Эксплуатация автомобиля
Вышеуказанная система применяется при эксплуатации автомобилей
в условиях заболоченной местности и распутицы, на песчаных
и прочих дорогах с ухудшенной несущей способностью, при езде по
дорогам, покрытым значительным слоем снега, равно как и по
пересеченной местности, а также по поросшим травой участкам пути,
особенно при преодолении больших подъемов.
Система состоит из двух самостоятельных контуров. Первый из них
обеспечивает корректировку давления воздуха в шинах обеих
передних осей, второй - соответственно в шинах обеих задних осей.
Система приводится в действие электропневматическим способом
посредством электропереключателей 7 - для передних осей
и соответственно 8 - для задних осей (рис. А 6283).
Давление воздуха можно отслеживать по сдвоенному манометру
воздуха (рис. А 6771), имеющемуся на панели приборов в кабине
автомобиля. Красная стрелка показывает величину давления в шинах
задних колес, белая же соответственно величину давления воздуха
в шинах передних колес.
Регулировка давления воздуха в шинах
При подкачке шин переключатель 7, 8 (рис. А 6283) должен находится в верхнем положении -
двигатель работает.
Соответствующий клапан 1 (рис. А 6789) открыт - положение ON.
При подспускании шин переключатель 7, 8 (рис. А 6283) должен находится в нижнем положении.
Соответствующий клапан 1 (рис. А 6789) открыт - положение ON.
A 6771
A 6789