Suzuki SX4. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki SX4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Suzuki SX4. Руководство - часть 55

 

 

80J085
Перед
6) Расположите домкрат вертикально как
показано на рисунке и поднимайте его,
поворачивая ручку по часовой стрелке,
чтобы головка домкрата вошла в зацеп-
ление с брусом под кузовом.
7) Продолжайте медленно и плавно подни-
мать домкрат до тех пор, пока колесо не
поднимется над землей. Не поднимайте
автомобиль более, чем это необходимо.
- Используйте домкрат только для
замены колес на твердой горизон-
тальной поверхности.
- Запрещается поднимать домкратом
автомобиль, стоящий на наклонной
поверхности.
- Запрещается поднимать автомо-
биль, устанавливая домкрат в дру-
гих точках, кроме специально пред-
назначенных для этого точек под-
домкрачивания (показаны на рисун-
ке) вблизи колеса, подлежащего заме-
не. Особенно опасно поднимать авто-
мобиль, устанавливая домкрат под
часть торсионной балки, располо-
женной под кузовом автомобиля
между задними колесами.
- Убедитесь, что, для соприкоснове-
ния с фланцем, домкрат поднимает-
ся не менее чем на 51 мм. Пользова-
ние домкратом, который раздвинут
из сложенного положения менее чем
на 51 мм, может привести к повреж-
дению домкрата.
- Запрещается находиться под авто-
мобилем, поднятым с помощью дом-
крата.
- Запрещается запуск двигателя, а
также нахождение пассажиров в авто-
мобиле, поднятом домкратом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
80J086
80J087
Заднее колесо
Переднее колесо
9-2
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9-3
-
Если аккумулятор периодически раз-
ряжается по неизвестной причине,
обратитесь к дилеру SUZUKI для про-
верки автомобиля.
-
Во избежание травм, а также повреж-
дения автомобиля или аккумулятора
неукоснительно выполняйте приве-
денные ниже инструкции по запуску
двигателя от вспомогательного акку-
мулятора.
В случае сомнения в правильности
выполняемых действии обратитесь
к квалифицированным специалис-
там по обслуживанию автомобилей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается запуск двигателя путем
толкания или буксировки. Такой спо-
соб запуска может привести к неустра-
нимому повреждению каталитическо-
го преобразователя. Если аккумулятор
автомобиля разряжен (частично или
полностью), для запуска двигателя
подсоедините вспомогательный акку-
мулятор.
ВНИМАНИЕ!
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Инструкции по запуску двигателя
от вспомогательного аккумулято-
ра
-
Запрещается запуск двигателя в слу-
чае замерзания аккумулятора.
Аккумулятор в таком состоянии
может взорваться или разрушиться
при попытке запуска двигателя.
- При подсоединении вспомогатель-
ного аккумулятора позаботьтесь о
том, чтобы руки и провода не нахо-
дились вблизи вращающихся шки-
вов, ремней или вентиляторов.
Аккумуляторная батарея выделяет
горючий газообразный водород. Во
избежание взрыва не допускайте при-
сутствия открытого пламени и искр
вблизи аккумуляторной батареи. Зап-
рещается курить в непосредствен-
ной близости от аккумуляторной
батареи.
- Если вспомогательный аккумуля-
тор, используемый для запуска дви-
гателя, установлен на другом авто-
мобиле, убедитесь в том, что кузова
автомобилей не соприкасаются.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для запуска двигателя от вспомогатель-
ного аккумулятора выполните следую-
щие операции:
1) Для запуска двигателя следует использо-
вать вспомогательный аккумулятор
напряжением 12 В. Расположите заря-
женный вспомогательный аккумулятор
напряжением 12 В вблизи автомобиля
так, чтобы длины проводов хватило для
соединения двух аккумуляторов. При
использовании аккумулятора, установ-
ленного на другом автомобиле, ЗАПРЕ-
ЩАЕТСЯ СОПРИКОСНОВЕНИЕ КУЗО-
ВОВ ДВУХ АВТОМОБИЛЕЙ. На обоих
автомобилях полностью затяните стоя-
ночный тормоз.
2) Выключите все электрооборудование, за
исключением устройств обеспечения
