|
|
|
содержание ..
631
632
633
634
635
636
637
638
639 640 ..
Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин кузова Toyota Camry
При помощи шлифовального диска или проволочной насадки, зажатых в патрон
электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на
участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности
использования электродрели работа может быть выполнена не менее
эффективно вручную наждачной бумагой.
После удаления краски можно оценить степень повреждения металла
коррозией и определить, имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее
будет заменить панель целиком (если это в принципе возможно). Новые
панели можно приобрести не так дорого, как считают многие автолюбители.
Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую
панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова.
Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за
исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания
оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка
блок-фар и т.п.). При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна
удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно
поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края
отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться
шпаклевочным материалом.
С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла
порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне
поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.
Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно
сделать приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его
стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.
После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно
зашпаклевать и окрасить.
содержание ..
631
632
633
634
635
636
637
638
639 640 ..
|
|
|