TATRA T815. Снятие и установка кронштейна сильфонных пружин

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка кронштейна сильфонных пружин


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Кронштейн поврежден.

    2. Производится смена картера коробки передач


 

б) Teхнические условия


 

  1. При монтаже использовать новые пружинные шайбы и поврежденные гайки заменить новыми.

  2. Резьбу прикрепляющих болттов заклеить клеем LOCTITE 270.


 

в) Порядок снятия


 

 

  1. Снять сильфонные пружины (См. Подглава

    8.5.7).

  2. Снять винты 1, вынуть кронштейн.


 

image

Рис. 8.23 Снятие кронштейна сильфонных пружин


 

г) Порядок установки


 

 

  1. Кронштейн насадить на картер коробки передач. На резьбу болтов нанести клей LOCTITE 270, кронштейн привинтить. Винты затянуть моментом 600+60 Нм.

  2. Установить сильфонные пружины (См.

Подглава 8.5.7).


 

image

Рис. 8.24 Установка кронштейна сильфонных пружин


 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка регулировочного вентиля пневматической подвески


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Работа вентиля не соответствует требованиям..

    2. Регулировочный вентиль негерметичен.

    3. Некоторая внутренняя резьба в приборе повреждена.


 

б) Teхнические условия


 

1. Использовать предписанный тип вентиля.


 

image

 

в) Порядок снятия


 

Рис. 8.25 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - снятие


 

  1. Выпустить воздух из всех балонов воздуха через выпускные вентили.

  2. Выпустить воздух из сильфонных пружин посредством освобождения болтового соединения подачи воздуха в сильфонные пружины

  3. Все проводы от регулировочного вентиля 3

    oбозначить и отключить.

  4. Oтключить шаровой вкладыш тяги 1.

  5. Ослабить гайки прикрепляющих болтов, которыми регулировочный вентиль прикреплен к кронштейну рамы и вынуть его.


 

г) Порядок установки


 

 

 

1.

Oткупорить отверстия нового регулировочного вентиля.

2.

Прикрепить соответствующие резьбовые соединения и трубы и только слегка затянуть.

3.

Регулировочный вентиль привинтить при помощи гаек к вспомогательной раме.

4.

Натуго затянуть резьбовые соединения присоединённых труб.

5.

Присоединить шаровой вкладыш тяги 1.

6.

Запустить двигатель и накачать систему до рабочего давления.

7.

Двигатель выключить и проверить работу пневматической системы, особенное внимание обратить на утечку воздуха из резьбовых соединений регулировочного вентиля, которые были отсоединены. Утечку воздуха проверять при помощи мыльной воды.

   


 

8.


 

Установливая длины тяг, поставить позиционный регулировочный вентиль в

 

основную (закрытую) позицию – найти

позицию, в которой вентиль не выпускает и не качает воздух.

9.

Проверить при необходимости наклон оси

(См. Подглава 8.5.3).

 

image

Рис. 8.26 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - установка


 

10. Проверить герметичность по периметру крышек сильфонных пружин.


 

image

Рис. 8.27 Установление длины тяги


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..