безопасности (например, фары или ава-
рийная сигнализация).
9-4
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
54G079
3) Соедините проводами два аккумулятора
следующим образом:
1. Подсоедините один конец первого про-
вода к положительной (+) клемме раз-
ряженного аккумулятора (1).
2. Подсоедините другой конец первого
провода к положительной (+) клемме
заряженного аккумулятора (2).
3. Подсоедините один конец второго
провода к отрицательной (-) клемме
заряженного аккумулятора (2).
4. В последнюю очередь подсоедините
другой конец второго провода к
неокрашенной массивной металли-
ческой части (например, проушина для
подъема двигателя (3)) двигателя авто-
мобиля с разряженным аккумулято-
ром (1).
Во избежание взрыва запрещается
подсоединять провод непосредствен-
но к отрицательной (-) клемме разря-
женного аккумулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
4) Если заряженный аккумулятор, использу-
емый для запуска двигателя, установлен
на другом автомобиле, запустите двига-
тель этого автомобиля. Установите сред-
нюю скорость вращения двигателя.
5) Запустите двигатель автомобиля, на кото-
ром установлен разряженный аккумуля-
тор.
6) Отсоедините провода в порядке, обрат-
ном порядку их подсоединения.
Буксировка
При необходимости буксировки автомобиля
обратитесь в соответствующую службу. Под-
робные инструкции по буксировке автомоби-
ля можно получить у дилера.
Во избежание повреждения автомоби-
ля при буксировке следует использо-
вать надлежащее буксировочное
оборудование и способы буксировки.
ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD) С
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИЕЙ
Автомобили с автоматической трансмисси-
ей допускается буксировать одним из пере-
численных ниже способов.
1)
Буксировка спереди, когда передние коле-
са подняты, а задние колеса остаются на
дороге. Перед началом буксировки убе-
дитесь в том, что стояночный тормоз
полностью отпущен.
2) Буксировка сзади, когда задние колеса
подняты, а передние колеса установлены
на тележку.
Буксировка автомобиля без погрузки
передних колес может стать причиной
повреждения автоматической транс-
миссии.
ВНИМАНИЕ!
Рулевая колонка не рассчитана на
смягчение ударов, передающихся с
передних колес во время буксировки.
Обязательно разблокируйте рулевой
механизм перед началом буксировки.
ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD) С
МЕХАНИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИЕЙ
Автомобили с механической трансмиссией
допускается буксировать одним из перечис-
ленных ниже способов.
1)
Буксировка спереди, когда передние коле-
са подняты, а задние колеса остаются на
дороге. Перед началом буксировки убе-
дитесь в том, что стояночный тормоз
полностью отпущен.
2) Буксировка сзади, когда задние колеса
подняты, а передние колеса остаются на
дороге, при условии, что трансмиссия и
рулевое управление автомобиля исправ-
ны. Перед буксировкой убедитесь в том,
что рычаг переключения передач уста-
новлен в нейтральное положение, руле-
вое управление разблокировано (ключ
зажигания находится в положении
"АСС"), а механизм рулевого управления
зафиксирован с помощью блокирующего
устройства, предназначенного специаль-
Не работает стартер
1) Попробуйте повернуть ключ в замке зажи-
гания в положение "START" при включен-
ных фарах для определения состояния
аккумулятора. Если свет фар станет тус-
клым или погаснет полностью, это указы-
вает на разряженное состояние аккумуля-
тора или на плохой контакт у клемм акку-
мулятора. Зарядите аккумулятор или
зачистите клеммы и наконечники прово-
дов.
2) Если интенсивность света фар не изменя-
ется, проверьте предохранители. Если
причины отказа стартера не ясны, вероят-
но, неисправно электрооборудование.
Обратитесь к дилеру SUZUKI для провер-
ки автомобиля.
9-5
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Устранение неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..