств.  Если  автомобиль  оставлен  на
продолжительное  время,  аккумуляторная  батарея  может  разрядиться,  и
двигатель  может  не  запуститься. (Аккумуляторная  батарея  подзаряжается
автоматически во время движения автомобиля).

При подзарядке или замене аккумуляторной батареи

Автомобили  с  функцией  пуска  кнопкой:  В  некоторых  случаях  бывает
невозможно  разблокировать  двери  с  помощью  интеллектуальной  системы
доступа  и  пуска  без  ключа,  когда  аккумуляторная  батарея  разряжена.
Воспользуйтесь  беспроводным  пультом  дистанционного  управления  или
механическим ключом, чтобы заблокировать или разблокировать двери.

Автомобили  с  функцией  пуска  кнопкой:  Двигатель  может  не  запуститься  с
первой попытки после того, как аккумуляторная батарея была подзаряжена, но
запустится со второй попытки. Это не является неисправностью.

Автомобили  с  функцией  пуска  кнопкой:  Режим  замка  запуска  двигателя
записывается  в  память  автомобиля.  После  повторного  подключения
аккумуляторной  батареи  система  вернется  в  тот  режим,  в  котором  она
находилась  до  того,  как  аккумуляторная  батарея  разрядилась.  Перед
отсоединением аккумуляторной батареи выключите замок запуска двигателя. 
Если вы не уверены, в каком режиме был замок запуска двигателя до того, как
аккумуляторная  батарея  разрядилась,  будьте  особенно  осторожны  при
повторном подключении аккумуляторной батареи.

412

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Меры  по  исключению  воспламенения  или  взрыва  аккумуляторной
батареи
Во избежание случайного возгорания воспламеняющегося газа, который может
выделять 

аккумуляторная 

батарея, 

соблюдайте 

следующие 

меры

предосторожности:

Убедитесь,  что  каждый  провод  для  пуска  двигателя  от  внешнего  источника
подключен  к  правильной  клемме,  и  следите  за  тем,  чтобы  он  случайно  не
контактировал ни с какой другой частью автомобиля, кроме предназначенной
для этого клеммы.

Не  допускайте  контакта  другого  конца  провода  для  пуска  двигателя  от
внешнего  источника,  подсоединенного  к  клемме “+”, с  какими-либо  частями
или 

металлическими 

поверхностями, 

расположенными 

поблизости,

например, кронштейнами или неокрашенными металлическими частями.

Не  допускайте  контакта  клемм + и - проводов  для  пуска  двигателя  от
внешнего источника друг с другом.

Не  курите,  не  пользуйтесь  спичками,  зажигалками  и  не  допускайте  наличия
открытого огня рядом с аккумуляторной батареей.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
Аккумуляторная батарея содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а
ее части содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной
батареей соблюдайте следующие меры предосторожности:

При  работе  с  аккумуляторной  батареей  всегда  надевайте  защитные  очки  и
следите  за  тем,  чтобы  электролит  (кислота)  не  контактировал  с  кожей,
одеждой или кузовом автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

Если  электролит  попал  на  кожу  или  в  глаза,  незамедлительно  промойте
пораженный участок водой и обратитесь к врачу. 
Положите  на  пораженный  участок  влажную  губку  или  ткань  до  получения
медицинской помощи.

Всегда мойте руки после работы с опорой аккумуляторной батареи, клеммами
или другими деталями аккумуляторной батареи.

Не позволяйте детям находиться рядом с аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ!

При работе с проводами для пуска двигателя от внешнего источника
При  подключении  проводов  для  пуска  двигателя  от  внешнего  источника
следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторе системы охлаждения
или ремне привода навесных агрегатов двигателя.

413

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

 во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

 не

и

сп

р

а

вно

ст

и

● Стрелка  указателя  температуры  охлаждающей  жидкости  двигателя

(

→стр. 76) входит  в  красную  зону  или  ощущается  потеря  мощности

двигателя. (Например, скорость автомобиля не увеличивается).

● Из-под капота появляется пар.

Остановите  автомобиль  в  безопасном  месте  и  выключите  систему
кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

Если вы видите пар: 
Осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется.

Если вы не видите пар:
Осторожно поднимите капот.

После 

того, 

как 

двигатель

достаточно  остынет,  проверьте
шланги 

и 

соты 

радиатора

(радиатор) на предмет утечек.

Радиатор

Вентиляторы 

системы

охлаждения

Если 

вытекает 

большое

количество 

охлаждающей

жидкости, 

незамедлительно

обратитесь к дилеру Toyota.

Уровень охлаждающей жидкости
считается  нормальным,  если  он
находится 

между 

метками

“FULL” 

и “LOW”,

расположенными 

на

расширительном бачке.

Расширительный бачок

Линия “FULL”

Линия “LOW”

Крышка радиатора

Если автомобиль перегревается

Следующее может указывать на перегрев автомобиля.

Процедуры исправления

1

2

3

1
2

4

1
2
3
4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..