|
Рис. 8.4. Антивибрационные
особенности каркаса кузова автомобиля Camry
(часть 1)
|
С целью уменьшить вибрацию кузова в новой конструкции
применены вибродемпфирующие и противошумные материалы,
соединены приборная панель и усилитель туннеля пола (см. рис.
8.4 и 8.5).
|
Рис. 8.5. Антивибрационные
особенности каркаса кузова автомобиля Camry
(часть 2)
|
Чтобы ограничить вибрацию ветрового стекла, щиток капота и
передняя балка крыши, которые поддерживают стекло, усилены.
Кроме того, большая панель, которая соединяет опору пружины
и щиток капота, обеспечивает жесткость опоры пружины.
Панели пола имеют фигурные подштамповки для увеличения
жесткости, панель разделена поперечиной для снижения
вибрации.
К полу под усилителем добавлены вставки, чтобы ограничить
вибрацию, которая создается за счет разницы углов между
передним и центральным участками пола.
Такая же пластина добавлена к передней части ниши запасного
колеса.
Две дополнительные усиливающие вставки, которые отделяют
верхнюю часть задней панели, установлены для снижения
вибрации верхней задней панели.