|
Рис. 2.242. Снятие защитной крышки
двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы
|
Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите
верхнюю защитную крышку (рис.
2.242).
Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. Отсоедините
следующие провода и разъемы:
– разъем датчика положения дроссельной заслонки;
– разъем клапана системы управления частотой вращения холостого
хода;
– разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии
впускного коллектора (ACIS);
– разъем электропневмоклапана системы управления давлением
топлива;
– диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи
дополнительного воздуха.
Отсоедините:
– вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи
дополнительного воздуха системы ACIS;
– шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции
картера на задней головке блока цилиндров;
– скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного
воздуха системы ACIS;
– провод заземления от верхней части впускного коллектора;
|
Рис. 2.243. Шланги перепуска
охлаждающей жидкости
|
|
Рис. 2.244. Шланг подачи
дополнительного воздуха от корпуса дроссельной
заслонки
|
|
Рис. 2.245. Воздушные шланги
гидроусилителя рулевого управления
|
– два воздушных шланга гидроусилителя рулевого управления от
верхней части впускного коллектора (рис.
2.245);
|
Рис. 2.246. Вакуумный шланг регулятора
давления топлива
|
|
Рис. 2.247. Крепления кронштейна №1
двигателя и стойки верхней части впускного
коллектора: 1 – стойка верхней части впускного
коллектора; 2 – кронштейн №1 двигателя
|
Отверните два болта и снимите кронштейн №1 двигателя. Отверните
два болта и снимите стойку верхней части впускного коллектора (рис.
2.247).
|
Рис. 2.221. Снятие верхней части
впускного коллектора
|
Используя торцевой ключ на 8 мм, отверните два болта и две гайки
и снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе и прокладку
(см. рис.
2.221).
|
Рис. 2.222. Снятие защиты
электропроводки
|
Снимите впускной коллектор в сборе (см. рис.
2.222).
Отсоедините шесть разъемов форсунок.
Отсоедините:
– входной топливный шланг от топливного фильтра;
– шланг возврата топлива от трубки возврата топлива;
– шланг отопителя от впускного коллектора.
Отверните девять болтов, две гайки, снимите две шайбы, впускной
коллектор, топливный коллектор и форсунки в сборе.
Снимите выпускной патрубок системы охлаждения, отвернув два
болта, две гайки и отсоединив шланг перепуска охлаждающей
жидкости, затем снимите две прокладки.
Снимите катушки зажигания.
Выверните свечи зажигания.
Снимите ремень привода ГРМ.
|
Рис. 2.248. Снятие шкивов
распределительных валов и промежуточного шкива: 1 –
специальный инструмент
|
Снимите шкивы распределительных валов и промежуточный шкив (рис.
2.248).
Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ, отвернув 6 болтов и
отсоединив три зажима проводки.
Снимите защиту электропроводки двигателя со стороны маховика.
Отверните две гайки и отсоедините защиту проводки от задней
головки блока цилиндров и входного патрубка системы охлаждения.
В задней части двигателя отверните пять гаек и отсоедините два
защитных кожуха проводки от задней головки блока цилиндров. В
передней части двигателя отверните две гайки и отсоедините
защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров.
Отверните болт и отсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости
от впускного патрубка системы охлаждения, снимите с трубки
кольцевое уплотнение.
Снимите задний теплозащитный экран, отвернув три болта.
Отверните шесть гаек и снимите задний выпускной коллектор с
прокладкой.
Снимите передний теплозащитный экран, отвернув три болта.
Отверните шесть гаек и снимите передний выпускной коллектор с
прокладкой.
Снимите датчик положения распределительного вала.
Снимите крышки головок блока цилиндров, отвернув восемь болтов
крепления.