поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Toyota Camry
Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт коленчатого вала,
перемещая его назад – вперед (рис.
2.105).
Стандартный зазор – 0,040–0,240 мм.
Предельный зазор – 0,300 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените упорные
полукольца.
Для того чтобы измерить радиальный зазор в коренных подшипниках,
равномерно ослабьте и отверните болты крышек коренных подшипников за
несколько проходов в последовательности, указанной на рисунке 2.106.
Снимите верхнюю упорную шайбу коленчатого вала. Снимите подшипники
коленчатого вала. Вывинтите шпильки крепления блока цилиндров.
Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на коробление с
помощью специальной линейки и плоского щупа (рис.
2.107).
Максимальное коробление – 0,05 мм.
Проверьте диаметр цилиндра. Циферблатным индикатором-нутромером
измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях А, В и С в поперечном 1 и
продольном 2 направлениях, как показано на рисунке 2.108.
Стандартный диаметр:
1AZ-FE – 86,000–86,013 мм;
2AZ-FE – 88,500–88,513 мм.
Предельный диаметр:
1AZ-FE – 86,013 мм;
2AZ-FE – 88,513 мм.
Если диаметр больше предельного, замените блок цилиндров.
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|