Suzuki SX4. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki SX4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Suzuki SX4. Руководство - часть 22

 

 

3-20
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
79J064
Решетки выхода воздуха
ПРИМЕР
1. Решетка обогрева ветрового стекла
2. Решетка обогрева боковых стекол
3. Боковая решетка
4. Центральная решетка
5. Подача воздуха вниз
Боковая решетка
Когда решетка открыта, воздух подается
через нее независимо от положения селек-
тора режима.
63J045
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-21
Описание органов управления
63J193
63J048
79J065
(a)
(b)
(e)
(d)
(c)
Регулятор температуры (1)
Температура регулируется поворотом
селектора.
Регулятор скорости подачи воздуха (2)
Включение и скорость подачи воздуха регу-
лируется поворотом селектора.
Селектор режима (3)
Служит для выбора одного из описанных
ниже режимов работы системы.
Вентиляция (а)
Воздух заданной температуры подается в
салон через центральную и боковые решет-
ки притока воздуха.
Система обогрева
(1)
(2)
(3)
(4)
Двухуровневый режим (b)
79J066
79J067
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, а более холодный
воздух подается в салон через центральную
и боковые решетки притока воздуха. Когда
регулятор температуры (1) установлен в
крайнее левое (ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или
крайнее правое (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) поло-
жение, в нижнюю часть салона и через цен-
тральную/боковые решетки подается воздух
одинаковой температуры.
Отопление (с)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона и через централь-
ную/боковые решетки, а также в небольшом
количестве через решетки обогрева лобово-
го/боковых стекол.
3-22
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
79J068
79J069
Отопление и обогрев стекол (d)
Воздух заданной температуры подается в
нижнюю часть салона, через решетки
обогрева лобового/боковых стекол и через
боковые решетки притока воздуха.
Обогрев стекол (е)
Воздух заданной температуры подается
через решетки обогрева лобового/ боковых
стекол и через боковые решетки притока воз-
духа.
63J047
(g)
(f)
Селектор забора воздуха (4)
Этот селектор служит для выбора следую-
щих режимов.
Наружный воздух (f)
При выборе этого режима индикатор отклю-
чается и в салон подается наружный воздух.
Рециркуляция воздуха (g)
При выборе этого режима индикатор загора-
ется, приток наружного воздуха перекрыва-
ется и для циркуляции используется внут-
ренний воздух салона. Этот режим использу-
ется при движении в запыленной или загряз-
ненной атмосфере (например, в туннеле), а
также для ускоренного охлаждения воздуха
в салоне автомобиля.
Переключение режима выполняется при каж-
дом нажатии кнопки селектора забора воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При длительной работе системы в
режиме "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ", воздух в сало-
не загрязняется. Поэтому рекоме-
дуется периодически переключать сис-
тему в режим "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ".
Инструкция по эксплуатации систем
Естественная вентиляция
Установите селектор режима в положение
"ВЕНТИЛЯЦИЯ", селектор забора воздуха в
положение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регуля-
тор температуры в требуемое положение,
регулятор скорости вращения вентилятора в
положение "ВЫКЛЮЧЕНО". Наружный воз-
дух будет поступать в салон во время движе-
ния автомобиля.
Принудительная вентиляция
Положение органов управления системы
такое же, как для режима естественной вен-
тиляции, за исключением регулятора скорос-
ти вращения вентилятора, который следует
установить в любое положение отличное от
"ВЫКЛЮЧЕНО".
Нормальное отопление (с использовани-
ем
наружного воздуха)
Установите селектор режима в положение
"ОТОПЛЕНИЕ", селектор забора воздуха в
положение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ", регуля-
тор температуры и регулятор скорости вра-
щения вентилятора в требуемое положение.
При выборе большей скорости вращения
вентилятора увеличивается эффективность
отопления.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3-23
Ускоренное отопление (с использовани-
ем рециркуляции воздуха)
Положения органов управления системы
такие же, как для режима нормального ото-
пления, за исключением селектора забора
воздуха, который следует установить в поло-
жение "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ". При длительной
работе системы в этом режиме, воздух в
салоне загрязняется, и возможно запотева-
ние окон. Поэтому рекомендуется использо-
вать этот режим только для быстрого нагре-
вания салона, а затем переходить в режим
нормального отопления.
Холодный воздух вверх, горячий вниз
Установите селектор режима в положение
"ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ", селектор
забора воздуха в положение "НАРУЖНЫЙ
ВОЗДУХ", регулятор температуры и регуля-
тор скорости вращения вентилятора в требу-
емое положение. Если регулятор температу-
ры не установлен в крайнее левое
(ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) или крайнее правое
(ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ) положение, в нижнюю
часть салона подается более теплый воздух,
чем через центральную и боковые решетки.
Обогрев стекол/горячий воздух вниз
Установите селектор режима в положение
"ОТОПЛЕНИЕ И ОБОГРЕВ СТЕКОЛ", селек-
тор забора воздуха в положение "НАРУЖ-
НЫЙ ВОЗДУХ", регулятор температуры в
требуемое положение, регулятор скорости
вращения вентилятора в положение "ВЫ-
СОКАЯ". После отпотевания лобового стек-
ла переключите регулятор скорости враще-
ния вентилятора в требуемое положение.
Обогрев стекол
Установите селектор режима в положение
"ОБОГРЕВ СТЕКОЛ", селектор забора воз-
духа в положение "НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХ",
регулятор температуры в требуемое поло-
жение (при более высокой температуре запо-
тевание стекол уменьшается), регулятор
скорости вращения вентилятора в положе-
ние "ВЬСОКАЯ". После отпотевания лобово-
го стекла переключите регулятор скорости
вращения вентилятора в требуемое положе-
ние.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения максимальной интенсив-
ности отпотевания стекол (в дополне-
ние к инструкциям для режима Обогрев
стекол) установите регулятор темпе-
ратуры в крайнее правое положение, а
боковые решетки направьте на стекла
дверей автомобиля.
79J070

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..