Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Jimny - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 33

 

 

Перед буксировкой
Если Вы буксируете Ваш автомобиль с пере-
дними колесами, касающимися дороги, вклю-
чите нейтраль в коробке передач и убеди-
тесь при работающем двигателе, что индика-
тор “4WD” включается и выключается при
нажатии кнопок “4WD” и “2WD” соответствен-
но. Если индикатор “4WD” не включается или
не выключается, это означает что муфты с
вакуумным приводом не включаются или не
выключаются и автомобиль не может букси-
роваться с передними колесами, касающи-
мися дороги.
Буксировка неисправного автомоби-
ля
Если Ваш автомобиль неисправен, а руле-
вое управление и трансмиссия, включая раз-
даточную коробку и мосты исправны, то авто-
мобиль может быть отбуксирован в соотве-
тствии с инструкциями, изложенными в Раз-
деле “Советы по вождению”.
Буксировка на досуге (например, во время
отпуска)
Ваш автомобиль также можно буксировать
эвакуатором с поднятыми передними или
задними колесами в соответствии с приве-
денными ниже инструкциями.
54G279
Буксировка с поднятыми передними коле-
сами
Ваш автомобиль можно буксировать эвакуа-
тором с поднятыми передними или буксиро-
вочной тележкой под задними колесами.
Буксировка с поднятыми передними
колесами
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
9-4
81A356
81A274
Буксировка с поднятыми задними колесами
Буксировка с поднятыми задними
колесами
Ваш автомобиль можно буксировать эвакуа-
тором с поднятыми задними и передними
колесами на дороге. Скорость буксировки не
должна превышать 90 км/ч.
Для буксировки с передними колесами, каса-
ющимися дороги:
1. Включите нейтраль в коробке передач и
убедитесь при работающем двигателе,
что индикатор “4WD” включается и
выключается при нажатии кнопок “4WD” и
“2WD” соответственно.
РАЗБЛОКИРОВАНЫ
Если индикатор “4WD” не включается
или не выключается, это означает что
муфты с вакуумным приводом не
включаются или не выключаются и
автомобиль не может буксироваться с
передними колесами, касающимися
дороги.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
2. Переведите ключ зажигания в положение
“”ACC” чтобы заглушить двигатель и раз-
блокировать рулевое колесо.
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
9-5
Блокирующий замок рулевой колонки
недостаточно прочен чтобы выдер-
жать удары, передающиеся от пере-
дних колес при буксировке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
3. Убедитесь, что передние колеса находят-
ся в положении прямолинейного движе-
ния и зафиксируйте рулевое колесо спе-
циальным фиксирующим устройством,
применяемым и разработанным для бук-
сировки.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если не работает стартер
1. Поверите ключ зажигания на "START",
включив фары, чтобы определить состоя-
ние батареи. Если свет слабый или исче-
зает вовсе, то батарея разряжена или
имеет плохой контакт на зажимах. Заря-
дите батарею и проверьте ее зажимы.
2. Если фары светят ярко, проверьте пред-
охранители. Если при этом причина неис-
правности не выясняется, может иметь
место серьёзная неполадка. Обратитесь
к официальному дилеру SUZUKI.
Если “залиты” свечи
Слишком богатая смесь может затруднить
запуск двигателя. Нажмите педаль акселе-
ратора до конца и удерживайте её в таком
положении при прокручивании двигателя.
(Не включайте стартер в течение каждой про-
дувки более чем на 15 с.)
Двигатель перегревается
В сложных дорожных условиях двигатель
может кратковременно перегреваться. Если
термометр показывает перегрев во время
движения,
1) выключите кондиционер (если имеется),
2) поставьте автомобиль в безопасном мес-
те,
3) дайте двигателю поработать несколько
минут на холостом ходу, пока стрелка не
вернётся в зону между "Н" и "С".
Если Вы увидите или услышите выход
пара, остановитесь в безопасном мес-
те, заглушите двигатель и дайте ему
остыть. Капот открывайте, когда пар
уже не виден и не слышен; проверьте,
кипит ли ещё охлаждающая жидкость.
Если да, то перед дальнейшими
действиями подождите, пока кончится
кипение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если температура не падает до нор-
мальных значений,
1) заглушите двигатель, проверьте, не
повреждены и не проскальзывают ли
ремень и шкивы привода водяного насо-
са. Если да, отремонтируйте;
2) проверьте уровень жидкости в бачке.
Если он ниже отметки "LOW", посмотрите,
нет ли утечек у радиатора, водяного насо-
са, шлангов радиатора и отопителя. Если
найдётся утечка - возможная причина
перегрева -, не запускайте двигатель,
пока не устраните её;
3) если утечек нет, осторожно добавьте жид-
кость в бачок и затем в радиатор, если это
необходимо (см. "Охлаждающая жид-
кость двигателя" в разделе "ОСМОТР И
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ").
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
9-6
Опасно открывать пробку радиатора,
когда охлаждающая жидкость горяча,
потому что кипящая жидкость и пар
могут под давлением вырваться из-
под нее. Пробку можно снимать только
после остывания жидкости.
Чтобы не поранится, не прикасайтесь
руками, инструментами или одеждой к
вентилятору системы охлаждения дви-
гателя или вентилятору кондиционе-
ра. Эти вентиляторы могут автомати-
чески включиться после остановки без
предупреждений.
65D350
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
9-7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..